Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

помогите найти искру | мазда (mazda) форум | 31 янв 2006 07:42

 Заголовок сообщения: помогите найти искру | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 07:42 
Ехал в машине .... движок работает, все прекрасно. Неожидано движок заглох, понял это потому что стрелка тахометра упала. При этом фары светят, печка работает, радио играет.
Отъехал на обочину, выключил, потом заново:
1. ключ на старт, питание есть (загораются все лампочки)
2. кручу стартер
3. машина не цепляет
Мысли вслух:
1. нет бензы (это отметается, так как в баке 15 литров)
2. нет бензина в магистрали (это тоже отметается, так как сняв перед рамкой с форсунками патрубок, и пытаясь завести, бензин давило)
3. нет искры (ее не было, сняв ВВ-провод, вставили свечу, на ней не было искры)
4. а почему свечи сухие (искры нет, значит должно заливать бензой)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 07:44 
не помню кто постил, но читал такое сообщение на нашем форуме, что одна из причин влага под крышкой трамблера ..... лечится сушкой феном.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 09:04 
Одна из причин - коммутатор зажигания накрылся (проверил на своем опыте). Лечится заменой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Кстати, много раз слышал, что под подозрения на GE попадает коммутатор, но ни разу не слышлал, чтобы дело было именно в нем. Кто-нить менял коммунатор на GE? Или, может быть, при сгоревшем коммутаторе народ разводится на трамблер?

А так, да, у нас на GD-шке именно так и было: свечи сухие, а даже не схватывает. Меняли его. Но, повторюсь, именно на GD, а не на GE

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 12:04 
Так минуточку!!! Если не заливает свечи, то может дело в чем-то общем!! Ну типа какой-нить релюхи, которая перекрывает питание на форсунки и коммутатор!!

Крышка трамблера и др. высоковольтные части системы отметаются сразу!! Они не могут так сразу и полностью сдохнуть.

Короче следут тестером померить подается ли питание на коммутатор. Также покрутить еще стартером и если при этом свечи не зальются, то дело 100% в том о чем я писал выше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
JONIK писал(а):
Так минуточку!!! Если не заливает свечи, то может дело в чем-то общем!! Ну типа какой-нить релюхи, которая перекрывает питание на форсунки и коммутатор!!

Кстати, может сигналка и т.п.?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 12:11 
Цитата:
Кстати, может сигналка и т.п.?

Во-во, о чем и речь!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 12:50 
С сигналки обычно ставят блокировку на стартер (у меня так). А насчет искры: где-то читал, что проверять надо не на свечном ВВ, а на центральном, от катушки зажигания. Если искра там проскакивает (она еле заметная, но увидеть можно), то соответственно ток на трамблер подается, след-но - виноват коммутатор. Хотя могу и ошибаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 14:08 
Ребят! Сигналка я думаю не приделах.
и потом я грю, что бензу давит, вот после форсунок не проверял, прыскают ли они?
Самое хреново в этой ситуации, это то что машина на открытой стоянке .... и что либо делать с авто на морозе не особенно в кайф. Да и таскать по городу машину на галстуке к электрикам не собираюсь. Поэтому буду искать сам (с вашей помощью). Из приборов у меня только тестер.
Обязуюсь постить на этой ветке, отчет о проделаной работе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 14:14 
Проверь искру на центральном проводе, если нет то скорее всего коммутатор, у меня так было


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 14:39 
Парни привет! Тема затронутая Sreda25 произошла и уменя в эту субботу, блин. Двигатель заглох прямо на ходу, фары и печка - остались работать. Попробовал завести , завелась сразу, но через 50м заглохла опять и фсё! Бензин в баке был , бензонасос давит... Снял катушку зажигания - проверили на стенде и заодно поставили её на Опель. Без вопросов. Работает! . Похоже всё сходится на трамблёре . Комутатор находится внутри трамблёра - небольшой блочёк с катушкой .Называется J117(со значком Мицубиси). Кто знает как его проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
GD-шники :) Вы над нами, GE-шниками просто издеваетесь :) Какая катушка? Какой центральный провод? Хде их взять? В трамблере только выход 4-хпроводов на свечи и все...
Кстати, тоже, логично предположить, что катушка у нас в трамблере. Кто -нить знает так это или нет? Одна катушка или на каждый провод своя?

ЗЫ речь про FS/FP двигатели...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Mitriy, это ты вот сейчас про какую машину рассказывал? :wink:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:22 
у меня в подписи видно, что что движок 2 литра FS и как говорит And626GE92, трамблер и от него 4 провода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:28 
And626GE92
Виноват, забыл . Мазда 626 1988г. 2.0л. инжектор. 8-клапанный FE . Эту модель ещё переходной называют.
Искра с центрального ВВ провода есть , но оооочень слабая. Максимальный воздушный зазор, который она пробивает - 1,5...2мм. А должна минимум 10...15 мм, иначе под давлением ( в цилиндрах двигателя) смесь она не воспламенит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Sreda25, как вариант, проверь разъемы на трамблере. Может там контакта нет, ВД40 пробрызгай.

