Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

свечи на kf, или почему слабая искра | мазда (mazda) форум | 01 фев 2006 10:22

 Заголовок сообщения: свечи на kf, или почему слабая искра | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:22 
добрый день. Есть проблемка - слабая искра-> заливает свечи и не заводится.
свечи мне продали denso k20 pru 11
двигатель KF - правильные ли это свечи для такого двигателя?
ВВ провода поменял но сопротивление на самом длинном(больше метра) настораживает - 29 ком.
и из-за чего еще может быть слабая искра?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ustas007, зазор выставлен? провода нормальные?
посмотреть слабо по каталогам?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:56 
свечи новые
провода поменял... правда на контрактные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 11:17 
Ustas007, кроме свечей, проводов существует еще катушка, бегунок и крышка трамблера, их тоже надо смотреть.

А провода зря контрактные взял!!!! Я буду до потери сознания кричать, что провода в обычных условиях проверить НЕВОЗМОЖНО!!!!!! (ну разве что вообще запущенный случай, когда искры во все стороны и током через провод бьет) То, что ты промерил сопротивление и оно оказалось 29 КОМ это не так страшно, как пробой изоляции или наконечника провода!!! А это ты тестером не проверишь!!! Так, что единственный выход это покупка ТОЛЬКО НОВЫХ ВВ частей системы зажигания!!!!!


ЗЫ!!! а ты уверен что искра слабая??? Причин плохого запуска в мороз может быть дофига!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 11:38 
дык симптомы одинаковые на двух комплектах проводов.
трамблер вскрывал - все контакты почистил, уголек нормальный.
а как катушку проветить в условиях гаража?
в поиске народ упоминает о коммутаторе .. это где фиговина и как ее проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 12:04 
JONIK, Взято из оригинального руководства по тойоте
http://aarc.epnet.com/application/8413/ ... _Wires.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ustas007, а еще проверь угол опережения (даже не смотря на то, что датчик детонации и т.п.) и свечи у кого-нибудь одолжи как в каталоге НГК http://www.ngkntk.ru./index.php?id=1466 ... ru&t=kabel - подбор по машинке кабелей/свечей/лямбдей и т.п.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:14 
в постах нет ничего про АКБ, извиняюсь если не в тему

А АКБ зараженное полностью ?
А правила заводки движка KF зимой знаешь?

Советую свечи NGK BKR6E-11 для Ниссан серая коробочка 120 р штука. Не разу не подвели!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:28 
АКБ новая... перед каждой попыткой заведения заряжается.
забыл сказать что схватывает... но не заводится.
прочитал еще что можно поставить свечи от KL типа поглубже в камере сидят...а с поршнем не повстречаются? есть у кого опыт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:38 
забыл еще сказать что я денек потратил впустую чтоб проверить гипотезу о проскочившем ремне... все по меткам


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:43 
А ты про давление в магистрали спрашивал в прошлый раз?
Как там обстоит дело?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:47 
Цитата:
JONIK, Взято из оригинального руководства по тойоте
http://aarc.epnet.com/application/8413/ ... _Wires.htm

Это необходимое, но недостаточное условие!!!!!!!!
У меня был провод (центральный), у которого с сопротивлением было все ОК!, однако один раз случайно (воздуховод вечером снимал) в одном потаенном уголке увидел искровое шоу.

Для такого нарпяжения пробои в изоляции в миллион раз страшнее неправильного сопротивления в проводнике. Ну сам посуди, в трамблере искра пробивает воздушный зазор (между контактами на крышке и бегунке), сопротивление которого мягко говоря больше 20 Ком. А какое сопротивление в зазоре свечи????? Что там эти 20-30 да и 100 Ком???

А по хорошему провода надо менять каждые 3-4 года (в наших условиях).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:53 
Есть химия такая у HiGear в аэрозоле "Защита высоковольтной части зажигания", по осени обрабатывал ей все ВВ провода, колпачки и крышку для профилактики. Она вытесняет воду из микротрещин ВВ и создает защитный слой.

Может ее попробовать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:57 
Ustas007,
Еще вопрос, до какого времени машина заводилась то у тебя?

И в догонку, когда я с друру заливал свечи они просто умирали все 6 за раз!
И только вспышки были короткие! И ни какие там сушка и прокаливагние уже им не помогли!

Просто менял весь комплект!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:04 
Mantis писал(а):
А ты про давление в магистрали спрашивал в прошлый раз?
Как там обстоит дело?

тогда бензонасос не работал
оказалось что виновата рэлюха main.
просто подъехал к дому. а на утро не завелась- виновата рэле оказалась реле заработала но после наступления холодов никаких признаков жизни.
залил я свечи капитально... есть вероятность того что новый комплект умер?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:24 
Цитата:
залил я свечи капитально... есть вероятность того что новый комплект умер?

