Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите кондиционер | мазда (mazda) форум | 12 июн 2005 22:09

 Заголовок сообщения: Помогите кондиционер | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 22:09 
Привет всем!
Наступило лето и вот, проблема с кондиционенром. Приехал на заправку, кондиционер почти пустой. Вышел деловлй мастер. Копался, копался и говорит типа заправить не могу проблема с электрикой не включается компрессор. Приезжай в понедельник будет электрик.
Приехал домой решил посмотреть. При включении кондиционера включается один из вентиляторов охлаждения, второй вентилятор рабочий (подавал 12 V), но он и не должен включаться при пустом кондиционере. Компрессор должен работать только когда давление в системе выше 2 атм. - правильно? Тогда вопрос, а как в систему закачать фрион до давления в 2 атм.?
Подскажите кто знает и сталкивался с ремонтом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 22:23 
У меня была та же проблема. Приехал, заправили и (!) стали слушать!! Оказалось трубка, та что перед радиатором стоит и принимает на себя все говно зимой превратилась в решето! Тут ищи не ищи электрика, а датчик не даст включиться кондею. Ибо весь фреон вылезет через решето в контуре. Поменяли трубку, закачали фреон и все заработало. Отдал $200.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 22:58 
В том то и дело, что заправить не смогли!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 10:23 
просто он может попробовал дать давление и посмотрел, врубится ли компрессор, а он то как раз и не включился, когда в системе было подано давление из вне
может так
просил он включить кондей?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Мне когда первый раз (после Германии было пусто) заправляли, сначала опрессовывали систему. Накачивали воздух сколько то атмосфер и оставляли на пол часа. Потом смотрели насколько упало давление в системе. Есть какие-то нормативы: ну там например меньше 0.5 атм - нормально. Я так думаю нормальный компрессорщик должен это все знать.
А без фреона конечно не включится - клапан не даст.
И еще, можно подать на электромуфту плюс с аккумулятора она должна включиться.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 20:07 
Плюс на электромуфту ни в коем случае НЕЛЬЗЯ подавать!!!
Этим самым ты включаешь компресор, а кто знает что в твоей системе достаточно масла, или есть ли оно вообще??? - Итог - переборка!
2 DIM
Почему не смогли заправить, в чём причина??? Не держит давление? заправочные штуцеры не подошли? или что ещё???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 09:09 
Мне когда первый раз заправляли (возможно и воздухом) - кондей не включали. Стали сразу искать причину того, почему компрессор не включается и тут же нашли - гнилую трубку. 1-й раз включили кондей только когда в систему залили масло и стали заправлять фреоном. DIM, мож тебе сервис поменять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 10:20 
Гы...
Уж сколько раз твердили миру... :smile:
Начальное вакуумирование системы однозначно выявляет прорехи, ибо вакуум держаться не будет и давление вернется к атмосферному.
Сами понимаете, что после этого вакуумирования в системе полный ноль по давлению и ничего не включается, но работу продолжают :smile:
А потом закачивают и включают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 10:34 
так а с чего они возьмут, что трабл в электрике?
значит давление держит, а копр не включается


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Плюс на электромуфту ни в коем случае НЕЛЬЗЯ подавать!!!
Этим самым ты включаешь компресор, а кто знает что в твоей системе достаточно масла, или есть ли оно вообще???

А если это сделать при незаведенном двигателе? Именно это имелось в виду. Может у него сама электромуфта не включает, как еще можно проверить?.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 18:18 
Protos, Пусть проверят давление в системе, - если оно в норме(или чуть меньше нормы), значит и масло там есть. Тогда мона и + подать! Если давление почти на нуле, пусть добавят масла(там всего то 60грамм надо, если полностью) и также: "+"
ЗЫ вощем надо в нормательный (специализированный) сервис сгонять, там и разберутся что к чему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
ЗЫ вощем надо в нормательный (специализированный) сервис сгонять, там и разберутся что к чему.

Согласен. Просто я так понял что там с нормательным специализировательным сервисом как раз проблема.
DIM, ты сам откудова будешь? Настрой профиль.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 19:09 
FOXtrot писал(а):
Гы...
Уж сколько раз твердили миру...
Начальное вакуумирование системы однозначно выявляет прорехи, ибо вакуум держаться не будет и давление вернется к атмосферному.

FOXtrot, не будь столь категоричным! :wink:
Если будет дырка в резиновом шланге, то при создании вакуума - отверстие может самозакрыться и вакуум будет держать сколько угодно долго . . . :D
Так что - вакуумирование системы метод, увы не 100% надёжен. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 05:07 
Можно высказаться? Я вот как и уважаемый автор темы проживаю в отдаленном от цивилизации месте, так вот у нас на территории не только нормального сервиса по кондеям нет, но и вообще никакого нет, только кустарные заправщики, которые не только нормально заправить не могут, но и есссно диагностики никакой, максимум на глаз-слух. Так вот, с кондеем можно теоретически разобраться и самому, и даже заправить самому тоже можно, вопрос только в добыче фреона нужной марки и необходимого минимального оборудования: компрессор для вакуумирования системы (если была разгерметизирована), штуцер для подключения баллона с фреоном к системе, манометра на штуцере, большое желание разобраться. При наличии перечисленного, несложный ремонт делается легко в гаражных условиях. Советую, почитать тематические сайты, и пробовать самому. Если сервис все же есть, то лучше конечно туда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 10:45 
Alec,
А у наших масек резина не гниет обычно, и не протыкается, как правило.
Все мучаются со сгнившими трубками металлическими. А вот тут вакуум - 100% ДУМАЮ :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 10:47 
Supertutor,
А вопрос с весами или мерной колбой как решать? На глаз отмерить газ как-то трудновато представляется.
А в общем и целом согласен - ВСЕ можно сделать своими руками.
Респект!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 10:48 
А по поводу электрики - если климата нет, то схемка получается из 3-4 элементов, проверить которые не очень сложно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
FOXtrot писал(а):
Supertutor,
А вопрос с весами или мерной колбой как решать? На глаз отмерить газ как-то трудновато представляется.

