Приветсвую участников форума. Есть такая проблемка, правда сущесвует с лета прошлого года.
Автомобиль: Мазда 626 седан 2.0 TD 1993г.в.
Первый случай - летом 2005-го возвращаясь с дачи чуть притормозив, уступая дорогу, внезапно глохну, пытаюсь завестись - только заводится и сразу глохнет, так попытки в течение 3-4 секунд, приходится подтолкнуть - дальше работает как часы пол-года. Вот недавно похожая проблема - разница лишь в том что не пришлось подталкивать - подождав секунд 10 все завелось и поехало. Все это дело в обоих случаях сопровождалось оч. едким дымом, в первый раз т.к. толкали, заметили собственно тёмно-серый дым, почувствовав запах которого обычные выхлопные газы кажутся чистейшим кислородом. Второй раз сам дым (цвет) заметить не удалось - опозналось симптомом "глоха" и, главное, запахом дыма. В общем-то все в порядке, покупалась в 97-м году, экспулатриовалась, на мой взгляд, оч. неплохо - все даже раньше срока старался менять. Вот единственная серьезная проблема - в самом начале после покупки горел один индикатор, никто нивкаких сервисах не мог разобрать что за, куда не обращался, заменил все что было похоже на него - оказалось низкий уровень охл. жидкости. В общем в итоге через пару лет голову пришлось менять, на всю жизнь остался след - зимой стала сложнее заводится, в общем-то, правда, через 4-5 лет эксплуатации. Собственно еще проблема - после ночной стоянки при морозе ~-10 надо прогревать цилиндры дважды, т.е. не один раз - вставил ключ, подождал пока лампочка накала погасла, завелся, а два раза поворачивать туда-сюда чтобы посильнее нагрелось все. Проверялось все и, по возможности, менялось все что можно было поменять. Надеюсь на более широкие знания участников, или может кто сталкивался с подобной проблемой. Спасибо.
|