snirr, ну, раз свист был, тогда черт его знает. Может, от мороза чегой-то внутри усохло-задубело, например, уплотнитель какой-нить, и вышел газ, который под неслабым давлением там находился (благодаря которому, собственно, аморт и работал). Всё-таки дождись потепления, тогда всё и прояснится.
А то, что неремонтопригодные - это точно. Как в них газ закачаешь? Никак.
Больше года назад была на форуме эта тема, говорили про аморты 5-й двери для 626GE. Тогда несколько человек, включая меня, поставили себе неоригинал Meile (вроде не соврал с названием), около 750 руб. за пару. Поставил и понял, что зря старые с места трогал: причина "недержания" при низких температурах была не в "усталости", а во врезанных в заднюю полку "лопухах" Sony по 200Вт (довольно тяжелых). Даже несмотря на то, что давление газа в купленных Meile несколько больше, чем в маздовском оригинале.
ИМХО, в морозы под -30 и оригинал держать не будет.
Кстати, есть способ "поставить" крышку багажника, если нет подпорки под рукой. Надо покачать крышку багажника вверх-вниз раз 10, а то и больше (чем холоднее, тем больше), чтобы прогреть немного аморты. Когда они греются, давление в них повышается. Правда, когда остынут (а на морозе это быстро), можно получить крышкой багажника по затылку, так что надолго принимать позу в виде буквы "Г" над открытым багажником не рекомендуется.
|