Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

шаровые менять без рычага проблематично или нет? | мазда (mazda) форум | 14 апр 2006 10:54

 Заголовок сообщения: шаровые менять без рычага проблематично или нет? | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Всем привет! Купил шаровые, без рычага, старые хочу выпрессовать а новые запрессовать. надо ли прихватывать сваркой или так удержаться?
Спасибо!

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
зачем рисковать собственной безопасностью?! :o Замени рычаги в сборе!

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Алекс 626, так риск то какой? не делали бы шаровые отдельно от рычагов, если б народ убивался

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 13:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Cardinal, дык их и не делают нормальные фирмы. если завод изготовитель сказал "менять в сборе", то с этим спорить не стоит :)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 13:06 
Да и шаровые с рычагом найти трудно а отдельно лежат на каждом углу.
Я тоже себе купил отдельно шаровую да руки все никак не доходят.
Я приваривать не собирался шаровые на мазде первый раз менять буду.
Может кто то с этим уже вазился буду благодарен за любые советы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Burning Red, я буквально месяц назад другу на ситроене менял, выпрессовал-запрессовал на горячую, затем 4 точки-прихватки......
но себе......сначала посоветоваться надо)

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Брал на Нагорном шаровую от КИА .Там же мне перепрессовали, ребята
сказали что вошла туго. Варить не стал.Проехал тыщ 6 -полет нормальный.

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 15:39 
Шаровые можно и по отдельности менять, глупости, что только с рычагом, если саленты целы и рычаг самостоятельно держится и упирается при усилии вверх, вниз, то зачем же его менять? А шаровые я брал Optimal там стопорное кольцо и прихватывать сваркой не нужно, только при пресовании (я молотком пресовал прямо на рычаге, не снимая) сними пыльник, а то порвать можно и в путь. А если варить, особенно в мазда клубе, да ещё и купить шаровые у них - турецкие, то это на пол-года, от сварки они перегреваются и потом живут крайне мало, рекомендую Optiman - немецкие, брал с экзиста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 17:10 
я на своей менял отдельно не знаю как на ГЕ а у меня все получилось без проблем запрессовались не очень туго после запрессовки я их обвальцевал по кругу (в шаровой есть специальное углубление под вальцовку) после этого проехал наверное тысяч пять пока все в порядке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 20:47 
Цитата:
(я молотком пресовал прямо на рычаге, не снимая

никакой молоток не позволит забить шаровую ,чтоб было идеально плотно,пока забиваешь возможны перекосы и как следствие увеличение внутр.диам. в рычаге.ТОЛЬКО ПРЕСС!!!
Цитата:
от сварки они перегреваются

Если варить полуавтоматом(прихватки),и сразу остужать мокрой тряпкой,то она вообще нагреться не успевает.
Неделю назад менял себе обе(есть не большой прессик)и запрессовались вполне туго(брал шаровые Делфи,говорят у них диам.по-больше),но для надёжности ещё сделал 5 или 6 прихваток на каждую.У кого есть полуавтомат,тот знает ,что им это можно сделать очень аккуратно.Обточил флексом и прошёл техосмотр.В любом случае если отверстие не разбито,то и не зачем весь рычаг менять-ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 21:33 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9791&highlight=
Менял на своей полгода назад (20 тык пробежал уже). Один купил в сборе (правый), левого не нашел, потому и выпресовывали. Прихватили сваркой четыре точки. Тьфу, Тьфу, Тьфу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 22:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Шаровые можно и по отдельности менять, глупости, что только с рычагом, если саленты целы и рычаг самостоятельно держится и упирается при усилии вверх, вниз, то зачем же его менять?

Правильно менять рычаг,но можно и без замены рычага,но с ГОЛОВОЙ надо дружить.
Цитата:
А шаровые я брал Optimal там стопорное кольцо и прихватывать сваркой не нужно, только при пресовании (я молотком пресовал прямо на рычаге, не снимая) сними пыльник, а то порвать можно и в путь.


Туфта!Optimal упаковочная фирма,своих деталей нет(на сколько я в курсе).
Цитата:
только при пресовании (я молотком пресовал прямо на рычаге, не снимая)


Без комментов :ROFL: :ROFL: :ROFL:


зы:извини,НЛ.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 16:30 
Igor, Читай пост внимательно в след. раз, тут обсуждение не о том, как технологически правильно менять рычаг в сборе или шаровую отдельно, а то - какие трудности могут быть при замене шаровой. Про Optimal ты вообще не прав, сперва инфу в инете почитай, а потом мнением делись и старайся по существу, а не просто флуд, а то что я мазда клуб обидел, так это моё мнение и мой опыт, мне меняли шаровую прямо на рычаге и пресование заключалось в том, что машину поднимали, вставляли под шаровую опору и опускали на неё машину, разве это технология, мне ещё пыльник порвали и я это заметил лишь некоторое время спустя и уже не мог претензию предъявить. А через пол-года, приехав к ним же они продиагностировали опять их замену. Вот я собственно и делюсь опытом, помогая другим пиплам, а ты эфир засоряешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 17:13 
Что-то фантастика какая-то про сварку :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
я тоже думаю ничего страшного нет от 4 прихваток, если полуавтоматом прихватывать то все ок будет и ничего не нагреется

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 17:52 
Cardinal писал(а):
я тоже думаю ничего страшного нет от 4 прихваток, если полуавтоматом прихватывать то все ок будет и ничего не нагреется

Я думаю это излишняя предосторожность.
И всёже структура металла меняется при любой сварки :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 10:01 
AL_B, ты зря на Игоря волну погнал, он - опытнейший автомастер (в смысле ремонта, с многолетним опытом) и очень уважаемый человек на этом форуме, зря никогда ничего не говорит.
По части отзывов про Optimal - он абсолютно прав. Все отзывы об этом поставщике, которые я сам встречал, формулируются примерно так: "Ставьте, но только не для себя!"
Про Мазда-клуб: на этом форуме вряд ли кто расстроится, что ты их обидел, потому как мнение о них, как о "специалистах" такое: :crazy: %) :P .
Про "запрессовку молотком" - уверен, что это плохая идея, ровно не посадишь.

