Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Коммутатор или катушка? | мазда (mazda) форум | 06 мар 2006 13:17

 Заголовок сообщения: Коммутатор или катушка? | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 13:17 
Мучаюсь я со свой масей уже месяц. Пропадает иногда искра на центральном проводе из катушки. При этом на самих контактах катушки напряжение есть(проверял лампочкой). Перед тем как заглохнуть начинает прыгать стрелка тахометра +/- 1000 об., и такое ощущение что недостаточно искры(работают не все цилиндры), после этого глохнет. Потом может завестись сразу, а может и через полчаса. Я почитав всю информацию, думаю что виноваты или катушка или коммутатор. Как проверить, то и другое, если у нас в городе нет разборок, а купить могу только одну из этих вещей. Или может быть причина в другом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 14:01 
Такая же беда была, только что ликвидировали (надеюсь)
Мазда моего друга - Persona движок FE, на горячую часто не было искры на центральном. Да и на холодную то провалы то вообще по нулям. Потом разок-другой проедешь. На третий опять искры нет. Почитав вумных книг, все-таки склонились к коммутатору. Но!, таких коммутаторов нигде не было. Круглый пластмассовый блин с 4 контактами разъемом и фиговиной на 2 болтах в виде черной подковы. Короче и на кунцевском рынке и в экзисте и в прочих местах все только удивлялись этому чуду. Хорошо случайно нашли весь трамблер в сборе б.у. После замены коммутатора - искра не появилась. Пару раз крутили стартером - ноль. На третий раз, когда стартер уже остановился и колено не вращалось - с центрального провода вылетел целый сноп искр. И все заработало. Работает уже третий день тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому вариантов может быть масса - и комп и проводка и катушка, но вот после замены коммутатора вроде все решилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 14:04 
Была у меня точно такая же дурь: глохла, прыгал тахометр, заводилась потом не поймешь как, точно так, но у меня стоял коммутатор от таза, поменял все стало ок, скорее всего это коммутатор........


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
В маськах часто окисляется внутренний стаканчик катушки (куда вставляется центральны провод). Вариант - прочистить надфилем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 15:07 
Это про мою мацуду booran писал. Действительно, поменяли коммутатор - все пока ок, заводится нормально. Хотя поначалу пару раз крутанули - никакой реакции не было. Если полезешь внутрь орудовать надфилем - поаккуратней там, это не таз. Лучше наверное наждачкой тихонько поработать. Если опять не будет заводиться - сразу же напишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 15:54 
Dima, А у тебя коммутатор был встроен в трамблер или нет. Если да, то как приспособить коммутатор от ТАЗА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Hawk44, приспосабливаешь датчик холла внутри, а в остальном как в инструкции по установке эл. зажигания на обычный ТАЗ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.