Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопросы по мазда 323 BG 1.6 (B6E) | мазда (mazda) форум | 25 янв 2006 10:45

 Заголовок сообщения: Вопросы по мазда 323 BG 1.6 (B6E) | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 10:45 
Доброго всем дня. Сразу прошу прощения, если ниже перечисленные вопросы уже обсуждались - вчера читал форум, но ряд вопросов остался не отвеченым.
Итак, имеем мазда 323 bg 1.6 8клапанов (b6e). Заменил АКБ, все фильтра, ВВ, свечи, антифриз.
Проблемы следующие:
1. машина очень плохо заводиться на холодную (проблема с момента покупки, никто излечить не может). Т.е. стартер крутит, искра есть - схватывает, но не заводиться (сегодня в очередной раз с троса завел при -10 и ниже только такой способ заводки). Вообще - заводиться, если долго крутиться стартер и при это выжимать педаль газа.

2. После прогрева обороты ХХ падают при включении нагрузки (ехал сегодня с включеной на 4-ку печке обороты порядка 300-500 на светофорах)

3. Печка тоже не очень хорошо работает (промывал всю систему, снимал отдельно радиатор печки и промывал только его - вымал много всякой дряни).

В общем помогите найти ответы на данные вопросы. вы обсуждали много раз данные проблемы, но для других двигателей, если специфика для b6e??? Не дайте разочароваться в машине. а то уже подумываю ее продавать. В минске на станции диллера развели руками и помочь не могут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Vlad Saiko, у нас к тебе тоже вопросы есть ;)
какого года авто?
что показывает самодиагностика?

по поводу печки - проверь термостат, может он открыт все время...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:32 
а, да авто 90 года... самодигностика - ничего не показала :(

термостат тоже новый... забыл написать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 15:05 
не уж то никто не поможет в установлении причин?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vlad Saiko, у меня такая же только 16ти клапанная. Если у тебя инжектор , то Подозреваю что проблемы с бэйпасным клапаном, который установлен на впускном коллеторе.
ИМХО он непосредственно контролирует (вместе с мозгами) обороты двигателя при нагрузке и при холодном запуске.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 16:43 
Так, вчера попал на нормальную диагностику... коды считали 16 и 14.... что то не могу понять, что есть EGR и BARO сенсор... куда смотреть??? подскажите плз... так же вчера промыли все что было на коллекторе и дроселе - все датчики... решилась проблема с провалом ХХ... но вот запуск холодной - хотелось бы победить. с печкой разобрался - не хватает напора для подачи. пока решил отложить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
с печкой разобрался - не хватает напора для подачи

напора воздуха?

EGR это дожиг выхлопных газов... по идее эта система на ХХ не работает, а тем более при заводке... может правда там клапан какой все время открыт и выхлоп бесконтрольно валит во впускной коллектор... х.з. проверить надо...

баро сенсор - это очевидно датчик атмосферного давления, но опять же это датчик тонкой настройки впрыска и при заводке не должен на что-то влиять, тем более если зафиксирована ошибка, мозги работают по обходной программе по которой все должно отлично запускаться...

по поводу холодного пуска попробуй сначала дернуть на долю секунды стартер, чтоб давлнеие топлива появилось... дальше после небольшой паузы
начинай крутить

дальше проверить может давление в топливной системе, форсунки может засраны... а вообще глянуть бы на газоанализаторе как там у тебя смесь приготовляется
свечи выкручивал? какое состояние?
а может заправку просто надо поменять? :wink:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 13:49 
по печке - не хватает напора тосола...

по EGR - пересмотрел вчера все - но у меня его не ставилось физически на машину... почему ошибка????

по холодному - так и делаю, вначале подымаю давление... а потом пробую завестись... сегодня не получилось:(

Свечи - поставил месяц назад новые NGK, предварительно проверив их на стенде... заправка вот уже 4 года одна и таже. Никаких нареканий к ней нет.

В понедельник еду на чистку форунок и проверку давления топлива.
Может после чистки - начнет заводиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vlad Saiko, зажигание заодно угол проверь и фильтры.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2006 02:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
по печке - не хватает напора тосола...

как так напора не хватает... имеешь ввиду радиатор печки засран? или помпа антифриз не гоняет? или антифриза нет(проверь уровень в радиаторе, не в бочке!)?

Цитата:
Свечи - поставил месяц назад новые NGK, предварительно проверив их на стенде

ну дык выкрути и посмотри состояние... может они уже все черные в нагаре... хе хе...

к стати а провода то какие поставил? может левак какой попался...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 16:17 
рассказываю...
С ХХ разобрался - пришлось прозвонить все датчики и неправильно работал датчик педали сцепления. его очистка принесла плоды - ХХ стал держаться всегда и под нагрузкой. Отсалось найти датчик нейтрали - где то на коробке, но у меня ямы не было и пока его не нашел. Отрегулировал ДПДЗ....
С утра отдал машину на чистку форсунок - посмотрим результат... в общем одной проблемой меньше. после чистки форсунок - проверю, стала ли лучше заводиться... тем более что и давление посмотрят.

по поводу печки и обогрева... уровень ОЖ в норме. помпу менял год назад, но пол года машина ездила мало - где то 1000 накатала. после устранения пробелмы сс ХХ - потиху решился и вопрос с печкой, ХХ стали держатся и напор пошел в радиатор печки... хотя, надо бы его заменить, преждний хозяин гермета насыпал в систему, я систему охлаждения промывал. но думаю, сменить нафиг радиатор печки...

ВВ провода - брал BOSCH - с гарантией и проверкой. к ним и свечам притензий нет... остается давление топливной магистрали и работа форсунок... ошибки я очистил и они пока что не всплыли.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.