Когда мне дозаправляли, то подсоединили все трубки к баллонам с фреоном, завели машину, включили кондей. Сервисмен сказал, что кондиционер сколько надо, столько возьмет. Хотя может у него оборудование какое-то хитрое? Крутили минут 20. Минут за 15 кондиционер взял грамм 600 и ни больше не меньше.

ЗЫ А аффтар то ужо совсем потерялся, а мы тут распинаемся.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 12:27 
Protos,
А мне когда делали - на электронные, типа сверхточные :smile: , весы балон с газом ставили, и смотрели чтоб лишнего не качнуть.
Говорят, что если перекачать - может через клапан аварийный потом стравить весь газ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 13:47 
Protos писал(а):
Когда мне дозаправляли, то подсоединили все трубки к баллонам с фреоном, завели машину, включили кондей. Сервисмен сказал, что кондиционер сколько надо, столько возьмет. Хотя может у него оборудование какое-то хитрое? Крутили минут 20. Минут за 15 кондиционер взял грамм 600 и ни больше не меньше.


Я конечно не силен в автомобильных кондеях, но я работаю с промышленными такими большими кондиционерами (ну размером 9 х 3 х 3 м), хотя принцип там такой-же я думаю. Так вот если фреона в системе нет, то значит там пониженное давление и при подключении баллона давление выравнивается путем перекачки из баллона (там давление выше) в контур и при сравнивании давления просто перестает фреон уходить в систему.
Такое вот мое мнение, хотя может быть оно и не верным.
Вообще надо начать с проверки масла, уровня и состава. Грамотный кондиционерщик по составу масла скажет о состоянии компрессора, вращающихся частей и причины утечки фреона. Скажет может уже пора менять это самое масло. И еще надо обязательно проверить всевозможные датчики(если они есть) по высокой стороне, может и барахлят.
Кстати опрессовку производят только фреоном, и ничего не должно утечь ни через 1 час, ни через 1000 часов. Утечка фреона фиксируется не только манометрами, точно ты всегда не узнаешь, потому-что там должны стоять клапана, но и обязательно специальным прибором, который достаточно точно фиксирует утечку фреона в атмосферу.

Уф... Если еще чего вспомню, напишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 16:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
FOXtrot писал(а):
А мне когда делали - на электронные, типа сверхточные :smile: , весы балон с газом ставили, и смотрели чтоб лишнего не качнуть.
Говорят, что если перекачать - может через клапан аварийный потом стравить весь газ.

Угу, мне так тож делали первый раз, когда система пустая была. А второй раз ДОзаправляли, х.з. скока там в системе фреона осталось и сколько нужно долить. Наверное поэтому делали так.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 23:29 
FOXtrot писал(а):

А у наших масек резина не гниет обычно, и не протыкается, как правило.
Все мучаются со сгнившими трубками металлическими. А вот тут вакуум - 100% ДУМАЮ

FOXtrot, резиновые шланги кондиционера на маздах выходят из строя не реже и не чаще чем на других машинах. Протыкаются :roll: . . . - разве что специально, а так, чаще всего в местах соединения с трубкой пропускают и от старости - дубеют и трескаются.
Так что, если утечка в металле - вакуум покажет, тут ты прав. 8)
Но только толку от этого мало . . .
Приехала, предположим, :wink: к тебе машина на заправку кондиционера, фреона в системе нет. Естественно утечка, т.к. никто специально его откачивать не будет. Как правило утечки небольшие. Ну дал ты вакуум, он не держит - дальше что? Где найти негемертизацию?
Поэтому я сразу делаю опрессовку небольшим количеством фреона и проверяю систему LEAK DETECTOR-ом.
Но об этом подробно уже говорил Dmitriy, и я подписываюсь под каждым его словом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 10:09 
Alec,
Да нешто я спорю... :-#
Ежели пустой, так никуда без фреона и не денешься
Вот только большинство жалуется на почти пустой... :smile:

Все, отошел от кондиционерных дел. Хватит народ мутить, а то еще вот :tomato:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2006 15:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:48
Сообщений: 62
Откуда: Daugavpils, LV
Баллы репутации: 0
Не большой вопросик по кондиционеру (перестал холодить). Нашли дырочку на радиаторе кондиционера, надо только снять радиатор и мастеру отвезти. Собираюсь сам снимать радиатор, вопрос вот в чём, нужны ли для снятия радиатора ( и обратной процедуры) какие-нибудь спец-ключи, замазки, жидкости?

_________________
Mazda Premacy 1.8, 74 kW, 2002
Была Mazda 626 1.8i, 16V, 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.