Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

День на размышление,Мазда 323,купить или нет | мазда (mazda) форум | 16 янв 2006 21:25

 Заголовок сообщения: День на размышление,Мазда 323,купить или нет | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 21:25 
Просьба не пинать,я здесь первый раз и как сложится,может не последний. Являюсь владельцем ВАЗ 2112,сюда зашел в поисках инфы.Знакомые знакомых предлагают Мазду 323 дек 1996 года,не знаю как назвать такая 5ти дверная хетчбэк с маленькими прямоугольными фарами.Выглядит как новая,темно-синий металлик,литье,2 комплекта резины импортной почти новой,ГУР,кондей,айрбэги,МКПП,стеклоподъемники 4 шт.Красились оба бампера,говорят просто теранули,похоже потому что остальные детали по цвету одинаковые потертые слегка.По кузову нареканий нет,так- легкие царапинки на просвет,оно и понятно возраст все-таки.Движок масло не жрет.Номера старые московские 99 рус,хозяйка женщина-до нее авто из голландии.На щитке 99000 км,понимаю,что скручен,но хозяйка точно не скручивала,до нее очевидно голландцы-наркоманы.Салон поразил-как новый. Обслуживание в сервисе,недавно заменены ремни.Не понравилось-обороты ХХ,показывает 500 оборотов(явно маловато) и движок как будто колбасит на холостых (из-за этого ли?????). Не горит лампочка в габарите на бампере и правая фара где-то хреново контачит-чего-то подергали возле нее под капотом и появился свет.Следов сильных аварий не увидел,да и хозяйка отрицает напрочь. Просят окончательно 7200 $ ,ответ обещал завтра дать. Помогите спокойно уснуть сегодня, брать или не брать??? Просьба не сравнивать с 2112 (типа лучше уж чем наша),просто есть как вариант Королла,но будет продаваться позже. И потом -323-красавица,всегда мечтал,но смущает год выпуска и вышеперечисленные проблемы.На фото авто один в один


Вложения:
.jpg [57.8 ]
Скачиваний: 832
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 21:39 
На мой взгляд - вариант интересный, но как всегда есть вопросы:

1. Как определили, что мотор не жрет масло?
2. Аварийность машины оценить без подъемника сложно, а качественный ремонт и без приборов не найдешь.
3. Фара - возможно менялась - теперь плохой контакт.
4. Как можно тирануться двумя бамперами?
5. Движок колбасит из-за холостого хода, но вот почему обороты такие низкий - странно.


На мой взгляд лучший способ все решить - это прокатиться до сервиса, специализирующегося на Маздах - там все детально расскажут и определят.

P.S. Если машина обслуживалась на официальном сервисе, то должна быть сервисная книжка с описанием всех проблем и работ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 21:47 
Nazyvaetsia eta model Mazda 323 Forte. Tolkovyj apparat.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 21:57 
Спасибо за ответ.Брал уже у этой дамочки ВАЗ 21099 когда-то,а это Мазду она оставила.Не нарадовался,проехал тогда 80000 км и продал практически без всяких вложений,очень прилежная хозяйка.Все вопросы по техсостоянию со слов моего соседа (он водитель у ее мужа) Сервис специализированный по маздам,но вроде не официальный,так что сервисная книжка вряд ли есть(но надо уточнить спасибо за идею) Номера не мятые-ровные ,это я к вопросу что бамперы могли быть разбиты а не притерты,краска на металле явно старая.А сколько оборотов должно быть в идеале? Вообще-то заводили остывшую,но не совсем холодную машину (у нас сегодня минус 22),может с этим холостые связаны?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 22:25 
Если знакомые, то можно ещё торгонуть до круглой цифры.
Мужики радуются два раза: "Первый когда покупают авто, второй - когда продают. " При покупке внимательность частенько притупляется, т.к. есть желание купить аппарат, а он вот стоит. Советую прокатиться до компьютерной диагностики и все станет на свои места. На сайте есть адреса сервисов.
Мазда надежная машина, но обслуживать надо. Где они обслуживались??
Обслуживание масяни выйдет дешевле чем тайоты.
Вариант хороший - нужно добить его до конца.
Давай удачи. :good: :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 22:32 
Vopros ne po teme.A kakie posliny na takie masiny v Rossii?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 22:47 
DDD, такую уже неввезёшь) года непозволяют))) а жаль(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 22:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
alligator, вариант очень даже неплохой!
Но я бы советовал доехать до толкового сервиса.
Если ты из Москвы, то советую Автоимидж. Посоветовал бы Шустова, но у него нет спецов по жестянке.
А так - если с движком реально все хорошо и машина не была на стапеле (а это значит что сильно не билась, т.к. в России нет целых 323 мазд) - я бы взял!

