Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda3 АКПП странности ... и еще кой-чего | мазда (mazda) форум | 24 янв 2006 15:17

 Заголовок сообщения: Mazda3 АКПП странности ... и еще кой-чего | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 15:17 
Приветствую.

Есть у товарища M3. АКПП 1.6 дрыгатель, машинке около двух лет.
Замечены две странности:
1. Когда едешь в крутую горку, показывает что 2, на горку заехал
дорога уже не крутая, но газку добавляешь (плавно) обороты 3, 4 тысячи, скорость тоже увеличивается, а автомат на 3 не переходит.
Это у всех так?

2. Електроприводы стекол сошли с ума. Там есть противопридавительная система, ну чтобы голову при закрывании не зажало стеклом (или руку, кому что вообщем), так вот у него она срабатывает даже тогда когда стекло закрылось полностью.
Т.е. фактически наткнулось на рамку и начинает открываться, решив что это рука водителя.

Владельцы М3 поделитесь инфой.

Спасибо.

P.S. А вот при -27 заводится М3 просто чудо, никаких проблем. ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda3 АКПП странности ... и еще кой-чего | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 15:59 
grey писал(а):
Приветствую.

Есть у товарища M3. АКПП 1.6 дрыгатель, машинке около двух лет.
Замечены две странности:
1. Когда едешь в крутую горку, показывает что 2, на горку заехал
дорога уже не крутая, но газку добавляешь (плавно) обороты 3, 4 тысячи, скорость тоже увеличивается, а автомат на 3 не переходит.
Это у всех так?


В Кседосе 9 у меня так!
1.Если же я с места выехал и сразу в гору, то обычно на второй скорости поднимаюсь и как только скажем так машина чуствует что уже почти ровная дорога, то переключаеться при плавном разгоне.

2. Если я еду по прямой со скоростью 90 км в час и впереди крутой подьем то у меня не переключаетьсяна низшую, а тока увеличиваються слегка обороты!

3. Или такой вариант, если я ехал на 3 в гору и газ в пол, то переключаеться сразу на низшую.

У меня были проблемы до этого, когда скорости иногда не переключались или переключались около 4000 оборотов. Закончилось все ремонтом АКП, счас все хорошо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:27 
Romusik, т.е. бери парень Ласточку в зубы и дуй на диагностику АКПП?
Мило. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:45 
grey,

Просто когда ты написал что обороты поднимаеться и скорость увеличиваеться, а скорости не переключаються, то возможно не поладки. Я когда два месяца был без машины, пока запчасти летели с Америки, то я про АКП много начал искать инфы и многое узнал, может с давлением не так, может какая деталь вышла из строя. Не исключено что у твоего товарища такое возможно как наподобии было у меня, теперь я понял что с этим тянуть не надо и нужно ехать в сервис, если такая возможность есть, то делать диагностику!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 17:02 
Romusik, спасибо.
С диагностикой вроде как понятно ... "светит".
Может кто еще чего скажет, может у кого-то еще чего было, и как устранили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 13:08 
1.У меня тоже в горку плохо идёт, давлю на газ и так слабо тянет .... просто сил нет, еще и гудит... :cry:
2. Я езжу на D и можно ли переключаться во время езды на S и L? Для чего вообще нужны S и L? :oops:
3.Подскажите зачем кнопка HOLD? Я ее нажимала и что-то особых изменений не ощутила. :o
Извините если не очень умные вопросы, но ответы я не нашла в нете и на форумах, а уже пол- года езжу. :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
МАЗДА, девушка, ну как же нет ответов, а если поиском по форуму?
а в ФАК?

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 18:37 
Нашла только про HOLD и непоняла все равно зачем оно надо :o
Так как на счет переключения передачи, можно или нет? Про это нигде не пишут. :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 19:11 
При движении можно переключать в положения не требующие нажатия на кнопку разблокировки селектора(N D S) на S можно при скорости не более 20-25 км/ч
Читай дорогая , здесь есть про ВСЁ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 19:12 
При движении можно переключать в положения не требующие нажатия на кнопку разблокировки селектора(N D S) на L можно при скорости не более 20-25 км/ч
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
Читай дорогая , здесь есть про ВСЁ!


