Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda Familia - работает только 2 цилиндра... | мазда (mazda) форум | 19 фев 2006 16:02

 Заголовок сообщения: Mazda Familia - работает только 2 цилиндра... | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 16:02 
пациент - Familia S-Wagon RS BJ5W ZL-VE 2001г.
с аукциона (оценка 4), неделю как пришла с Востока, начались проблемы...
из расходников успел поменять аккум (VARTA 45amp) и масло с фильтром (Castrol RS 0w40) + антифриз
пару раз двигатель на холодную пытался подтраивать, плавали обороты + сильная вибрация по кузову, лечилось хорошей прогазовкой на месте
все грешили на старые маздовские свечи, поставил NGK иридий BKR5EIX-11 (от офицального дилера, по 300р за свечу, не знаю на сколько они оригинальны).
стала даже пулять резвее, весь вечер отъездил, поставил на утро пришел, двигатель прогрелся и затроил, так досих пор и не проходит, машина не тянет, дикая вибрация по кузову, глушак такое ощущение скоро оторвет, после непродолжительной езды раскаляется до красна катализатор...

выкрутили иридиевые свечи, 1 и 4ая с офигенным нагаром, 2 и 3 рыжие, поставили для пробы простые б\у свечи, порядочно рыжие, эффекту ноль, поменяли для пробы ДМРВ (тойтовский денсо 22204-21010), тоже никаких результатов. На работающую машину стали проверять цилиндры (пластиковые штекера выше блока цилиндров), при отключении 1 или 4, машина глохнет, при отключении 2 и 3 продолжает работать, вывод - работают только 1 и 4 цилиндр. Разводка катушек (2шт.) как раз такая 1катушка - 1,4 цил, 2катушка - 2,3 цил.
получается 2 катушка дохлая? вообще странно для родного пробега в 70тыс.км чтоб уже были пробиты катушки, без понятия как проверить работоспособность катушек, может они и живые, но на них не подается 12В??? или дело в компе...
еще странная особенность, в течение недели дохнут лампочки фонарей, сначала перегорели правая туманка и правый габарит, теперь погасли задние стопари и правый повторитель на жопе (все предохранители в норме). уже начинают настараживать такие глюки в электрике (((

хочу заметить, что машина пришла с начисто отмытым двигателем (мыли судя по всему в Японии), на внутриней стороне капота и местами на движке белые следы какой-то химии, причем двигатель начал существенно троить когда на улице потеплело до 0 -5, все остальное время стояли морозы под -20, отстояться в теплом боксе у машины не было возможности ;) может где после мытья вода осталась и замыкает, ума не приложу...

и еще вопрос, обнуляется ли комп снятием минуса с аккумулятора (как долго надо держать снятым) и в каких случаях надо делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 17:44 
Поищи поиском недавно обсуждалась проблема с катушками.
Атак дажн не знаю что сказать.А ремни ГРМ не меняли. %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 21:47 
Надо проверить компрессию в цилиндрах (цена вопроса 300 р.). Идеал - 14 атм.
Цитата:
На работающую машину стали проверять цилиндры (пластиковые штекера выше блока цилиндров), при отключении 1 или 4, машина глохнет, при отключении 2 и 3 продолжает работать, вывод - работают только 1 и 4 цилиндр.

Это форсунки.
Если компрессия в цилиндрах в норме, то надо попробовать промыть форсунки. (около 900 р.) Если компрессия хреновая (8-10) - нужно сделать раскоксовку и соответственно замену масла. У меня тоже была вибрация, замер компрессии показал, что во 2-ом цилиндре 8 атм. - сделали раскоксовку и все пришло в норму - вибрация пропала. Масло лью дорогое "Мазда" (250 р. литр - синтетика)
Катушки врятли сдохли. Их нужно почистить. Кстати на ZL катушки стоят на 2-ом и 4-ом цилиндре - это точно. У меня так.
Все работы я проводил в одном сервисе.

Ещё причина может быть в ВВ проводах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 22:58 
den, Роскоксовку делать на машине 2001г, да там пробега наверно тыщ 80-100 ? Раскоксовку делают на машинах с пробегом 200-250 тыщь
там дело не в форсунках точно тем более не в кольцах! Ну не летят фарсунки у япошек и кольца не залегают на 100 тысячах!
ski-wagon, Проверяй электрооборудование!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 04:12 
есть подозрения что все таки двиг замочили
чем его можно эффективно просушить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 11:42 
ski-wagon, Тык если когда машина пришла и нормально ездила, а ты не "мочил" :evil: :D двигатель, то все должно быть впорядке, я мыл движок на япошках сто раз и ни разу не было чтобы машина после этого не завелась или троила и т. д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 12:13 
ski-wagon, однозначно катушка. Знаем-проходили :) . Зайди на сайт по Протеже - там описано, как проверять катушку. По аналогии с двигателем ZM.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 15:31 
уже ищу новые катушки, щаз со стоянки, не завелся на 2х цилиндрах, хотя крутило резво


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ski-wagon, менять местами пробывал катушки?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 18:32 
Я не говорил, что форсунки полетели. Я просто пояснил - это форсунки.
А подрузомевал, что их нужно промыть.
У меня 98 г. и пробег менее 150 тыс., но тем не менее во втором цилиндре кольца залегди.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 21:17 
den, ты разбирал, уверен, я думаю что ты заблуждаешься насчет 150 тыщ :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 22:55 
ski-wagon, что-то твоя машинка со всеми перечисленными тобою. глюками оч. похожа на утопленницу :( ...для начала как говорит Lexx, поменяй катушки местами и посмотри что бедет, потом нам напиши


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 17:41 
Где-то раньше читал что, неработающие цилиндры могут быть следствием неправильно подключенных BB проводов.

А вот ссылку нашел
http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=462

читать в самом низу


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.