СТАЛИН (1250), у меня на тазе такое было - начал мигать иногда датчик - ну я масло всё подливал-подливал, а он всё равно мигает - не пойму, уровень в норме - а он мигает... Потом стало масло течь - на один сервис заехал - грят сальники рспредвала меняй, поехал купил сальники - но заехал уже на другой сервис - и там тоже грят давай менять, мастер снял кожух ГРМ, и тут свет отрубили - а было это в тот "замечательный" день, когда пол-Москвы отрубили от света. Подождал час, - свет не дали - мастер с фонариком собрал мне всё на место (хорошо что на подъёмник не успели поднять - так и висел бы до вечера), поехал на работу - там света нет, поехал в другую часть Москвы - где свет был - заехали ещё в один сервис - мастер посмотрел грит "какой @#$ тебе про сальники сказал - у тебя датчик течёт". Цена вопроса - датчик 30р, и работа тоже копейки. Вот такая история

А чуть сальники не поменяли - это было бы подороже, да и проблема бы осталась
зы кстати, кто помнит тот день - что творилось на дорогах когда светофоры не работали - ужас - аварий вроде много не было, но все едут как хотят, знаки приоритета пофигу - как на войне, успел - проехал, не успел - твои проблемы