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 22:53 
Наверное ремень ГРМ неправильно поставили-ошиблись с метками, поэтому на холостых 500об. и тряска( с таким сталкивалась на 626). Заново надо переставлять. Я бы на вашем месте отказалась от этой машины - зачем начинать с ремонта. Во-2 , маловата она для мужика. В-третьих, мне кажется дороговато. ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2005 17:25
Сообщений: 1736
Откуда: Москва и Окрестности
Баллы репутации: 170
Неплохой вариант, посмотри на подьемнике и попробуй торгануться. А машинка достойная. У меня 94 года, пока менял только аммо и кости, ну и глушак недавно.

_________________
323 ВА продана
BT-50 2.5 DIEZEL
Член длинной в метр сродни амбициям: ужасно круто, но совершенно бесполезно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 08:33 
Очень хороший вариант :) сам ищу такую в Питере. Цену можно действительно округлить. Хотя опять же вопрос в начинке. Если там движок больше чем 1.5 то цена вполне приемлема. Комплектацию по VIN пробей для пущей уверенности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
Я ее только что на авто ру лицезрел,
тама еще заднее крыло и бампер покоцаны!!!
Цена ей 7000!!!

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 15:26 
Цитата:
маловата она для мужика

если 1.5 то я соглашусь с натяжкой, норов у нее свой... по поводу оборотов тут может быть 1000+1 причина. Вообще странно , а чейта она тебе ремни поменяла? просто так чтоли. обычно перед продажей стараются не вкладывать в машину...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 18:06 
Так фотку и взял оттуда(с Cars auto),но приписал что это не она.Эту машину пока продают по знакомым и объявлений на нее не дают.Х.З. брать-не брать так и не определился.Хотя тут больше склоняют к "брать"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 19:18 
По моему мнению стоит брать, хотя цена великовата. Я брал летом, в разгар сезона (август), конец 97 года, в 2002 из европы. Отдал 7600. передние стеклоподъемниеи, кондей, ну все что полагается. Машина чрезвычайно надежная, я думаю все согласятся. Запчястей уйма любых, оригинал, неоригинал, причем по моему мнению, (могшуошибаться) особой разницы нет. Хотя 80 % беру оригинал. Если кто спросит почему запчясти покупаю, тек идеальных машин нет. Мне пришлось поменять ГРМ ессесно, колодки, один тормозной диск, ну и свечи фильтры. Правило такое 300 баков по любому на всякие ГРМмы фильтры уйдет. Ну и всякие там заправки кондея, лампочки ит.д.
Твой вариант дороговат, точно. Такая машина стоит 6500 не более. Хотя зависит от комплектации, но точно не больше 6800-7000.
Пусть владельцы больших семей и любители пообщаться с девушками на заднем сиденье говорят что она мала, а мне например (рост 183, среднее телосложение) вполне удобно. Как влитой в машине и сзади вполне неплохо, хотя конечно 3-м тяжеловато из-за особенностей сидений. Двигатель 1500 неплох, поверь. У меня 1840, мне даже много, при правильной езде и с 2-х литровой бмв поспорить могу, а разок и помощнее сзади осталась. В компании мощный машин не теряюсь, благо двигатель оборотистый.
Много слышал что именно zf по-моему 1500 называется?, очень надежный двигатель. Да и сама машина супер крепкая, поверь особенно кузов. У меня был фронтальный удар в стену, я просто поменял обвес и капот, проверял у профи, ни милиметра кузов не повело. (Ну только если капельку, честно :) )
Вот такие пироги. Я о этой машине давно мечтал и не пожалел ни на минуту. Она очень красива, хотя выпуск закончился в 98, так что если есть вопросы пиши.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 21:08 
alligator, "ГУР,кондей,айрбэги,МКПП,стеклоподъемники 4 шт" - этим продавец пусть не размахивает - это стандартная комплектация, и не забудь про эл. зеркала с подогревом ;) как кто-то заметил насчет 2-х затертых бамперов - ну например, я лично постоянно то передом, то задом задеваю за что-нибудь.. особенно передним почему-то %( А там машынка неплохая. все надежно. все что сломалось - я сломал сам. движок z5 - у меня тоже масла не ест. зато бензин только успеваю заливать. что интересно - оч. экономичная на трассе (4-5 л/100 км), но в городе у меня 10-11 литров. движок колбасит конечно из-за оборотов. ну там как обычно советуют - свечи, провода, регулятор ХХ. а, ещё: оч. низкая посадка - садишься как в яму, и жесткая подвеска,так что перед покупкой покатайся с пол-часа на ней...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 21:16 
Kostiak2005, Все говорят что жесткая подвеска, а по мне мягче лучше и гораздо комфортнее чем в 9ках. (Сравниваю с 9м Тазом, тк у всех друзей они) Я доволен, хотя временами, согласен, хотца помягче, но чтобы это напрягало и я хоть раз ругался по этому поводу - не припомню. А может это просто из-за новых стоек, прошел всего 2000 на них...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 21:52 
Всем спасибо за участие,но последние три прочитал уже когда от машины отказался.Сделал скрепя сердце-мечта все-таки. Селиненков Александр,прямо как будто мысли мои прочитал,6500 $ наверное не пожалел бы я отдать,возможно сосед решил слегка на посредничестве заработать. Смутил сильно год выпуска и то,что при возможной продаже потеряю в деньгах значительно.Кстати,частенько бывал у вас в Конаково,теща живет на Горького,места превосходные,Волга,Корчева,Уют и т.д. Только как ты там умудряешься на Мазде рассекать,дороги- дрянь,яма на яме,дороги не чистят.Но очень равно приятно услышать здесь почти земляка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 22:15 
Селиненков Александр, ничего не могу сказать по поводу оффтопиков. не имел, не ездил, видел только снаружи. у нас они давно уже редкость. а дороги вот ухудшились, так что трясет беспощадно. а может подвеска у меня уже того... хотя ничего не хрустит/не скрипит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 22:31 
Цитата:
когда от машины отказался

