Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Трабл с охлаждением на морозе и что вышло... | мазда (mazda) форум | 18 янв 2006 11:06

 Заголовок сообщения: Трабл с охлаждением на морозе и что вышло... | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:06 
-31С за бортом. :twisted: Стояла на улице всю ночь. Завелась со 2 раза по 5сек. Прогрел, проехал мин. 10, разогнался хорошо, в салоне прохладненько, печка дует холодом, хотя циркуляция стояла "с салона"... посмотрел на температуру - 120С (красная зона! кипит!)! :shock: Первая мысль - лопнул от мороза какой-то шланг, антифриз ушел. Припарковался, заглушил, под копот- всё сухо и красиво, тока верхний шланг раздут больше обычного. Открыл крышечку на расширительном - попёрла жидкость, горячая! Посмотрел уровень в бачке...., а там жижа со льдинками!!! :( Прихватило! И из печки холодным дует, видно где трубки потоньше там льдинок набилось. Антифриз менял осенью, сам, заливал Маздовский фирменный (зелёный), разбавлял пополам с дистилировкой. Видно а системе оставалась промывочная вода и получилось "жидковато". Постоял мин 10 пока остынет, решил дотянуть до дома, не далеко отехал. Поехал потихоньку, температура перестала расти и стрелка стала как обычно. Оттаяла видно пробочка, пока стоял, пробило кипяточком, да и двиг горячий, ветром перестал обдуваться и под капотом потеплело во время остановки. Спокойно поехал, чтоб на радиатор сильно не дуло :) Мин через 20 печка тоже оттаяла, ПОШЛА ТЕПЛЕНЬКАЯ :wink:
Планирую сегодня слить поллитра-литр жижи и долить чистого концентрата! Всем удачи! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Все правильно понял. У меня тоже такое было в первый год. Ну и выводы сделал верные. Тока долив концентрата, прогрей до температуры открытия термостата обязательно...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 13:14 
спасибо, учту! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 19:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Все правильно понял.

Не всё.Открывать на горячую не надо было.И так всё понятно.Концентрат решит проблему.Думаю двух литров хватит.

В таких случаях можно закрывать радиатор картонкой(чтоб на ходу не промерзал) и езда по трассе не доставит проблем.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Igor писал(а):
Цитата:
Все правильно понял.

Не всё. Открывать на горячую не надо было.

Упс, у Гарика KL (не увидел сразу), т.е. расширительный под давлением, если не путаю? Тогда - да: открывать можно только оооочень осторожно :) А лучше и не открывать, на горячую :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Упс, у Гарика KL (не увидел сразу), т.е. расширительный под давлением, если не путаю?

Тип двигателя значения для ошпаренной рожи не имеет.Надо быть внимательным!Бывает разрывает расширительные бачки,но это не на маздах.

Изображение

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 23:14 
А КАК ДЕЛА С ГОЛОВКОЙ БЛОКА? НЕ ПОВЕЛО ИЗ-ЗА ТЕМПЕРАТУРЫ 120 С?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 00:15 
Цитата:
Не всё.Открывать на горячую не надо было

Igor, ну я не то чтобы открыл, так сделал пол оборота, убедился что там не пар и не пусто, а сочится антифриз и завернул сразу обратно, был в перчатках, -30, ошпариться тяжело было. :oops: и отворачивал ту пробку , что на (рядом) с радиатором, а не на двигателе.
bww,
я наверно сразу заметил, что перегрелся... Ну и про 120 это я так, для эффекту! :) просто стрелка была в красной зоне... быстро заглушил. пока всё в норме. да и V6 перегреть не так просто при ТАКОМ морозе. ИМХО Летом термостат заклинило, воды доливал и до гаража доехал, главное на приборы поглядывать и машину не насиловать!
Я тут подумал и есть мысль, что льдинки образовались внизу радиатора на ветру, на скорости и ими забило термостат, жидкость циркулировать перестала и температура возросла. Вот! как остановился, блок был уже горячий и наледь в термостате быстро растаяла. Циркуляция восстановилась и темп. упала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Igor писал(а):
Цитата:
Упс, у Гарика KL (не увидел сразу), т.е. расширительный под давлением, если не путаю?

Тип двигателя значения для ошпаренной рожи не имеет.

Зато имеет значение, что в расширительном бачке на fs, например, нет давления вообще и ошпарится, открывая его невозможно в принципе ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Я тут подумал и есть мысль, что льдинки образовались внизу радиатора на ветру, на скорости и ими забило термостат, жидкость циркулировать перестала и температура возросла


Не так.Забило радиатор.Постоял и оттаяло .

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.