Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

При включении потребителей падают обороты. | мазда (mazda) форум | 16 янв 2006 13:15

 Заголовок сообщения: При включении потребителей падают обороты. | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 13:15 
Кто подскажет почему. При выключеных обороты 950-1000 а при включении нагрузки падают до 650. Это слабый генератор или регулятор дурит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 14:40 
Есть предположение что слабый акомулятор 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
serg-if, на ГЦшках был клапан допнагрузки вроде со стороны, где привод дроссельной... млин, со своими развлекухами уже те движки понемного забываю...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 15:35 
DVN а на моей что


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 16:16 
мне сказали, что типа комп не срабатывает... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
323 BA 1.5 Z5 98 японец, а на твоей, извиняюсь ХЗ - ГЦшки 2л, как я помню, с движком FE шли (хотя мог и МА, тога тоже ХЗ), а у меня на 929 такой стоял, ну и книжецы родной к 929 не было, зато была от GC,GD - вот оттудова и начитался... теперь GE осваиваю до уровня продвинутого пользователя :D
Stu, а на наших действительно комп управляет той хренью, что на блоке ДЗ сидит (которая с разъемом) и скорее эта хрень клинит, чем комп не отрабатывает...
serg-if, млин, сделай просто: втычь вольтметр хоть в прикуриватель, а лучше на АКБ (если на панели конечно нету), да пробуй врубать потребители - сразу электрику и отфильтруешь про просадкам (хотя если регулятор или акум - лампы некисло яркость меняли т.к. они друг-друга дополняют)... подписал бы модель двигла чтоли, чтоб думать было легче? :oops:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 16:39 
Аккумулятор действительно дохлый. А как это объяснить теоретически?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 17:19 
Во первых кто то писал что после замены акум. обороты поднялись . Я из этого делаю вывод что на ХХ нехватает для поддержания ХХ ведь на ХХ при вкл. потреб. гена не выдаст сколько нужно .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Попрообуй отрегулировать хх по инструкции. Или просто крутнуть нагрузочный клапан с включенными нагрузками.
Дохлый аккум может гасить хх, но постоянно на одинаковую величину. При этом греться и кипеть. При сульфатации он начинает быть сопротивлением :( .
И брать на себя солидный ток.
Может быть проблема в датчике эл. нагрузки. Лазить туда самому пока не приходилось.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 17:40 
Двигло FE. А где находится этот нагрузочный клапан? Попробую поставить новый акум.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 17:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Кажись - верхний из трех на корпусе дз.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 18:25 
У меня карбюратор. Там такое есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:oops: .
Ну если карб, то можно смело откинуть аккум и посмотреть, на сколько обороты подскочат. Тогда точно - вероятнее всего аккум.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 06:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
serg-if, вакуумный шланг идет с впускного на "крутилку" с контактами снизу, а с нее на приблуду типа опережения зажигания рядом с приводом заслонки слева карбюратора - вот эта "крутилка" - клапан допнагрузки. Контакты отрываешь - обороты растут, ставишь - падают.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 10:09 
Спасибо за советы. Буду снимать кастрюлю и разбираться. Но в мороз как то неохота.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
serg-if, кастрюлю-то снимать зачем? проверь шланги вакуумные, проверь крутилку методом выдергивания разъема на рабочем двигле - вот тебе и диагноз готовый

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:16 
Понял. Попробую. Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
serg-if, упс, у нас движки по-разному стоят - на 929 продольно и лево у тя хз где будет... вобщем лево там, где коромысло дроссельной заслонки (тросик газа)... :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.