Начиналось все так! После проведения исследования выяснилось, что в трубочке, что ведет к расширительному бачку откуда-то образовался лед, он замерз, избыток ОЖ из радиатора не мог попасть в бачок и ОЖ выдавливало через верхний патрубок радиатора прямо под хомутом. Получилась воздушная пробка, из-за чего и обороты плавали, и поднимались под 2-3000, печка грела только на высокой скорости и все было ужасно! Мне это все надоело, и, дождавшись температуры на улице -20 нашел гараж с водой, купил 14 литров 25% уксуса, антифриз и дистиллированной воды и началось. Промывал долго, грязи вышло много-много, куски с копеечную монету выходили даже после заливания и промывания всех 14-ти литров уксуса, водой промывал часа 2-3, затем часа 3 выгонял пробки, затем, когда пробки были выгнаны, обороты нормализовались, снял расширительный бачок, вымыл оттуда грязь, именно грязь а не налет, достал лед из трубочки, поставил на место, теперь в салоне тепло, именно не жарко а тепло, если раньше ездил с запотевшими стеклами и печка работала на 4-й скорости (с циркуляцией внутри салона) то теперь воздух беру с улицы, и печку включаю на 1-ю скорость. Остается добавить, что воздух идет не обжигающе-горячий, а теплый, буду пробовать манипуляции с отключением аккуумулятора и двиганием бегунка температуры воздуха, хотя мало в это верю.
_________________ Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.
В некоторые головы мысли приходят умирать
|