Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Хэлп.. 626 GD | мазда (mazda) форум | 25 янв 2006 12:04

 Заголовок сообщения: Хэлп.. 626 GD | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 12:04 
У меня вот такая проблема с печкой.. вынужден обратиться за советом. Проблема в следующем: електрика печки перестала работать.. раньше работала только на четвертой скорости а потом бац! и перестала работать вовсе.. Думал маторчик сгорел ан нет.. на прямую от акума крутит.. Грешил на блок резисторов(так называемых) выкрутил - действительно в плачевном состоянии все эти пружинки между контактов..припаял обратно.. результата ноль. Тестиров провод плюса и минуса на печку.. напряжение есть.. а матор не крутит.. Вообщем загадка не понятная.. А без печки сами понимаете сейчас не вижить..(( Может кто подскажет дельный совет?..


Последний раз редактировалось Эндрю 25 янв 2006 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Уважаемый Эндрю, мы очень рады, что у тебя есть GD, но заполни профиль, так будет более удобно.
Касаемо твоей проблеммы, нужно прозвонить резисторы, и проверить качество пайки, и соответственно прозвонить провода.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 13:41 
[quote="Begemot"] Благодарю за совет))) Буду пробовать))
А у тебя не плохой аппарат :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Эндрю, Если ты в форуме,то его надо почитывать или сбегать в ПОИСК.Мне ж не тяжело было.Лови : http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=11495

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 10:06 
NostromO, Благодарю за ссылку))) Буду пробовать на выходные :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 10:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2005 11:57
Сообщений: 150
Откуда: Клайпеда LITHUANIA
Баллы репутации: 0
Смотри реле мотора печки под капотом,справа от радиатора у аккумулятора. У меня там контакты окислились и печку заглючило.

П.С. Юзай поиск, точно помогает :)

_________________
была Mazda 626 2,0i coupe 88'
и опять Mazda 626 hatchback 88' - две штуки (одна на разборку, другая на сборку)
+ авто супруги- 323F BA 1,5 97' :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 10:17 
[quote="Nokiss"][/quote]
Понимаешь какая хриновина.. я пробовал эту релюху ставить на другую GD-ху (у миня их просто две).. и всё работает.. все при чем скорости.. Там по моему что то с плюсовыми проводом.. 12 вольт есь а нихрина не крутит матор.. Я сейчас сделал так - от аккума просто на прямую кинул провод плюсовой на релюху.. и теперь работает четвертая скорость.. Но это конечно не вариант.. нада дальше капаться.. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
нада дальше капаться, капаться и капаться... :(
Проверять предохры. Раз напрямую работает 4-я, значит дело в плАтке резюков.

У меня, похоже, опять перегорел нихром 1-й скорости...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 11:00 
[quote="Serge"][/quote]
Предохранители проверял.. все нормальные.. с блоком резисторов так канешна беда.. я на выходные попробую снять с другой GD-хи этот блок и свтавить.. если результата не даст тогда буду смотреть что с проводами.. В плюсовом проводе мне кажется всё же что то.. силы тока по ходу нет.. по этому моторчик не крутит.. а от акума крутит.. На сколько я знаю по схеме плюс идет от главного блока управления двигателем?.. то есть от мозгов чтоль?..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
От мозгов вряд-ли, схемы перед глазами нет, только гадать. Может +12 проходит через блок, который управляет нагрузочным клапаном?
А сам моторчик нормальный? Может подклинивает?
Кстати, у людей были траблы в самом переключателе скоростей печки...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 12:20 
[quote="Serge"][/quote]
Моторчик обсалютно нормальный.. кидал провода от аккума на прямую крутит без проблем.. тестировал провод каторый питает сам моторчик и масса и плюс есть.. а не крутит.. Переключатель тоже разбирал смотрел..там ломаться просто не чему... простейший механизм с бегунком.. Насчет гагрузочного клапана вообще не в курсе)) Где его смотреть то хоть?))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да клапан стоИт на дроссельной, вряд-ли туда стоит лезть.

тестировал провод каторый питает сам моторчик и масса и плюс есть.. а не крутит

??? Значит, на переключатель +12 приходит. С него на блок резисторов приходит. С блока резюков на движок идет.... Не работает...
Мистика :)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 13:18 
Serge писал(а):
Мистика :)


А я про что.. :( Даже если предположить что этот блок резисторов совсем мертвый.. то все равно четвертая скорость должа работать.... так как она мотор включает на прямую миную пружинки эти..
На реле выходит провод плюсавой из фишки мне кажется что то как раз с этим проводом.. потому что если его вытщить из фишки и вставить туда провод на прямую от плюса аккума то мотор включается на четвертой.. Вот и меня вопрос откуда идет этот плюсавой провод к фишке.. и почему он собственно не влкючает реле.. тестер показывает что +12 есть а нихира печку не крутит.. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 23:06 
1. Не вздумай перепутать 2 реле, которые около радиатора стоят. Они одинаковые, только один отвечает за твою печку, а второй - за вентилятор радиатора. Причем тот, который ближе к радиатору, отвечает за печку.
2. Прверяй контакты релюхи, точнее, разъема, в который оно вставляется. Из-под капота летит грязи и влага, и эти контакты чаще всего просто дохлые. Зеленые. У меня так и было, хотя и +12 на печку приходило. Только это +12 бло с маленьким током, а как ты врубал вентилятор, то голимые контакты и не работали. Чисти контакты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Если 4-я скорость есть,дело не в реле.Оно,реле,коммутирует зажигание прямо на мотор печки.А переключатель режимов коммутирует минус на блок доп.резисторов.Говорю это уверенно потому,что своими глазами видел мануал.И этой проблемой занимался сам. Смотри на моторе-если на обоих контактах +,то где то плохой минус.Если на обоих -,то плохой +.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 09:56 
Taha писал(а):
2. Прверяй контакты релюхи, точнее, разъема, в который оно вставляется. Из-под капота летит грязи и влага, и эти контакты чаще всего просто дохлые. Зеленые. У меня так и было, хотя и +12 на печку приходило. Только это +12 бло с маленьким током, а как ты врубал вентилятор, то голимые контакты и не работали. Чисти контакты.


Вот и у меня такая же байда.. +12 есть а силы видимо в нем нет..
Скажи если знаешь откуда идет плюсавой провод на фишку релюхи?.. я этот провод вытащил и вставил туда с плюса акума.. и четвертая скорость заработала..


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.