Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda 626 GC карбюр, Проблема - стартовая заслонка (подсос) | мазда (mazda) форум | 18 дек 2007 03:03

 Заголовок сообщения: Mazda 626 GC карбюр, Проблема - стартовая заслонка (подсос) | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 03:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
У меня 626 GC, была пробита прокладка под башкой, после замены прокладки и установки башки и карбюра на место произошла эта проблема...

По идее на GC (незнаю как на других), при запуске холодного двигателя необходимо рычажком "закрыть" стартовую заслонку, и запустить двигатель, после запуска ручка стартовой заслонки должна фиксироваться, а у меня она не фиксируется а уходит назад, при этом обороты на холодную падают и машина часто глохнет, есть конечно выход - подставлять что-нибудь чтобы рычажок не уходил, но это геморойно, и хочется чтоб было всё как у людей... :)

Вот вопрос мой, почему после установки башки назад произошло это??? Что отвечает за "фиксацию" стартовой заслонки? Какой-нибудь электромагнит или вакуумник??? Возможно я что-то нетак подключил, но все остальные системы работают отлично, машина едет резво... подскажите в чем же проблема может быть...

И ещё.... Когда на улице температура ниже 0 градусов...Происходит следующее... Я вытаскиваю рычажок подсоса, поворачиваю ключ, машина заводиться, набирает 1500-2000 т. об. и глохнет, но не резко, обороты в течении 3-4 секунд падают до нуля (подсос вытащен на всю), машина глохнет как-будто ей что-то нехватает при запуске в холод.... Машина заглохла, сразу же завожу второй раз, заводиться отлично и держит обороты, но если температура примерно 2-3 градуса выше нуля, при такой температуре после запуска обороты падают примерно до 500, но машина не глохнет, набирает обороты и отлично далее работает... Почему это происходит???

Заранее Спасибо....

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 10:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
По первому пункту - надо увиличить трение тросика подсоса. Есть много способов. ;-)
По второму - надо смотреть. Скорее всего из попловковой камеры бензин испоряется, и пока новый не подкачался могут быть такие проблемы.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 22:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
akad, т.е. увеличить трение тросика? Раскажи пожалуйста по подробнее... :shock:
По второму вопросу - т.е. при низкой температуре воздуха, бензин испаряется, а при плюсовой температуре нет? :( Так чтоли? А как это можно исправить тогда? поднять уровень в поплавковой камере? А после этого не будет такого что машина начнёт захлёбываться? А может надо мне просто карбюратор почистить (промыть) ? :wink:

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 06:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
JohnnY, там заслонка была полуавтомат как я помню: при заводке вытащил, завел, перевел в среднее положение (фиксируется), а оттуда она уже сама в 0 слетает когда прогреется. Вакуумные шланги правильно подцепил? Особо тот, который на хоботе заслонкой зима-лето заведует.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 10:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
DVN, там несколько разных ставилось. Были даже автоматы, т.е. без тросика.
JohnnY, На сколько я помню в закреплении это настраивается.
В карб лазить не советую. Спецы не всегда нормально его настроить могут после разбора. А уж сам...
Короче что обычно бывает на всех карбюраторных машинах: весь бензин из шланга, который идет вверх, к карбу, сливается обратно из-за того, что бензонасос фигово держит обратку. Ну и из попловковой камеры испарается его какая-то часть. Соответственно заводится машина нормально. Потом, пока новый бензин еще не поступил, а из попловковой камеры уже весть израсходован - она глохнет. Это обычно. У тебя может быть что-то еще.
Естественно уровень попловковой камеры трогать не надо, т.к. это увеличит расход.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 01:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
DVN, У меня раньше работала заслонка так, вытащил её полностью, завёл, отпустил её она держиться, на том же макс. положении, машина прогрелась, ручка ушла.....

akad, я снимал "кострюлю" с карба, смотрел там, и нечего подобного что может там фиксировать её я ненашел, может из-за того что нет должной книжки про эту машину.... та которая есть токое дерьмо..... там в карбюре, есть вроде то что её может задвинуть (ручку), но кстати я залазил рукой под "торпедо" и нащюпал какую-то коробку, через неё проходит этот трос подсоса.... может в неё что-то??? Хотел её снять и посмотреть, но что-то не получалось.....

А чтоб бензин не уходил, видимо надо ремонтировать, либо менять насос?

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 14:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Поставь отечественный полуавтомат и будет тебе счастье!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2007 00:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Не, Шустов, меня отечественный автопром вообще не устаивает :) , а ты говоришь отечественные запчасти на япошки ставить 8)

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2007 11:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
JohnnY, Специально пообщался с владельцем карбовой мазды на выходных. Короче я попутал немного. Со стороны, где ручка подсоса, а не карб, установлена втулка с 5-ю "защелками". Для фиксации подсоса в 5-ти положениях. Обычно эта хрень не работает, и все ездят так. :)
Шустов, Мдя, советчик... Я в свое время на свою пятерку ТАЗ ставил маздавский карб. А ты советуешь на мазду, ставить от отечественного автохлама. Не умеют в россии делать карбюраторы. Запомни это. Лучше маздавский всегда реанимаровать. Благо все запчасти доступны.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 00:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Так эта втулка нах. в салоне? Под панелью? я так понял?

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2007 12:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
JohnnY, Да. Из нее выходит ручка подсоса.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.