Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Воздушная пробка или термостат ...... | мазда (mazda) форум | 28 фев 2006 11:17

 Заголовок сообщения: Воздушная пробка или термостат ...... | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 11:17 
Подскажите нижний патрубок на радиаторе после нагрева машины
(до рабочей температуре)должен быть горячий :(
У меня нижний холодный , верхний чуть теплый , а шланги на регуляторе ХХ горячие .
Есть предположение что из-за пробки которая не может выйти из малого круга ( из-за того что на большой круг термостат открывается только немного) т.к печка при прогреве вроде топит( но не очень сильно) и замечал что на некоторых поворотах печь сильней топит . А воздух вроде по предположениям должен выйти через большой круг ( крышка на радиаторе и бачке залива)
Похоже что вся байда которая у меня происходит с падением оборотов после прогрева и сброса газа какрас и связана с воздухом в системе (антифризные мозги блин :x японцы :x )
Подскажите кто чего знает 8) :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2006 11:59 
Уровень в радиаторе проверь, и так как там будет пусто, долей жидкости в радиатор (не в расширительный бачок, а именно в радиатор). Войдёт литра 1,5 - 2. Лучше это делать на работающем двигателе, с воронкой.
После этого, смотри где течёт, из радиатора или из помпы. Скорее первое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2006 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, на холодной машине открываешь пробку (не слушай /Alex/ ). Смотришь уровень именно на холодной машине тк холодная жидкость меньше по объему. Если не хватает -доливаешь до горлышка. Далее смотришь что там в расширительном - тоже доливаешь до середины F-L. Заводишь машину, лучше загнать на крутую горку мордой вверх ( тогда печка гарантированно прочухается) и греешь до тех пор пока нижний патрубок не потеплеет. Впринципе пробки должы вытеснятся в расширительный бачок без откручивания пробки радиатора. Если очень интересно можно снять трубку с расширительного бочка и засунуть в пластиковую бутылку, налиф туда антифриза. Тогда булькать будет(или не будет) при прогреве и ты увидишь - вышло что то или нет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2006 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Lexx писал(а):
323 BA 1.5 Z5 98 японец, на холодной машине открываешь пробку (не слушай /Alex/ ). Смотришь уровень именно на холодной машине тк холодная жидкость меньше по объему. Если не хватает -доливаешь до горлышка. Далее смотришь что там в расширительном - тоже доливаешь до середины F-L. Заводишь машину, лучше загнать на крутую горку мордой вверх ( тогда печка гарантированно прочухается) и греешь до тех пор пока нижний патрубок не потеплеет. Впринципе пробки должы вытеснятся в расширительный бачок без откручивания пробки радиатора. Если очень интересно можно снять трубку с расширительного бочка и засунуть в пластиковую бутылку, налиф туда антифриза. Тогда булькать будет(или не будет) при прогреве и ты увидишь - вышло что то или нет.



Lexx,ты не погорячился?/Alex/ прав.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 01:18 
Если, таки, в радиаторе будет не хватать жидкости, а расширительный бачок при этом будет полон, следует проверить крышку радиатора.
Она должна работать как на сброс избыточного давления, так и на забор жидкости из расш. бачка при остывании.
Проще всего махнуться с кем-то на денёк, можно даже и с другой модели, благо они унифицированные, на 0,9 атмосферы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Igor, если в радиаторе не будет 1.5 -2 литра жидкости (половина объема) то головку уведет после десяти минут работы или я не прав??? Кто из нас погорячился? ИМХО Алекс написал полный бред ибо исходя из условий задачи патрубки на регуляторе ХХ горячие, но одновременно не хватает
Цитата:
Войдёт литра 1,5 - 2.

И как ты себе это представляешь?
тем более
Цитата:
печка при прогреве вроде топит( но не очень сильно)
.
Так что господин Igor, читайте внимательней условия задачи и тогда не будет полтора землекопа :lol:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 10:20 
Ребята спасибо за отзывы .
Ездил вчера к Шустову его самого не было ребята все проверили говорят что придраться некчему система охлаждения все ОК.
И помочь мне с моим провалом оборотов после прогрева не могут ,
я зделал выводы надо проверить датчик температуры жидкости ибо показания с АВТОДАТОЙ не сходятся (верить ей не верить ) , но логика присутствует . И наверное поеду на разборку Мазд и попробую поменять по очереди датчик темп. охл. жид. ( он у меня кстати вроде трех проводной помоему ) , затем регулятор ХХ , ну и МАФ в конце .
Если есть чего добавить напишите . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, датчик возможно оброс накипью а может и просто глючит. Такое бывает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 10:54 
Lexx

Твои сегодняшние посты, были предсказаны Бабой Вангой ещё вчера.
Не пиши больше, не надо.

http://wwwboards.auto.ru/mazda/757669.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 11:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Lexx, :( , призываю проявлять чуть большее уважение друг к другу...
Тема закрыта.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.