1. Проверь качество контакта на датчике, который расположен на радиаторе (если он, то легко отделался).
К сожалению скорее всего у тебя п. 2
2. прогар прокладки ГБЦ и/или трещина в ГБЦ и/или искривление ГБЦ. При этом выхлопные газы прорываются в систему охлаждения - загорается датчик, видны "бульки" в открытой крышке радиатора или (при закрытой крышке - в расширительном бачке). Очень часто (в зависимости от места прорыва) это сопровождается:
а) либо ОЖ идет в горючее - признаком является сизый дым из выхлопной, расход ОЖ.
б) либо ОЖ идет в масло - эмульсию ОЖ в масле видно на щупе.
в) либо МАСЛО идет в ОЖ - увидишь его в расширительном бачке.
Если у тебя наблюдается хотябы 1 из этих признаков, технология одна:
1. СНЯТЬ ГБЦ
2. ОПРЕСОВАТЬ КАНАЛЫ ГБЦ (некоторым удавалось запаивать/заваривать трещины).
3. ШЛИФАНУТЬ ГБЦ и (если необходимо) поверхность блока - у меня было так
4. КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ
5. Собрать все в обр. порядке.
Если ГБЦ решишь менять, то п.п. 2 и 3 выполнять для купленной полюбому.
ГБЦ в Москве стоит порядка 400 дол.
На будущее: использовать только нормальную ОЖ
Не ездить больше 120
Внимательно следить за температурой
В ветку Comprex тебя те зря посылают. Все д.изелисты сидят там. Первые страниц 6 темы посвяжены как раз этой проблеме.
Можно в ФАК с названием "Дизель. "Домик" на приборной панели"