Пацаны помоему у нас он один ( клапан или датчик даже не знаю как его правильно назвать ) на него приходит 6-ти пиновый разьем по схеме в нем (клапане) 3-ри резистора примерно по 22-23 Ом через них осуществляется управление на сколькоко открыть - закрыть , я его разбирал и чистил

и обратил внимание что он пропускает в том месте где ходит шток открытия-закрытия клапана и получается что в закрытом состояние он подсифонивает воздух с улицы , а в открытом вообше получается сквозняк . Я здесь недавно писал что диагностировался в Рольфе и диагностер когда проверял на подсос прыская типо эфира спец жидкостью то через EGR (я ему сразу назвал что есть подозрение на EGR) обнаружылся сос я сразу обрадовался что нашли трабл но диагностер говорит что типо он должен немного сифонить типо они раньше сталкивались с этим и после замены все оставалось так же

.
В его слова я струдом верю гон какой то

, но не как уж в голове не укладывается .Я читал что система EGR служит в среднем 100 т.км. Попробую заглушить прокладкой (сейчас стало холодно на улице

) если что куплю новый я сторонник что все должно быть как есть изначально если придумали японцы значит так надо они мне кажется не дураки .
Да и вот еще у нас года одинаковые хочу узнать какой пробег у вас

и менял ктонибудь из вас счепление у меня берет почти в самом верху . Пробег на спидометре 97 т.км. думаю что скручено примерно 60т.км. вот оно и получается что пора менять .
