Задние сам не сделаешь. Когда они нормально стоят - с передними нет проблем. Но сход 3-5 мм. нужен для заднеприводных. Когда обсуждали мой сход-развал, пришли к выводу, что колеса должны смотреть прямо. Вывод сделан на основе распечаток компьютерного стенда.
И в дальнейшем я буду ездить в провереный сервис. Жизнь такая.
Например - недавно налетел на лежащий поперек дороги бордюрный камень (зажало чмо на ниве, табло чму отрихтовано). Скорость около 90. Маську тогда подбросило и гэпнуло. Да и рельсы иногда поперек дорог лежат....

. Ямы ловятся регулярно, все не объедешь.... (ну признайтесь).
Задние надо проверять регулярно. А если они ушли, а передние выставлять по ним.... Оно и получится.
Мое мнение - компьютерный стенд рулит. Особенно после замены резины, деталей рулевого и подвески.
Когда давление в шинах нормальное, а машину тянет не в ту степь, тогда, как временная мера, сход крутнуть можно. Предварительно проверив на наличие шишек.