Правильное решение. Главное в этом деле не спешить, чтобы потом не пришлось жалеть :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 23:20 
А сколько потянет моя :oops:

JMZBJ12L200305803
Модель 323
Дата выпуска 10/08/2000
MSC BN5LEAF
Внешний цвет 18J Зеленый металлик
Внутренний цвет BL2
Модельный год 1998

Детальная информация FRONT PILLAR ANTENNA
W/O ROOF RACK
W/O SUNROOF без люка
SDN
4DR
W/O EGI
DOHC
W/O TURBO
GASOLINE
1500
MT
5-SP
2-DISC
W/A.LOCK BRAKE
W/ROAD CLEARANCE UP
W/O TRACTION CONTROL SYSTEM
ECE

Производитель: Mazda Motor Corporation
Количество мест: 4
Цвет кузова: 18J Grace green mica
Цвет салона: BL2 Gray type 2
Произведено для: Европа
Страна назначения: Российская Федерация
Место производства: Япония
Дата производства: 10.08.2000
Модель: 323
Код кузова: BJ (Первое поколение 05.1998-12.2000гг)
Тип кузова: седан
Тип привода: передний
Управляемые колеса: передние
Двигатель:
бензиновый, инжектор (EGI) 16 клапанов, DOHC
ZL Объем (сс) 1498 Кол-во цилиндров 4 Мощность (л.с.)88
Трансмиссия: Механическая, 5-ти ступенчатая
Код по каталогу: AEBA08
Код комплектации: BN5L-EAF
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Иммобилайзер
Электрокорректор фар
Противотуманные фары
Дополнительные защитные накладки на бампере
Прозрачные стекла.
Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях
Молдинги по кузову черного цвета шириной 34мм
Зеркала заднего вида с электроприводами.
Цветной корпус. Увеличенный размер. Подогрев.
Нет дополнительного спойлера сзади
Бачок омывателя 5.1л.
Омыватель фар.
Наклейка "GLX"
Железные диски 5.5JJX14 P=100/O=45 с резиной 175/65R14 82T
Полноразмерное запасное колесо
Набор инструментов (ключи, отверток нет)
Крепления для аптечки
Стандартная отделка приборной панели
Задняя консоль. Нет крышки. Нет ящичка для мелочей. Есть пепельница.
Стандартное оформление шкалы приборов Регулятор яркости приборной панели
Нет системы "замки без ключей"
Дополнительное "штурманское" освещение салона
Нет дополнительных габаритных огней
Нет подсветки личинок замков
Есть термометр. Нет маршрутного компьютера.
Магнитола + Четыре динамика
Салонный фильтр
Кондиционер
Пластиковое рулевое колесо.
Нет управления аудиосистемой.
Подушка безопасности водителя. Нет системы отключения
Пластиковая ручка рычага КПП Подогрев сидений
Стандартное исполнение панели дверных выключателей
Зеркальце только в пассажирском солнцезащитном козырьке
Нет сдвижного механизма у задних сидений
Блестящие внутренние ручки дверей.
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Есть центральный замок + сигнализация KGB
Нет "суперзамка". Нет привода открытия багажника из салона.
Нет подогрева топлива (для дизельных)
Нет дуг на крыше
Нет электрического люка
Задние тормоза барабанного типа
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Пакет увеличения дорожного просвета
Нет системы регулирования тягового усилия на ведущих колесах
