dicker писал(а):
To Shveps_dpz Пластиковая обивка 5-йдвери, как и многие другие, крепяца на мет. клипсах - выдергиваешь, аккуратно.
В общем стал снимать - поломал защелку - нифига не смог выдернуть ее даже клещами - похоже одноразовая.
Пришлось идти другим путем.
получилось суперрр!!! фото завтра а пока рисунок поясняющий каким образом делал без снятия обивки 5-й двери.
в заднее стекло вообще не видно стопаря - никаких проводов - ничего не весит и не трется и не перегибается.
Значит так.
Прикручиваем стоп сигнал как надо, на саморезы сквозь клейкую резинку - она очень помогает. (я ножницами вырезал дырочку, чтоб можно было бы вставить отвертку и вкрутить саморез).
Прикручиваем строго по середине к верхней пластиковой накладке 5-й двери.
Далее отрезаем в стоп- сигнале все провода кроме массы и стопа (в моем были еще поворотники и мигалка!).
Эти 2 проводка закидываем под панель ближе к стеклу и ведем направо к правой гофре.
Далее берем кусок нормального провода и запихиваем снизу в обивку 5-й двери в самом правом углу - он выйдет в этом же углу но со стороны стекла (в других местах - можете не пытаться) - его там подхватываем - привязываем к нему один провод от стопаря - вытягиваем, далее проделываем эту же операцию с другим проводом от стопаря.
и убираем эти провода внутрь обивки - ведя их в сторону гофры. У самой гофры можно их закрепить внутри двухсторонней клейкой резинкой (или черным герметиком капнуть)
Итог - у нас висят 2 провода от стопаря уже у самой гофры.
В это время отрезаем 2 куска провода (лучше разных цветов) по 1.5 метра. Откладываем их - они нам пригодятся.
Далее снимаем верхнюю резинку правой гофры. она легко снимется, если поддеть отверткой плоской.
Под резинкой оказывается еще черная пластиковая защелка. Прямо на нас смотрит язычек - давим на него отверткой и одновременно поддеваем ближний к нам край этой же отверткой - он с трудом но вылазит.
Проделываем тоже самое с нижней частью гофры.
Загибаем подготовленные 1.5 метровые провода буквой Г и оттягиваем потолок машины вниз - не сильно. обнаруживаем там пучок проводов , идущий в гофру.
суем снизу - обязательно проходим сквозь пластиковую защелку гофры.
Вытаскиваем провода сверху.
Далее берем медную или стальную проволоку -20 см и суем с правой стороны гофры внутрь гофры. -это не легко но проходим гофру насквозь - стараемся не разодрать ее - а то потом будет капать в салон.
Конец проволоки вылезает слева. загибаем его и загнув оба провода (по 1.5 метра которые) обвязываем скотчем на этот кусок проволки (со скотчем не переборщите)
Затем тянем и вытаскиваем эти провода справа !
Фу! это было сложно, но мы сделали!
затем берем ножницы или спицу и прокалываем 2 дырки в "крышечке гофры" на расстоянии до 1 см друг от друга - чтобы резинка не рвалась.
Протянутые нами провода вставляем в эти проколы и вытягиваем еще нужное нам кол-во сантиметров - чтобы соединиться с проводами стоп-сигнала. у меня получилось 10-15 см вытянуть.
Далее смертельный номер.
ломая пальцы и проклиная японцев и тот день когда вы сели за руль этого папелаца - сажаете резинку гофры на пластиковый фиксатор гофры.
первую резинку я долго мучал - вторая поддалась значительно быстрее - не сомневаюсь что с этого дня вы будете продвинутым спецем по одеванию подобных штуковин.
в общем резинки одеты (если плохо оденете - будет течь!)
сажаете их легко на место вместе с их фиксаторами.
Итог. сверху у нас торчат 2 провода от стопов. снизу к ним идут 2 наших полутораметровых прода , проходящих сквозь гофру.
Соединяем их вместе. изолируем и заталкиваем под обивку снизу. То место, где они лежат можно зафиксировать все той же 2-х сторонней резинкой (чтобы потом не вылезали)
Мы не снимали обивку!
Минус этой схемы - гимор и видны 2 провода (4-5 см) , проходящие от обивки к крышечке гофры.
Залипляем их с помощью 2-х сторонней резинки - получается что наподобии самодельной гофры.
Плюс такого способа - ничего не перетирается, не течет, и все в гофре. А еще можно будет всегда быстро перетянуть провод - если научиться снимать верхнюю пластиковую панель двери - ведь провод то - уже в гофре!
Далее проще.
Вытягиваем уплотнительную резинку, идущую вокруг того места, куда ложится при закрывании 5-я дверь. у нас открывается щель - туда вгоняем эти 2 провода.
Далее дергаем справа боковую поддержку задних сидений ( я сижу в багажнике и смотрю в сторону руля!) . она отходит - под ней 2 пистона - вытаскиваем их, не ломая и откручиваем винт, крепящий обивку справа (где подсветка багажника - вместе с динамиком). она немного отходит и это позволяет просунуть провода далее прямо к правой задне фаре.
Собираем все взад. пистоны - и винт.
особо оговорюсь о боковой поддержке - ее лучше ставить обратно удерживая металлический язычек тонкогубцами и давя на нее рукой сверху. ставим на место и сверху рукой еще раз - БАЦ. защелкнулась.
Итог - 2 провода висят в багажнике в районе правой фары.
значит так - на задней стенке вы найдете разъем - совмещенный - сигналы поворотника и стопы. Вам надо - массу стопаря подключить (при помощи врезных коннекторов например) к черному проводу, ведущему вверх, а плюс стопаря к зеленому проводу - не к зеленому с черной полосой, а именно к чисто зеленому! смотрите не ошибитесь.
Просто отрежте провода до нужной длины и защелкните на коннекторах.
Сделать это в стесненных условиях трудно - посему просто вытаскиваем весь этот разъем - он упорный но - вытащится - он на защелке - так будет удобнее крепить коннекторы. а то даже мата не хватит!
Потом защелкиваем все назад.
ставим заднюю полку - регулируем свет. в общем все должно получиться. Я в зеркало вообще не вижу стопарь - он тонкий и прикреплен так, что получается у самого стекла.
ВИД (фото завтра) СТОИТ ПОТРАЧЕННЫХ 4 часов времени! После этого рекомендуется бухнуть - ибо работы много.