Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

На что попал? На генератор? | мазда (mazda) форум | 08 фев 2006 11:21

 Заголовок сообщения: На что попал? На генератор? | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 11:21 
Зметил три дня назад, такой ненапряжный тоненький свист... Подумал сначала что ветер подвывает... Потом зметил, что частота свиста увеличивается после нажатия на педальку газа... То появляется, то пропадает... На следующий день завелся, свист стал более настойчивым... Открыл капот так и не нашел свистуна... Заткнулся...
Вчера весь вечер тоненько свистел до дому, заметил что не хватает электричества, пару раз на долю секунды все электричество гасло и снова загоралось... Гасло прибольшой нагрузке и малых оборотах...

Первое что подумал нужно ремешочек подтянуть, ну мож ролик заскулил, хотя ролики и ГРМ менял 25 тысяч назад... Поехал на сервис... Мужики посморели сказали, что ремень хорошо натянут, предложили оставить машинку для электрика...

Вот сижу и вдумываюсь, что может быть? и на что попал?

ЗЫ: К слову сказать, в аккумуляторе я не уверен, на клеммах у него шикарная белая поросль, даж жалко такую красотень отчищать... Хотя аккумулятор ни разу еще не подводил, поэтому и не меняю пока. Проблема может быть както связана с аккумулятором?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
смотри или подшипники гены или умирает реле-регулятор. такое было у меня на 2 машинах (маздах именно)
или проверь ремень привода гены или подобный. Однажды от у меня свистел очень (терся краями о шкив, это который ручейковый), заменил и все прошло. :)

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:29 
ГРМ-то менял 25 ткм назад. Это понятно. А ремень генератора?
Хотя скулят и подшипники... :roll:

У меня все ремни поменяли буквально 5 ткм назад. Уже засвистел ремень генератора (я еще скидку делаю на морозы - у нас сейчас -25...-30 с высокой влажностью).


Последний раз редактировалось Duke 08 фев 2006 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:30 
bes-govorun писал(а):
смотри или подшипники гены или умирает реле-регулятор. такое было у меня на 2 машинах (маздах именно)
или проверь ремень привода гены или подобный. Однажды от у меня свистел очень (терся краями о шкив, это который ручейковый), заменил и все прошло. :)


Пасиб...
А кого менял та - шкив или ремень? =))
Так как есть свист, то резонно предположить, что имеет место быть механическая причина... Если так - то скорее всего подшипник... Не скажешь, во сколько обойдется его замена? подшипник + работа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:32 
Duke писал(а):
UHV-то менял 25 ткм назад. Это понятно. А ремень генератора? Хотя скулят и подшипники...


Нет, ремень генератора не менял... А вместе с ним нужно какиенить ролики(подшипники) менять?...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:34 
Други плз кто могет подкинте сюда схему плз, штоп знать о чем речь хоть идет, а то на japancats я не нашел почемуто по этому делу нифига...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:38 
KW писал(а):
Нет, ремень генератора не менял... А вместе с ним нужно какиенить ролики(подшипники) менять?...

Я когда ГРМ меняю, сразу все ремни меняю комплектом... Стоят копейки, а на разных машинах для замены ремня генератора приходится, например, снимать ГРМ :(
Ролики менять - не надо...
Там во всем комплекте ролики идут только для ГРМ...


Последний раз редактировалось Duke 08 фев 2006 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:42 
Я осенью снимал генератор менял регулятор напряжения (американской фирмы примерно 1800 руб) впринцыпе не геморой , если прозевать концовку щеток то пипец регулятору придет , у меня щетки были на подходе .
Подшибники были вроде ОК трогать не стал да и показалось что самому подшибники менять гемор . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:43 
Duke писал(а):
KW писал(а):
Нет, ремень генератора не менял... А вместе с ним нужно какиенить ролики(подшипники) менять?...

Я когда ГРМ меняю, сразу все ремни меняю комплектом... Стоят копейки, а на разных машинах для замены ремня генератора приходится, например, снимать ГРМ :(


Я, когда машинку покупал, года полтора назад, сразу поменял как советовали ГРМ, ролики, все жидкости... Признаться, до сего момента както не задумывался про то, что еще есть ремень генератора и подшипники... Я както счастливо полагал, что ГРМ+ролики и ремень генератора+ подшипники одно и тоже... =))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:47 
Да кстати полезно почистить контакты + и - везде (под капотом).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:48 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Да кстати полезно почистить контакты + и - везде (под капотом).

Святое дело! Электрика - наука о контатах :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:50 
Duke писал(а):
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Да кстати полезно почистить контакты + и - везде (под капотом).

Святое дело! Электрика - наука о контатах :D


Я все жду какунить электрическую проблему, чтобы поменять аккумулятор, естессно с зачисткой белой поросли на клемах... А пока решил как в том анегдоте - не трож гавяшку пока не воняет....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:53 
KW писал(а):
Я все жду какунить электрическую проблему, чтобы поменять аккумулятор, естессно с зачисткой белой поросли на клемах... А пока решил как в том анегдоте - не трож гавяшку пока не воняет....

Ну, не знаю. Больше похоже на вариант лечения гриппа и ангины, когда уже совсем свалишься, а не профилактикой :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:57 
Duke писал(а):
KW писал(а):
Я все жду какунить электрическую проблему, чтобы поменять аккумулятор, естессно с зачисткой белой поросли на клемах... А пока решил как в том анегдоте - не трож гавяшку пока не воняет....

