1. Ну, во-первых, большое спасибо! Тема, увы, актуальна, я думаю, для всех старых мазд :/ Можно ли добавить отчет с сылкой на оригинал?
2. Ексист предлагает правый внутренний шрус фирмы Asva код MZ-IPMT-03.
http://www.exist.ru/resultr.asp?firname ... MZ-IPMT-03
Отзывов по нему в инете нет. Ты там просишь написать отзывы о JC, можно добавить в эту просьбу и Asva. Или может ты чего про него слышал, может рискнуть? Просто тут в Саратове с NKN и HDK косяк полный
3. Та же Asva в качестве внутреннего правого шруса предлагает трипоид на МКПП. Не знаешь, в принципе, трипойды точно совместимы с оригинальными шрусами с шариками?
4. В ексисте есть два варианта шрусов JC (как и всех их других изделий). Отличаются тем, что в одном случае на конце кода присутствуют литеры JC (стоит 64$), а в другом этих букв нет (стоит уже 110$). В чем разница?
5. У меня сейчас правый внутренний шрус явно "подходит". Признак: подстукивания на полуповорота. Т.е. в крайних положениях ни хрусто, ни стуков нет, а вот на половине поворота колес идет стук с периодичностью вращения колес
6. Цитата: "Если люфт отсутствует - значит, марка вашего автомобиля не Мазда, либо вы только что выехали из салона на новой машине."
Нееее

Бывают клинические случаи, когда внутренний шрус прикипает в промвалу. Ох я с этим набодался. Кстати, есть фоты и подробнейшее описание, как решал этот вопрос, можно использовать в отчете:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 3ac08df860
7. Я вот чего не понимаю, весь тырнет завален опытами типа варить соединение там без полезно, все равно сварка разлетается. А у тебя получается, хотя вроде бы ничего сверхестественного не применяете. Есть ли те, которые возвращаются к тебе с оторванной сваркой?