В общем, оказалось всё просто. Перед снятием старой штатной музыки поглядел в мануал к ней (достался от немцев), там увидел ответ на свой вопрос - iso-шный разъём! А когда вытащил магнитолу, то увидел, что он действительно iso-шный, но только не сразу, а переходник установлен - как раз похоже на тот, что на фотке в
http://comradspb.narod.ru/Html/s9219.htm
Так что поставил новую магнитолу без проблем - она тоже с iso-шным разъёмом.
Один момент только не понравился. Старая магнитола работала и при выключенном зажигании, а новая - только когда ключ в положении ACC или при включенном зажигании. То есть, неудобство в том, что, по привычке, я глушу машину и сразу ключ в "выключено", и теперь магнитола сразу "тушится". А съёмная панель снимается только, если при включенной магнитоле нажато кнопку "выезда" панели. Приходится поворачивать ключ в ACC, магнитола снова включается, снова выезжает автоматическая антенна, тутже её выключаю и снимаю панель, антенна опять гудит - в общем, какая-то морока. А также, когда магнитола работает при выключенном двигателе, то если завести машину - то напряжение ACC кратковременно пропадает, и аненна опять уезжает и снова вылезает...
В общем, пока помучаюсь - но выход в принципе знаю - отсоединю провод с сигналом ACC от магнитолы, а вход магнитолы для ACC соединю с постоянным "+". У кого-нть есть похожая трабла, как решали? Отдельным питанием и выключателем на антенну?