Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Бой с Маслом - Начало войны с Масложором | мазда (mazda) форум | 27 мар 2006 09:43

 Заголовок сообщения: Бой с Маслом - Начало войны с Масложором | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 09:43 
Тема уже всем надоевшая но победив сцепление, хочу одержать победу ну или хотя бы перемирие с расходом масла.....сразу скажу что ФАК читал.....проехал я на своей машине еще только чуть больше 1000км. но уже понял что расход масла большеват....причем мой стиль езды очень спокойный ~2500 об/мин. а езжу я в основном так - утром завел, 15 мин. подъехал к работе заглушил двигатель, потом в течении дня приблизительно тоже самое завел...10 мин. заглушил час два снова завел.....и вот как проходит пара часов и я запускаю двигатель ....плавно плавно начинает стелиться синий дым...так это напрягает....поговорив с ремонтниками....они ничего не обещали но предположили что это может быть так.....когда я глушу двигатель..через колпачки в цилиндры попадает масло и после того как я его запускаю оно как раз в течении пары минут и выгорает....потому потом авто практически не дымит.....в связи с чем мой вопрос таков - подскажите пожалуйста что мне надо сейчас заказывать ? (скажу сразу еще с замены сцепления долги остались потому как можно более бюджетную версию хочется услышать....в то же время я понимаю что экономить и ставить китайско-корейские колпачки тоже не серьезно) и так :
(просьба из этого списка исключить что-нибудь по возможности или добавить по необходимости)
1. Прокладка клапанной крышки
2. Ремень ГРМ (его надо менять точно пробег более 70тыс.)
3. Ролики (или ролик)
4. Сальники распредвалов
5. Маслосъемные колпачки (я так понимаю их отличие от неоригинальных только цветом ?? серые должны быть)

Заранее всем большое спасибо.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Philips, у меня проблема с колпачками тоже. В мороз их сорвало на четвертом цилиндре. Впринципе у меня двигатель одновальный - можно заменить без снятия распредвала.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 10:39 
Lexx писал(а):
Philips Впринципе у меня двигатель одновальный - можно заменить без снятия распредвала.


Вот это интересно....кто что скажет может и на двухвальном не обязательно валы снимать....хотя я себе смутно это представляю, но это был бы вариант сальники распредвалов я так понимаю менять бы не пришлось


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Philips, там гемор в снятии головки, ибо просто так распредвал не вытащить. Кстати много разговоров было про МСК, то что масложер не из-за них итп. Не понимаю чем вызван такой скептицизм к этому.
Рассмотрим ситуацию - чуваку надо продать машину, он меняет МСК на самые дешевые и сталкивает ее пока они не развалились. Мы покупаем машину и они разваливаются. Усе - масложер гарантирован. (когда менял ГК - видел( выковыривал оттуда) в углубленииях головки куски старых МСК). Тем более двигатель 16кл, так что аппетиты у него могут быть обширны. Так же в пользу МСК говорит маслянная резьба одной свечки.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 11:14 
Lexx, что то я ничего не понял в последнем сообщении.....я наоборот очень сильно надеюсь на то что пускай конечно не 100% расхода масла из-за колпачков ну уж 50-60 % из-за них....и никакого скептицизма у меня к этому нет.....а вот как ты правильно сказал что могли поставить какое-нибудь фуфло это я полностью согласен....но всего скорее (и по двигателю видно) туда просто вообще не залезали последние тысяч ~100 (это я про свой двигатель).
Вот потому и интересуюсь надо ли снимать распредвалы, если надо то что менять....надо ли менять ролик(и) при замене ремня ГРМ....и т.д. в первом сообщении...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 12:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Lexx писал(а):
Philips, там гемор в снятии головки, ибо просто так распредвал не вытащить. .


Ты серьёзно? Про FS? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Шустов, про В6 16кл. :) Голову сымать и вал вбок вытягивать, если не ошибаюсь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 12:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Вы просто поёте на 2 голоса, но каждый о своём :)))
ЗЫ, на 2хвальном валы снимать обязательно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:10 
Мы немного уходим от темы.... :oops: с распредвалами все понятно.....а вот из вышеперечисленного что можно не менять ? я про двигатель FS
Ролик или ролики сколько их там ..натяжной, направляющий...их тоже необходимо менять вместе с ремнем? Дальше распредвалы....там какой то вроде сальник его тоже? прокладка крышки...ее тоже в помойку ?
(По уму ясно что все лучше поменять....но что по месту и по состоянию можно будет оставить?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
если есть уверенность, что ремень прошёл не более 70т.км, то можно ещё 30т.км не менять ни его, ни ролики (их 2). Прокладка кл. крышки меняется по состоянию

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой с Маслом - Начало войны с Масложором | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Philips писал(а):
(скажу сразу еще с замены сцепления долги остались потому как можно более бюджетную версию хочется услышать....в то же время я понимаю что экономить и ставить китайско-корейские колпачки тоже не серьезно).


