юзал поиск... нашел пару старых тем... вот хочу со спецами посоветоваться...
месяца два назад начало под капотом что-то дико свистеть... я начал грешить на ремень генератора - как-то в дикий мороз заводился я на стоянке и заодно с собой был тестер... воткнул тестер в аккум и начал заводить... двигатель завелся - напряжение 13 с небольшим вольт... пока свист не прекратился напряжение не увеличилось... как только затихло все - 15 с чем-то и ровненько заработало... это и без тестера все чувствуется... если вентилятор в салоне включен при свисте, то как только свист прекращается вентилятор сильнее воздух гнать начинает...
свист проявляется только на непрогретой машине... после 10 минут езды никакого свиста нет и в помине! все ремни подтягивал... менял только генераторный... ремень ГУР пока не менял...
собственно хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет и если есть у кого квалифицированные сервисмены - посоветуйте плиз!
заранее спасибо!
PS: еще такой момент забыл - при первом старте обороты около 1500 и потом постепенно падают до 800... но если минут 5 проехать, заглушить и снова завести через какое-то время, обороты будут около 200-300... но окончательно не глохнет... где-то через минуту обороты становятся около 800... и дальже держатся в норме... просто подумал может это как-то связано с вышеописанным?