Антенна встроенная в переднюю стойку крыши
Примечание:
Оригинальная база и исходный код создан Воронцовым Сергеем AKA vserg626

Покупалась в Mazda Кунцево с новья в летом 2001, я второй хозяин
Пробег 84,500 не битая, не крашеная :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 00:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Задние тормоза барабанного типа
Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Странное сочетание. Такое разве бывает? Что АБС на барабанных работает?

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 00:22 
Еще как работает !!! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 15:31 
bww, Такой аппарат стоит на рынке порядка 10000, но продать тяжело, только поклонникам марки, в смысле если человек охотится именно за твоей машиной. Кто скажет что он в жизни не отдаст такие деньги за аппарат 2000 г. соглашусь отчасти, можно купить практически 2-й Фокус или типа Гетц. Однако у реально японских машин есть свои поклонники, а на рынках и не такое берут. Дело в том что в частности на кузов ВА цена подогревается из-за дизайна, хороших двигателей и управляемости. То есть покупают молодые люди типа меня, когда Мустанг рановато, Скайлайн дороговато и по цене и по обслуживанию (как вам убитая турбина? на сколько ремонт потянет?) а вот маздочка самое оно, благо по надежности в 10ке лидеров по рейтингу немецкого ADAC. А вот другие кузова в почете у более старшего поколения, с ними уже потруднее им вроде и новую хочется, но не знают как обслуживать будут в сервисе, так как привыкли надеятся на свои руки. А запчасти благо не такие дорогие и машины устроены просто, даже очень просто. (Я не говорю про реально высокотехнологичные вещи.) Вот и идут они на покупку такого авто, очень даже неплохого. На рынке и в объявах цена будет порядка 9000-10000 БАкинских КОмиссароВ, но реально ее купять только за 8300 - 8500. Такого мое мнение. Готов к критике и обсуждению!!!
alligator, У нас прошлым уже, летом хороший ремонт сделали, реально, дороги стали на редкость хороши, не везде конечно. Я просто в москву постоянно мотаюсь по ленинградке, а там тьфу тьфу пока неплохо. Да кстати ты бы видел как я с 6 чел. на борту пролезал к себе на дачу по дороге типа "полигон для Крузеров" так дополз все же!!! И назад доехал и ничего не помял, ничего не задел. А все потому что аккуратный... Хотя авария быыыылллааааа уа,уа я плачу когда вспоминаю как свою малютку побил об Малыш. Если помнишь такой магаз...

Всем респект!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 16:59 
Бери конечно! Хорошая машинка mazda323. А с лампочками в габаритах проблемки возникали пару раз, но заменить их можно даже ночью, при свете зажигалки! А бамперы - ну если женщина хозяин=))))) Парковалась по звуку, вот и два бампера!=))))))))))))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.