Последний раз редактировалось Michruta 27 фев 2006 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006 18:55
Сообщений: 5746
Откуда: Москва Северное Бутово
Автомобиль: VW
Баллы репутации: 495
grey,
Цитата:
2. Електроприводы стекол сошли с ума. Там есть противопридавительная система, ну чтобы голову при закрывании не зажало стеклом (или руку, кому что вообщем), так вот у него она срабатывает даже тогда когда стекло закрылось полностью.
Т.е. фактически наткнулось на рамку и начинает открываться, решив что это рука водителя.

Была у меня такая ситуация когда в одном салоне работал и доп. оборуд. устанавливал.
1.Стоят-ли дефлектора на окнах? Если да то какие, накладные или вставные?
Вставные как правило и дают такой эфект!
2.Если не ошибаюсь, степень (сила) отбоя, регулируется, у спецов на санции!

_________________
VW Т 4 Multivаn 2.5 АКПП 2000 г.в.
Учиться нужно на чужих ошибках, так дешевле!!! Уронив достоинство, сделай вид, что оно не твое. Не перевариваю, когда Россия и Москва, пишут с маленькой буквы.
+7-916-601-30- ноль один Алексей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006 18:55
Сообщений: 5746
Откуда: Москва Северное Бутово
Автомобиль: VW
Баллы репутации: 495
МАЗДА,
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. Т.е. машинка едет когда, трогаешь (нажимаешь на) педаль газа (акселератора), а когда отпускаешь (педаль) машинка притормаживает ( НО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ !)двигателем. А также зимой, при трогании с места, на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам. :D :good:

_________________
VW Т 4 Multivаn 2.5 АКПП 2000 г.в.
Учиться нужно на чужих ошибках, так дешевле!!! Уронив достоинство, сделай вид, что оно не твое. Не перевариваю, когда Россия и Москва, пишут с маленькой буквы.
+7-916-601-30- ноль один Алексей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 19:04 
дальнобойщик, спасибо.
Я передам парню инфу, может оно ему поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006 18:55
Сообщений: 5746
Откуда: Москва Северное Бутово
Автомобиль: VW
Баллы репутации: 495
grey,
Всегда рад помочь! :D

_________________
VW Т 4 Multivаn 2.5 АКПП 2000 г.в.
Учиться нужно на чужих ошибках, так дешевле!!! Уронив достоинство, сделай вид, что оно не твое. Не перевариваю, когда Россия и Москва, пишут с маленькой буквы.
+7-916-601-30- ноль один Алексей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 17:05 
Michruta, Спасибо дорогой, почитаю на досуге :D
дальнобойщик, Я уже испытала HOLD. Особенно когда ехала с горки на скорости 90 км. в час, нажала и пожалела, я начала резко тормозить, эту кнопку лучше включать на маленькой скорости :crazy: в пробках действительно помогает, не надо часто на тормоз жать :D да и в сугробах не буксует, прямо вездеход:) :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
МАЗДА, HOLD отключает 1ю и 4ю передачи в коробке. ездить в этом режиме со скоростью выше 90 вообще не рекомендуется производителем. тем более включать на этой скорости.
:)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Еще раз
http://mazda.tetracom.net/dat.htm

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 18:17 
Andrew, Я же не зря спрашивала, пришлось заниматься самоиспытаниями :twisted:
Vitallium, Спасибо милашка :D :Rose: теперь все на 100% понятно :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 18:24 
МАЗДА, я специально сфоткал мануал, именно для вашей машинки.
Как его вам доставить? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
МАЗДА, волшебная кнопка "Поиск" очень помогает. Ключевые слова АКПП, АКП. Много полезного и интересного
:)

например

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 09:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Всегда пожалуйста Изображение

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.