Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите разобраться маздоводу-новичку!!! Проблемы с печкой | мазда (mazda) форум | 30 дек 2005 13:29

 Заголовок сообщения: Помогите разобраться маздоводу-новичку!!! Проблемы с печкой | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 13:29 
Ну во-перых, здавствуйте и с наступающим вас всех Новым Годом!!! :)
Вот недавно приобрел свою ненаглядную 626 GE Hatch и проблем не знал...Только вот пару дней назад странности начались, вот и обращаюсь за советом к настоящим знатокам-маздоводам, т.е. к вам!
Надеюсь не прогоните...
Ситуация такая: Не греет печь (грешил на антифриз, но уровень
нормальный), при езде все в порядке, но иногда, стоя на месте в заведенной, уже хорошо прогретой машине, если выключить печку, она резко поднимает обороты до 2 и начинает перегреваться, похоже антифриз тут ни при чем, но тогда что это может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 13:46 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Коварный Л.Г., а чё ты сюда то запостил, надо было в основной.

А ваще похоже на термостат

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 14:03 
KARABAS, Пасибки, что переместил, а то я ж знать не знаю что здесь и куда :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Коварный Л.Г., щупать шланги и искать в форуме слова термостат и печка, желательно перед поиском термостат заменить нах на 88-градусный - заодно самому теплее будет. :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 17:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
чет я ничего не понял.
печка не греет в заведенном состоянии когда стоишь, но при езде греет?
обороты взлетают до 2т и перегревается.
Из этого делаем вывод что нифига не понятно: с одной стороны датчик думает что она недогрета и подкидывает обороты(но во время езды двигло еще бы больше остужался еслиб термос был открыт), но с другой стороны она перегревается. Обороты 2т и помпа хорошо гоняет жидкость (по видимому перегретую), но печка не греет(термос по видимому закрыт, но тогда причем тут печка?).
Загадка мля. Давай поясняй и более детально по шагам, что происходит.
А вообще печка хорошо жарит когда едешь в -10 ?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 20:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
На х/х не хватает циркуляции похоже.Надо смотреть крыльчатку помпы,естественно до этого проверить уровень тосола и т.д.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 00:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Это точно, щупать патрубки. На входе и выходе печки - на предмет забитости её радиатора, после термостата (на входе радиатора, сверху стало быть).
Если уровень нормальный в расширительном, совсем не значит, что полная система.
Когда включаешь печку, да, открывается нагрузочный клапан. Следовательно, при выключении он закрывается. Если обороты хх не отрегулированы по инструкции фака, могут скакать.
Но пока из описания больше похоже на термостат или полупустую систему охлаждения.
Если верхний и нижний патрубки радиатора горячие - остается вентилятор.
На холодном долей охлаждающую до полного радиатора и посмотри, что изменится.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 00:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
1. термостат поменять на оригинальный а не на 88 гр. (стоит не дорого полюбому полезно для профилактики)
2. систему охлаждения промыть, залить новый антифриз(если старый нехороший), убедиться в герметичности и прокачать все от воздуха(возможная причина поднятия оборотов)...
3. проверить температурный датчик...
4. Проверить помпу - по косвенным признакам, т.е. когда все остальное заведомо исправно работает(новый термостат(правильно установлен), радиатор промыт), включившийся вентилятор должен отключиться не более чем через 30-40 сек. если вообще не отключается то тогда лучше лезть и проверять помпу...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 01:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Igor,
Цитата:
На х/х не хватает циркуляции похоже

А почему это происходит это иногда и обороты поднимает до прогревочных?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Коварный Л.Г., вентилятор похоже не врубается! Смотри разъем для начала, иначе закипятишь чаёк!

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Lexx, не знаю почему,а также не знаю почему иногда всё работает бывает,а иногда нет.Думаю,что просто на пределе циркуляция тосола.При перегреве и обороты от этого могут повышаться.Проверять надо короче.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
berserk, судя по симптомам, скорее всего термостат (или нехватка ОЖ, но сказал, что только поменял - значит прошел долив до уровня после пробега), а если он - значи следующим вопросом будет "слабо греет печка" и советом "замена термостата со стандартного на потеплее"...
А вообще, С НАСТУПАЮСЧИМ, ТОВАГИСЧИ!! :beer:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 14:59 
При указанных исходных данных мне не понятно при чем здесь термостат. Конечно и он может быть неисправным, но к данной проблеме имхо слабое отношение имеет. Если бы он был закрыт, то печка наоборот бы грела лучше.
Если открыт - то с чего на ХХ перегрев?
При перегреве обороты наоборот должны падать. Поднимаются они только если датчик температуры ОЖ показывает меньше чем на самом деле, либо если температура в клапане ХХ ниже реальной. Основная причина этого - наличие воздуха в системе.
Ну и то что Игорь про крыльчатку написал вполне вероятно. При исправной крыльчатке воздух обычно выгоняется плюс меньше градиентная разница температур (при нормальной циркуляции ОЖ). При плохой циркуляции ОЖ вполне может быть такое (зимой), что в р-не датчиков температура намного ниже чем в блоке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Следстиве пришло к двум выводам:
1. Исходные данные неверны или требуют уточнения.
2. Иностранец с табуреткой по имени КАРБОФОС не при делах. :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Коварный Л.Г., патрубки щупал? :D

:D С Новым Годом! :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.