Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Повысились обороты приезде??? Очень нужен грамотный совет | мазда (mazda) форум | 24 янв 2006 12:01

 Заголовок сообщения: Повысились обороты приезде??? Очень нужен грамотный совет | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 12:01 
Вообщем так: Около месяца назад заметил что при скорости 90 км/ч обороты двигателя 2600, хотя раньше было при этой же скорости 2400 в чем дело не знаю.
Сцепление новое не буксует.
Резина такого же размера, давление в шинах ок.
Тахометр нармальный на холостых показывает все ок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 12:03 
машина mazda 626 1.8 12 клапанов карбюратор, газ-бензин хэтчбэк


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
букс на гололеде?

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 12:26 
Есть такая штука...... настройка зажигания/карбюратора, когда сам крутил, изменялись показания скорость/обороты, но при 90км все плясало около 2500


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня на 90км/ч около 2500об. ИМХО 200- не разница.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 13:11 
Возможно из-за замены сцепления.
Ведь как я понял изменилось после него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Как вариант - возможно менялись сальники вместе со сцеплением и сальнику какому то новому - кирдык.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 15:01 
Сцепление менял летом все ок. (Тока изредко выжимной подшипник посвистывает, коренные сальники не менялись по причине не обнаружения течи) букс на гололеде тоже отпадает так как на чистом асфальте тож такая фигня.
Lexx, а если коренному сальнику кирдык, то масло уходило бы быстро (свое мнение), а может масло попасть на диск из-под этого сальника? (меня просто уверяли что там все предусмотрено и по специальным канавам оно витекает на пол, но пятен масла тоже нету после длительной стоянки).
Dima, В смысле угол опережения зажигания???
что за дела не знаю??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 15:44 
Да я мучался со своим карбюратором/зажиганием, состав смеси, УОЗ методом проб и ошибок, так как оборудования не было, вот у меня это и влияло, эт. я к тому что сцепление, вполне вероятно, ни при чем. ИМХО :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ИТОГ: все зависит от тяговитости движка. Тяга как следствие мощьности. Мощьность как следствие правильного смесеобразования и воспламенения.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 20:23 
Вы хоть немного подумайте прежде чем писать.
Если действительно изменились (а не показалось автору темы) соотношения между показаниями тахометра и спидометра, то тут может быть только 2 варианта.
1. Сцепление. Если раньше было 2400, а сейчас 2600 при одной и той же скорости и на одной и той же передаче, то проскальзывает сцепление.
2. Какие-то проблемы со спидометром/тахометром, что ИМХО наиболее вероятно в данном случае. Если это GD и привод спидометра механический, то вполне возможно, что проскальзывать привод стал и, как следствие, спидометр стал показывать меньшее значение.

Зажигание, состав смеси, карбюратор, диаметр колес, проскальзывание колес на льду и т.п. никакого отношения к описанной проблеме не могут иметь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 21:49 
на мой взгляд основная причина такой фигни возможна из-за уменьшения компресии.имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 07:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
ACher, был случай, когда я на 929 заехал задними колесами в ямку в гололед, остановился зачем-то, а торогаться - фикушки - колеса шлифуют и все... для прикола попробовал вторую включить, потом третью (типа еду) - так спидометр показывал 60км/ч, а я стою себе, полирую на третьей... :D
Так что насчет подвирания при проскальзывании колес - это могет быть т.к. эта хрень считает обороты привода в единицу времени, а не действительную скорость движения...
ЗЫ: тока в первую очередь надо смотреть сцепление, может после ремонта, например, свободный ход/высоту педали неправильно выставили - вот и буксует...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:01 
немного не в тему, но интересно... моя мася тянет лучше и работает ровнее, если заводить с толкача %) в эти морозы пару раз меня буксировали, и оба раза замечал такую аномалию! кто как думает, почему?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:04 
тьфу, блин, не туда запостил! :wink: хотел написать в темку про "лучше тянет после остановки"... извиняюсь :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 19:31 
Rulya писал(а):
на мой взгляд основная причина такой фигни возможна из-за уменьшения компресии.имхо.

бред


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Проскакивание тросика спидометра сразу заметна. На маленькой скорости стрелка начинает прыгать и щелкать.
Думаю, все укладывается в нормальную погрешность приборов. Может где плохой контакт и увеличивается количество импульсов на тахометр? Гадать можно долго, проверенный тахометр подключать надо и смотреть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 21:18 
Tsygan, :) ты поговори с мотористами нормальными сначала,а потом такое пиши...если сам не понимаеш...или тебе не знакомо слово компресия?и с какой скоростью при одинаковых оборотах едит машина с хорошим двигателем и с подуставшим...и сравни разницу...если не понял-я не виноват... :) )))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Rulya, если честно, я тоже не понял :) как влияют друг на друга тахометр, спидометр и компрессия... С плохой компрессией едет ессно хуже, но показания этих приборов от компрессии никак зависеть не могут. Может ты вопрос не прочитал?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 21:43 
Serge, берем двигатель с хорошей компресией,при 3000 оборотов на 5 передаче скорость 120(образно),теперь берем подуставший двигатель(с низкой компресией),при 3000 оборотов он будет показывать меньшую скорость...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Rulya, двигло будет выдавать меньшую мощность. Может есть какие заморочки у автоматов, но я их не знаю. Может кто рассудит?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 22:28 
Serge, ...теперь осталось уточнить из чего получается еденица скорости... :) ))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 00:01 
Rulya писал(а):
Serge, берем двигатель с хорошей компресией,при 3000 оборотов на 5 передаче скорость 120(образно),теперь берем подуставший двигатель(с низкой компресией),при 3000 оборотов он будет показывать меньшую скорость...

Двигатель с меньшей компрессией при 3000 оборотов будет кушать больше топлива. Но развивать точно такую же мощность как и двигатель с большей компрессией. Если каленвал двигателя жестко связан с приводом, то зависимость между скоростью вращения каленвала и скоростью вращения привода прямая.
т.е. либо связь нежесткая (проблемы со сцеплением) либо приборы врут.
Третий вариант - пациент сменил летнюю резину на зимнюю с меньшим радиусом. в этом случае зваисимость между оборотами привода и скоростью изменится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 00:26 
Rulya писал(а):
Tsygan, :) ты поговори с мотористами нормальными сначала,а потом такое пиши...если сам не понимаеш...или тебе не знакомо слово компресия?и с какой скоростью при одинаковых оборотах едит машина с хорошим двигателем и с подуставшим...и сравни разницу...если не понял-я не виноват... :) )))))))))

Представь себе что на запорожец (40 л.с.) и на какой-нить порш допустим 800л.с. поставили коробки с одинаковым передаточным числом и оба разогнали до 90 км.ч. и если у порша будет при этом 2000 оборотов, то у запора по твоему в 20 раз больше т.е. 40000 оборотов?
Если ты действительно так думаешь, то иди в 5-й класс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 00:45 
Tsygan,ты не уходи от темы :) ,разговор об одной машине :) ,если ты етого не понял,то о чем говорить :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.