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Mitriy писал(а):
And626GE92
Виноват, забыл . Мазда 626 1988г. 2.0л. инжектор. 8-клапанный FE .

Во-во... У нас все совсем по другому...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 16:11 
как это не прикольно звучит, но у меня такая же беда. стартер крутит - искры нет ;) ;) пытался снять ошибки - коммутатор должен отслеживаться как минимум, так комп ни хрена не выдает, даже тестовую единицу ;) сами импульсы на коммутаторе можно проверить сняв трамблер и проверить по двум средним проводам на разъеме на кручении. вроде присутствуют. кстати там же будет слышно как форсунки отрабатывать будут.
на вид два варианта. либо катушка дохлая, где-то убегает искра, по сопротивлению нормалек, но ведь это не метод. в ентом случае можно взять beck/arnley 1788241, должна по сенсу подходить

Сорри, но ссылку пришлось порезать на части, иначе ветка нечитабельна. "Клейете" при необходимости... (модератор)

http://www.usparts.ru/aftermarket/?make ... &model=626%
2BLX&carcode=1310953&engine=2.0L+1991cc+L4+MFI&pgname=Ignition%26partGroup%3D25%
26EPImodelID%3D19655%26EPIengineID%3D205&parttype=7060%
26partGroup%3D25%26EPImodelID%3D19655%26EPIengineID%3D205&partname=Ignition+Coil


либо млин с питанием на мозги непорядок (если имеется сигналка, иммобилайзер, то легко могут размыкать). ну и в худшем варианте привет мозгам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 17:09 
Господа, но что вы все коммутатор, катушка и т.д? Посмотрите на ключевой момент!!!!!! Человек пишет, что у него свечи не заливает!!!!!!!!
Значит из форсунок бензин в цилиндры не идет!!!!! Чудес не бывает!!!!!!!!! Если предположить, что сдохла катушка или коммутатор, то искры бы небыло, а свечи залило бы к чертовой бабушке!

Поскольку это все произошло одновременно, то смею предположить, что это:

1. Сигналка.
2. Мозги
3. Какая-нить релюха или предохранитель.


ЗЫ. Я не уверен, но может это датчик положения коленвала!!!!! Если он сдох (или контакт плохой) то комп не получает сигналы и соответственно не дает импульсы форсункам и коммутатору.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
У меня в прошлом годе полетел трамблер. НО Свечи были мокрыми. На выкрученных свечах даже искра была. Пока трамблер не разобрали не понял что он полетел.
Sreda25, извини за глупый вопрос, но все таки, может на морозе забыл...
А ты смотрел предохранители? В блоке предохранителей, который в салоне в ногах есть предохранитель 10-15А, точно не помню, он у меня однажды сгорел, тоже ни искры, ни бензина на форсунках не было.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 06:06 
день первый без машины.
1. Посмотрел все предохранители, не важно к чему он идет (в коробке, что под капотом и в салоне, что под ногами). Все целые.
2. осмотрел уже более внимательно свечи, все таки есть бенза на них (понюхал, глянул в колодец), со мной товарищ был похвалил, за то, что лью хорошую бензу (хм, я за хорошим бензином в другой конец города мотаюсь).
3. Прозвонил все ВВ-провода ..... сопротивление (7,8 ...6,8....5,8 ...7,8) считаю в пределах нормы.
4. осмотрел внимательно сам блок ... на моей Мазде он ИМХО интегрированный ... то есть трамблер, катушка, коммутатор все в одном флаконе. Видимых повреждений нет. Понюхал не воняет.
5. замерз, пошел домой выпил .... водки. Вывод: в каждой плохом случае есть свои приятные моменты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 08:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
он ИМХО интегрированный ...

в смысле: он СИЛЬНО интег... :roll:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 08:31 
в том плане, что под одним корпусом: коммутатор, катушка и сам трамблер ....

прозвонил по объявам ..... новые никто не возит, а вот б/у есть .... просят от 100 до 150 баксофф. При этом стоимость ремонта коммутатора те же деньги ....думаю взять сразу б/у ....
глухо воткнуть ВВ-провода, фишки .... и весь ремонт .... а старый на досуге разобрать .... и посмотреть, а как он устроен :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Sreda25 писал(а):
прозвонил по объявам ..... новые никто не возит, а вот б/у есть .... просят от 100 до 150 баксофф. При этом стоимость ремонта коммутатора те же деньги

Ну почему же одни деньги? Главное выяснить, как там все устроено. А так, для примера, коммутатор на GD стоит меньше 30$, а меняется за минуты...
ЗЫ быть бы уверенным, что это именно коммутатор еще ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 12:24 
And626GE92, слушай, я хочу исключить один момент ...... то что у меня не порвался ремень ГРМ ..... как можно проверить не снимая крышки. Мое ИМХО крутануть за колено, сняв крышку трамблера посмотреть на бегунок. В какую сторону крутить? По часовой или против? и где легче крутить?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.