Да вряд ли умер, но к сожалению ты залил не только свечи, но и цилиндры, а также (если очень долго крутил) часть бензина попала в масло. Машинку надо отогревать (хотя-бы до 0). У меня такая-же хрень была.

ЗЫ... Попробуй эту релюху main вытащить и покрути без нее!!! Я так в том году сделал. Тоже капитально все залил, да так, что в -3 с новыми свечами не заводилась. Отрубил релюху, покрутил немного и завелась. Дыма было на пол улицы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:31 
спасибо за советы - буду пробовать.
и все же
как проверить катушку и коммутатор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 15:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ustas007, а в талмуд, который в факе глянуть не пробовал? в мануале про GE точно было...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 18:12 
Как тут уже давали ссылку ранее - чтобы продуть цилиндры, можно просто снять разъемы с форсунок - это раз.
Второе - если выкрутишь свечи, то увидишь, что они у тебя все черные - либо капитальная чистка либо замена.
Третье - как опять же уже писали - перед запуском утром (или после долгой стоянки) щелчок стартером, после чего насос нагнетает давление в магистраль, а уж потом заводи.
Четвертое - бак должен быть заполнен как можно больше.
Ситуация один в один с моей - чистка свечей (подручными средствами не помогала), а вот замена и завелась как в жару на морозе.
И еще после чистки машина один раз завелась, поработала на 1000 оборотов 5 сек и заглохла.
НЕ покупай дорогие свечи - убить их можно на раз, а дешевые не жалко и выкинуть в случае чаго.
В общем не пори горячку. Сам я в гораздо более хреновом положении - приехал с дальняка, денег не было, бросил машину с пустым баком. На след день само собой не завелась. Завтра поеду заправлять и будем реанимировать.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 20:34 
Цитата:
Да вряд ли умер, но к сожалению ты залил не только свечи, но и цилиндры, а также (если очень долго крутил) часть бензина попала в масло. Машинку надо отогревать (хотя-бы до 0). У меня такая-же хрень была.

ЗЫ... Попробуй эту релюху main вытащить и покрути без нее!!! Я так в том году сделал. Тоже капитально все залил, да так, что в -3 с новыми свечами не заводилась. Отрубил релюху, покрутил немного и завелась. Дыма было на пол улицы.

Мы недавно реанимировали Мазду6 с 5000км. пробега... (при -30 на улице) Свечи залили...
Короче сначала поменяли аккумулятор... Не помогло... Потом грели движок промышленным феном (250 градусов на выходе).... Ничего...
После часа стараний вылили на движок 3 ведра кипятка и фен засунули в воздухозаборник.... Завелась... ПРоработала минуту на 2-3 цилиндрах... потом пару минут на 3-4... Потом заглушили минуты а 2... Потом завелась нормально...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: завел я ее вчера но легче не стало | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 09:23 
метод был по тупому прост. выкрутил свечи прокалил при этом продул цилиндры. вкуртил - не завелась(опять все нафиг залило). и так 3 раза или 4. завелась ... вагон дыма.. поработала достаточно долго... но проблема даже при прогретом движке осталась... если не завелась прогретая сразу- заливает моментально ... и опять по новой свечник в руки - свечи под газовую горелку....
стоит газонуть - могет заглохнуть и опять не завестись ->свечник горелка....
вопрос. могет ли это быть регулятор давления топлива?
или я все же посадил новые свечи?
можно ли от KL поставить свечи, которые глубже лежат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ustas007, см. мой пост выше... ну или е... дальше :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 10:19 
Почитал я тут все заново и возникли некие мысли:
1.Релюха отрубилась не от плохого контакта, а от перегрева все таки 30A.
2.Перегреться могла из-за большой нагрузки на бензонасос.
3.Бензонасос мог нагружаться из-за не работающего клапана, обратки!
И последннее бензонасосу так досталось, что он теперь не может нагнетать нужно даление и бензин льется вместо распыления заливая свечи!

О как ИМХО! :)

Нужно поехать на СТО и замерить давление в магистрали!
Самому как это сделать без тройника и манометра не знаю :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 10:20 
или клапан обратки открылся и бензин летает по магистрали обратно в бак и давление нужного нет. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Mantis, ну если так, снять весь комплект и промыть как ты делал или подачей сольвента под давлением в снятую магистраль, а клапан от таза поставить, если не рабочий...
Тока походу у него все как и у меня - свечи сдохли вот он и е... прокаливая и ставя, ну не хочет рабочий комплект попробовать и угол ОЗ проверить на сбитость как у меня - пускай е... дальше :evil:
ЗЫ: ща он напишет как клапан проверить... :lol:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 02 фев 2006 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.