Ну, не знаю. Больше похоже на вариант лечения гриппа и ангины, когда уже совсем свалишься, а не профилактикой :D


Объясню...
Я полностью с тобой согласен, очень не люблю, когда сгущаются тучи над головой... Но меня пока очень обескураживает отказоустойчивость данного агрегата - при -30 я без видимых проблем завелся и поехал на работу... Поэтому я решил пока подождать...


Последний раз редактировалось KW 08 фев 2006 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
менял только ремень, шкив дорогое удовольствие

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 13:25 
А ктонить может назвать ценник на ремень генератора и подшипник?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ремень рублей 150 и выше, а подшипники от 600 руб

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 17:10 
Мля, только что позвонили сказали походу умирает генератор... Зарядка то есть то нет... Нада либо чинить 6000р либо покупать новый 18000р... Разводят?? Чего попросить - чтобы просто пока поменяли подшипник и ремень? а потом посмотреть? Если аккум не умрет? А как же я тогда ездю если генератор не прет? ХЕЛП!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 18:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
KW, если генератор правда при сметри - лучше его починить. Он может перестать работать в самый неподходящий момент.
Имеет смысл его перебрать(поменять щетки, подшипник, проверить работу реле-регулятора). В Питере много контор, занимающихся именно переборкой генераторов. За 2500 у меня друг менял щетки, подшипник, и еще что-то на генераторе пассата. Так что 6000 - дороговато.
Отдельно подшипник менять - только если щетки нормальные(в чем я сомневаюсь). А ремень меняется за 15 минут во дворе.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 21:35 
Daniil писал(а):
KW, если генератор правда при сметри - лучше его починить. Он может перестать работать в самый неподходящий момент.
Имеет смысл его перебрать(поменять щетки, подшипник, проверить работу реле-регулятора). В Питере много контор, занимающихся именно переборкой генераторов. За 2500 у меня друг менял щетки, подшипник, и еще что-то на генераторе пассата. Так что 6000 - дороговато.
Отдельно подшипник менять - только если щетки нормальные(в чем я сомневаюсь). А ремень меняется за 15 минут во дворе.


Можешь дать пару координат?... Я хоть вызнаю что-почем... А то ремкар мне уже всю плешь проел своиим непонятками...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 14:41 
Позвонили с сервиса, сказали починили:
-ролики 2 шт
-ремень
-реле
-обмотка
-колектор какойто

6600р

Это трудно и дорого быть дебилом... =@


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 14:53 
Отпиши поподробней когда забереш 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 15:09 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Отпиши поподробней когда забереш 8)


А чего писать та?

Еще сказали что не меняли тока *диодный мост*...
Я думаю, они даж не сморели, что не работает... Просто у них есть работа называается *Ремонт Генератора* и в нее входит замена таких то частей...

Терь буду умнее...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 12:15 
Итак, новости с фронтов: Подумал, что хуже дальше некуда и снова ошибся...

Забираю вчера из факинг РЕМКАРА бибику... Прихожу, выясняю, что поменяли и почему... Объяснение получил такое: заводили машину, меряли напругу - скачет 11В-14В... Перебрали генератор (поменяли все что можно кроме диодного моста) - напруга терь не скачет, все пучком, вот вам гарантия на 6 мес, катитесь... Качусь, восхищаюсь тем, что вродиб стало немного потише... Подкатываюсь к дому - объезжаю околодомные ямы и колдобины, вижу опять замерцал свет фар и опять этот гребанный свист... Мля, звоню туда - говорят вертайтесь взад... Приезжаю, выскаивает мастер с вольтметром, видит, как на его глазах плавает яркость включенных фар, меряет - говорит, а ты знаешь - генератор в поряде, стабильная напруга... Я всплесываю руками, говорю какое это бля великое счастье, напоминаю ему, что с этой же проблемой я приехал к ним 200 баксов назад... На что меня вежливо просят оставить машину или подъехать на след день...

В процессе езды замечаю, что свист и пропадание напруги появляется на низких оборотах и при включенной печке... Выключаю печку свист пропадает...

Сегодня подъезжаю, вчерашнего мастера нет, сегодняшний мастер сморит на меня как на дибила, говорит что его не предупреждали, но несмотря ни на что выражает желание посмотреть... Смотрим, как на зло - за полчаса в боксе вышеперечисленные эффекты не проявились... Вертели мы печку, мацали генератор - все безтолку... Мастер пожимает плечами, глупо улыбает и крутит у виска... Вот и попробуй докажи им, что ты не лось...

С превеликим трудом уламываю мастера прокатиться со мной и побыть слухачем... Едем... 5 мин полет нормальный - тишина и никакой светомузыки... Ну говорит, поворачивай... Тока мы повернули, появился долгожданный свист... Всю дорогу назад он крутил печкой...

Резюме выдал мне такое, мол очень похоже на свист генератора, но генератор мне перебрали и выписали гарантию на 6 месяцев, мол проблему сложно локализоваать и отправил меня кататься до более явных проблем...

Вопроса у меня два:
1. У меня подозрительный аккумулятор, как я говорил пророс окислами, но проблем с заводом никогда небыло, даже в нынешние лютые морозы... А при работающем двигле, он роли, как я панимаю, уже не играет... Следовательно, он ни при чем... Так?

2. Так как свист и светомузыка пропадают при выключении печки, может проблема с моторчиком вентилятора печки? Может он так просаживать напругу или нет?

Може еще какие идеи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 13:39 
Зачистить везде плюс и минус , проверить напругу на печке при вкл и выкл . 8) Скорее всего они и генератор тебе не делали . :crazy: :o :shock: %)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.