Как известно, кроилово приводит к попадалову. Может, стоит подождать немного, и сделать по-человечески? Мотору хуже уже не будет, только за уровнем масла следите.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:37 
А ЕСТЬ Уверенность , что кольца в порядке? компрессию хотя-бы измерял??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:43 
zhuk323 писал(а):
А ЕСТЬ Уверенность , что кольца в порядке? компрессию хотя-бы измерял??

Если я не ошибаюсь то когда в цилиндрах низкая степень сжатия да и вообще когда проблемы с поршневой двигатель дожен дымить постоянно....а не две минуты обильно при запуске двигателя


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Philips писал(а):
zhuk323 писал(а):
А ЕСТЬ Уверенность , что кольца в порядке? компрессию хотя-бы измерял??

Если я не ошибаюсь то когда в цилиндрах низкая степень сжатия да и вообще когда проблемы с поршневой двигатель дожен дымить постоянно....а не две минуты обильно при запуске двигателя

Всё это не совсем так, да и степень сжатия во время эксплуатации измениться не может никак! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:53 
необязательно дымит постоянно. Проверь все-таки компрессию. Это показатель важный. Обидно будет после замены МСК увидеть, что расход масла не уменьшился. В реальных цифрах сколько расход масла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 13:59 
Philips, Ошибаетесь у меня была такая же песня, дымила только на холодную, вскрытие показало, что залегли маслосъемные кольца, ну раз уж вскрыл менял и вкладыши, и компрессионные кольца и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:01 
zhuk323 писал(а):
В реальных цифрах сколько расход масла?


Мне заметить толком негде....но если примерно то пол щупа на 200-300 км......притом что езжу как в первом сообщении написал выше 3000 двигатель не кручу....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
полщупа на 200 км??? это 2 литра на 1000!!! какие уж там колпачки...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:06 
Залил масла - заметил уровень - покатался-залил масла до прежнего уровня и посмотрел сколько масла залил. На каждой канистре шкала есть. В чем проблемма?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:08 
BANKIR писал(а):
Philips, Ошибаетесь у меня была такая же песня, дымила только на холодную, вскрытие показало, что залегли маслосъемные кольца, ну раз уж вскрыл менял и вкладыши, и компрессионные кольца и т.д.


Откуда: типа Подольск...

Как Вы все там катаетесь то ? эта мазда тоже из Подольска.....у меня была 323f 91г. и пробег больше....так я там про масло вспоминал только при замене к 9тыс. .....а как кроме вскрытия определить что с поршневой ? потому как если делать капиталку она (машина) золотая будет....и так уже обошлась с новым сцеплением в 6600


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:18 
Philips, я нормально катаюсь как все))) Иногда отжигаю на сколько машина позволяет, но впринципе всегда спокойная манера езды. А машину я брал в Москве , и как оказалось посже с этими проблемами. Что с поршневой кроме как вскрытием ничего не определить с вероятностью 100%. А капиталка без раточки и замены поршней мне обошлась приблизительно в 900$(с запчастями). Но делал хороший знакомый, который к сожалению уже этим больше не занимается. Теперь все самому делать приходится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:21 
полщупа это... это *здец... я литр долил на 3-й тыще после замены и то, мне кажется, многовато :( но млина, колпачки меняли перед продажей (то бишь 13 ткм назад) и то, что поменяли - точно (правда не факт, что поставили не гамно)... компрессия 9, 9, 12, 9... двигатель колбасит не по-детски... но есть небольшая вероятность (скорее даже просто необоснованная надежда), что неровность компрессии есть следствие неисправности гидрокомпенсаторов и чёрная полоса кончится после замены РКМН (и возможно самих гидриков) :(


Последний раз редактировалось Majesty 27 мар 2006 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:24 
Теперь что менял:
1. Прокладка клап. крышки
2. Прокладка ГБЦ
3. Кольца маслосъемные(Стандарт)
4. Кольца компрессионные(Стандарт)
5. Вкладыши коренные
6. Сальник коленвала передний(задний было лень снимать коробку)
7. Колпачки маслосъемные
8. Гидрокомпенсаторы(неоригинал)
9. 2 Клапана(бли напрочь убитыми)
10. Пружину натяжного ролика ГРМ
Вроде все, может еще что было. Обошлись все запчасти около 500$ . 400 отдал за работу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:30 
короче говоря спасибо всем ...убедили вы меня...надо продавать....иначе с ремонтом она обойдется почти в 8 тыс. $ а еще там шрус хрустит....за такие деньги можно 96г. найти .....красота...первая машина которую я решил продавать не проехав на ней даже 5 тыс. км......Масложор победил.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 14:38 
Philips, хозяин - барин:)
Только вот долго будешь искать 96 без проблем. Не ну можно конечно, но очень сложно. Мало хороших машин. Я для себя решил ремонтировать, вот в конце апреля поменяю подвеску и покрашу ее всю... нихай катается... тем более что все устраивает по комфортности и оснащенности.
Теперь буду менять только на новую, никаких бу, хватит... попробывал - не понравилось. :P %) :crazy:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.