Cardinal, мне меняли год назад шаровые отдельно (фирма "555", со стопорными кольцами), прихватили сваркой (сажали каплю и сразу обдували сж. воздухом) - ничего не перегрели. Стопорные кольца лишь предохраняют шару от выпадания из рычага в случае "самопроизвольной распрессовки", но не фиксируют её в рабочем положении, поэтому прихватывать сваркой, ИМХО, надо, чтобы не думалось потом о грустном: "а вдруг вывалится :shock: ". Если хочешь подробнее, я тему о замене писал около года назад, называлась примерно так: "Шаровые со стопорными кольцами", - обсуждали шары фирм 555 и СТР, там и номера каталожные были. Посмотри через Поиск.

З.Ы. Странно, что многих удивляет использование сварки при замене шаровых. Тема давно избита, и, по-моему, в ФАКе инфа есть. Много лет, много тыс. км люди ездят с прихваченными к рычагу шарами - без проблем, если по уму сделано. Да и с неприхваченными тоже ездят, но если это первая замена, т.е. посадочное отверстие ещё не раздраконено парой-тройкой предыдущих замен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 10:16 
Алекс 626, Советую покупать оригинальные рычаги :D
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=G ... =01c&sr=38


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 10:37 
Я себе второй раз уже ставлю 555 со стопорными кольцами и прихватом на несколько точек полуавтоматом. Никаких вопросов ни у меня ни у других клиентов СТО не возникало пока. Шаровые мне обходятся по 12 баксов плюс установка по столько же. Теперь можно посчитать сколько я их наменяю на стоимость рычага :D . Причем в тойже степени рискуя враз угандонить этот оригинальный рычаг на гостеприимных Минских дорогах :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 11:51 
Я вот че скажу! У меня до Маздочки Мерс 124 был, так вот на нем такая же фигня - шаровые запрессовываются! Ну и перепрессовывал я 2 шт! Правда делали мне в сервисе:
Один раз выбили и запрессовывали(если это мона так назвать) молотком - ничего, держалась!!! Но смотреть на эту процедуру страшно, прям сердце кровью обливается!!!
Потом, менял там все, ну и, думаю, шаровые, плохие ли хорошие, дай поменяю!!! На этот раз рычаги снимались - и под ПРЕСС!!! Дело, конечно, совсем другое - все аккуратно и точно. Так вот в тот рычаг, куда предыдущую молотком вбивали, тоже все нормально вошло, держалось крепко!

ТАК ЧТО ВЫВОД: Если деньга имеется - менять рычаги!!!
Если нету в кармане ни хрена - перепрессовывать - НО ТОКА НА ПРЕССЕ!!! В сервисе стоить будет, конечно, дороже, чем без снятия рычага и вбивания молотком, НО ТВОЯ ЖИЗНЬ - ШТУКА ДОРОГАЯ - ПОДОРОЖЕ ВСЯКИХ ШАРОВЫХ, ПОДУМАЙ ВО СКОКА РАЗ И ПРИКИНЬ!!!

Прихватывать сваркой - с моей точки зрения - ГЛУПОСТЬ!!!
Ну уж если запрессовал и БОЛТАЕТСЯ - МЕНЯЙ РЫЧАГ!!!

Такие дела... Вот и сиди-ДУМАЙ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Менял я шаровые ставил 555 со стопорными кольцами! :roll: Ну и ниче гоняю пока. А вот сваркой можно прихватить почему нет? :P Так весь цивилизованный мир делает (всмысле СНГ!) :D :lol:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 14:51 
Цитата:
Мерс 124 был Так вот в тот рычаг, куда предыдущую молотком вбивали, тоже все нормально вошло, держалось крепко!

сравнивать рычаг мазды и мерса124 нельзя по причине совершенно разной конструкции у мерса рычаг литой или кованый и заводом изготовителем допускается замена шаровой отдельно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 15:29 
санек писал(а):
Цитата:
Мерс 124 был Так вот в тот рычаг, куда предыдущую молотком вбивали, тоже все нормально вошло, держалось крепко!

сравнивать рычаг мазды и мерса124 нельзя по причине совершенно разной конструкции у мерса рычаг литой или кованый и заводом изготовителем допускается замена шаровой отдельно


А у Мазды тода рычаг какой??? Поясни по-подробнее в чем разница???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 17:15 
Цитата:
А у Мазды тода рычаг какой??? Поясни по-подробнее в чем разница???

у мазды рычаги изготовлены из двух штампованных половин соединенных между собой сваркой
толщина металла примерно полтора миллиметра поэтому при первой же выпрессовке гнездо сильно прослабляется к тому же обычно старая шаровая покрыта плотным слоем ржавчины который толко ухудшает ситуацию
скорее всего поэтому изготовитель и не рекомендует менять опору отдельно от рычага


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 18:44 
санек писал(а):
Цитата:
А у Мазды тода рычаг какой??? Поясни по-подробнее в чем разница???

у мазды рычаги изготовлены из двух штампованных половин соединенных между собой сваркой
толщина металла примерно полтора миллиметра


Ну раз 1.5 мм, то другое дело...тада понятно!!! Я просто, често говоря, и не видел рычагов этих...не смотрел ыще! Да, на Мерине, там металу много, мож поэтому и перепрессовывают... Не в курсе был! Пасибки... :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.