У компрессоров есть свои плюсы, есть и недостатки.. машина будет потреблять заметно больше топлива, в отличии от турбины, которая крутиться выхлопом компрессор крутит двигатель, КПД упадет сильно, зато работает с холостого хода и конструктивно все гораздо проще и дешевле на порядок.. Не знаю сколько стоит питерский компрессор, б\у компрессор с тойот 4А-GE, а лучше с 2 литрового 1G-GZE (170 кобыл) стоит около 10тысяч.. поставить не сложно (жигулисты часто их покупают и ставят) , мозги шить однозначно, при включении компрессора кидается больше бензина, штатно никакой ДМРВ не справиться. Включается он электромуфтой, поэтому включать можно вручную, можно и не выключать совсем, степень наддува подбором шкивов до 0.7 Короче устал писать.. вот сайт человека который их скупает и перепродает дороже.. (у меня в том числе..

), зато он сделал сайт на котором все популярно разжевал.. за что ему респект конечно..
http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... tQ&cad=rjt ценник у него в принципе невысокий, но могу пригнать нагнетатель заметно дешевле если будет интерес.. что в итоге это даст не знаю.. что то даст наверное..
