Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Похоже нашолся глюк с падением оборотов ..... | мазда (mazda) форум | 20 янв 2006 11:40

 Заголовок сообщения: Похоже нашолся глюк с падением оборотов ..... | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 11:40 
Кто помнит у меня при резком сбросе газа обороты падали потом востанавливались , при вкл. эл. потребителях происходит просаживание ХХ и трабл с падением после сброса усилевается .


Недавно (когда было тепло) я заглушил EGR (мозги не обнулял) трабл не исчез , вчера как и многие купил новый TUB 60 А/ч 510 ток , устанавливали вечером и пользовались (волшебным) фонариком после того как завели капот был открыт и после того как случайно посветили на двигатель увидели что секет выхлоп в районе штанов до лямбды .


Теперь останется посмотреть что изменится после замены акомулятора старый был 45А час и поношенный вполне возможно что его на ХХ при нагрузке не хватало для поддержания ХХ .
И очевидно что после устранения сечки выхлопа (скорей всего замены прокладки) все наладится и тяга у машины появится .


Кто Что может сказать по этому поводу . 8) 8) 8) 8) :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 11:41 
Маловероятно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 11:49 
Глупенькое предположение - из-за дырки лямбда давала неверные показания, смесь получалась переобогащённой/переобеднёной. На оборотах за счёт большего давления в выхлопной системе терялось больше газов, в результате смесь была сильнее переобогащена/переобеднена, нежели на ХХ. При резком сбросе газа лямбда/комп не успевали отрабатывать и в двигатель продолжала поступать сильно переобогащённая/переобеднённая смесь. Сорри, я ламер :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 11:54 
Low-Fly

Я с тобой не согласен т.к до этого был опель и там секло после катализатора машина больше чем обычно жрала и не ехала как надо после устранения все изменилось .

Всвязи с этим я делаю выводы . 8) 8) 8) :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 11:59 
Я не заставляю со мной соглашаться.
Насколько я помню ответ тебе я давал на твою проблему...
Ты решил идти иным путем - ради бога. Каждый вправе сам решать. :o :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 12:06 
Low-Fly

Когда я лазил в инжектор я офигел там все было чисто даже EGR почти чистый
да ХХ я выставлял как положено .Отсюда и выводы .
Да и на диагностики у диллера в Рольфе я был не чего не нашли .

Как сделаю выхлоп обезательно отпишу .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 12:50 
Сама заслонка идеально чистая? На утечку проверял?
Место соприкосновения заслонки с корпусом тоже чистое?
ДПДЗ тоже правильно выставлен?


То что глушак сечет я согласен - плохо и устанить это необходимо. Какой расход топлива?

НО:
1. Лямда-зонд не влияет на топливную смесь на ХХ.. Смесь на ХХ определяется положением ДПДЗ и температурой двигателя.
2. Более того, даже если смесь при движении поступает неправильная (скорее всего обогащенная, т.к. часть выхлопных газов будут подменяться воздухом из окруж.среды), то при сбросе газа провала не будет, т.к. правильная смесь начнет поступать раньше, чем двигатель успеет сбросить обороты..
3. Ничтожное сечение глушителя на работу двигателя сильно не влияет.
4.
Цитата:
я заглушил EGR (мозги не обнулял) трабл не исчез
- какая взаимосвязь системы рециркуляции газов и просадки оборотов? EGR влияет конечно на топливную смесь, но не настолько.
5. А вот заблокируй комп по контролю ХХ и посмотри как ХХ себя поведет.

:oops:
Доклыдывай :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 13:18 
Датчик положения ДЗ регулируется по напряжению на его выходах , через EGR может сосать воздух во впускной коллектор . Все чистое . На ХХ без эл. потребителей двиг. раб. как часы .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 13:53 
Негерметичность на участке от вып. кол. до катализатора сильно может сказаться на работе движка с лямбдой. Я лично сталкивался с таким случаем на форде скорпио с движком 2.9л Была трещина в р-не примыкания штанов к катализатору. После ее заделки пропали провалы при нажатии на газ. Там еще какие-то проблемы были с движком которые исчезли после этого, но я уже точно не помню - это было почти 10 лет назад.
Да и в инете иногда встречаются описания проблем устраненных после герметизации выпускного тракта в р-не лямбды.

Цитата:
НО:
1. Лямда-зонд не влияет на топливную смесь на ХХ.. Смесь на ХХ определяется положением ДПДЗ и температурой двигателя.

с чего этот ты взял?
При прогреве да. ЛЗ не используется на холодном движке. Но после прогрева он включается в систему управления ХХ.

Цитата:
2. Более того, даже если смесь при движении поступает неправильная (скорее всего обогащенная, т.к. часть выхлопных газов будут подменяться воздухом из окруж.среды), то при сбросе газа провала не будет, т.к. правильная смесь начнет поступать раньше, чем двигатель успеет сбросить обороты..

Ну тут ты тоже ИМХО не прав. Система управления выдает и обрабатывает управляющие воздействия грубо говоря с частотой выдачи импульсов зажигания. Причем имеется запаздывание как минимум на такт. Поэтому не все так на самом деле обстоит как ты описал. Теоретически момент снятия показаний лямбды может как раз совпадать с подсосом воздуха. Да и смесь обедненную показывать будет при подсосе, а не обогащенную.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 13:55 
Цитата:
Датчик положения ДЗ регулируется по напряжению на его выходах
- а точнее по сопротивлению и обрати внимание на допустимый диапазон. Я однажды писал, про настройку ДПДЗ. Не всегда можно верить мануалу. А точнее ДПДЗ требует настройки не в пределах допуска и именно персонально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 19:00 
Титан и Голиаф :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
полностью согласен с ACher
лямбда однозначно работает на ХХ... при дырке до лямбды при падении оборотов до ХХ как раз может возникать разряжение в трубе и подсасывать воздух, соответсвенно лямбда будет говорить что смесь бедная, на что мозги ее обоготят - вот и провал... на больших оборотах как раз все будет нормально т.к. давление в выхлопной трубе скорее всего больше атмосферного и подсоса может не быть вообще...
так что 323 BA 1.5 Z5 98 японец затыкай дырку сначала, а потом уже копай в других местах, если глюк останется конечно ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 10:13 
Ребят теперь и с утра стало видно что гдето до ЛЗ секет , БЛИН за тепло-защитой штанов не видно то ли при стыке штанов к двигателю , то ли при стыке штанов к выхлопной .

Похоже что морозы ускорили процесс .

Интересно как открутится все это хозяйство .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 12:07 
323 BA 1.5 Z5 98 японец,
однозначно дырочка перед лямбдой - плавают обороты!
Я уже писал как-то о своей беде. Так у меня вообще щелочка была далеко после ! лямбды. Заварили холостые сразу как вкопанные


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 13:32 
гы... а у меня тепло-защиты штанов вообще нету :) видно всё варено переварено уже ни раз :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 16:16 
Astral ты знаеш ее могли снять для удаления звука т.е чтоб не звенела , у меня в месте ее крепления к выпускной , между трубой и креплением кол деревянный забит я так понимаю до меня с лишним звуком боролись . 8)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.