Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

троит на холодную | мазда (mazda) форум | 24 фев 2006 17:14

 Заголовок сообщения: троит на холодную | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 17:14 
Холодный двигатель после ночи стоянки при температуре ниже 0 заводится с полоборота, но после 5-10 секунд работы начинает троить. (если поддать оборотов до 2000-3000, троить перестает). И начинает работать нормально только после полного прогрева, т.е. минут через 10.
Что сделал уже:
заменил свечи
проверил в/в провода
заменил крышку и бегунок трамблера
подключил обогрев карбюратора из системы охлаждения
заменил воздушный и топливный фильтр
Все равно как троило так и троит пока не прогреется.
Причем стробоскоп показывает нормальную искру без пропусков на всех 4 проводах цилиндров даже когда троит.
Но на днях обратил внимание, что в таком состоянии (холодный движок троит) где-то в р-не впускного коллектора хорошо слышно шипение воздуха. Пробовал брызгать в этот р-н "быстрым стартом", разницы никакой. Т.е. скорее всего подсасывает воздух не снаружи. Что же это может шипеть и почему троит? Может один из клапанов не держит, пока не прогреется и зазоры не установятся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 21:22 
Такая-же ерунда. Хотя шипение воздуха не слышал (или не слушал).
1. На бензине, правда не всегда. Пару раз прогазуешь и бывает, что проходит.
2. Когда завожусь на газу (не ниже - 5) все нормально.
А раз так, то грешу на карб. Хотя и перебирал не раз, и чистил, и регулировал - троит и все!
Одно из предположений: не правильно работает термоклапан (пневмопривод) управления воздушной заслонкой. При прогреве до +19 через термоклапан вакуум ее приоткрывает и обедняет смесь. А тут похоже что смесь переобогащенная. (Кстати подсасывать воздух может и через него.)
Потеплеет, буду еще разбираться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Палыч, как я понял у тебя стоит ГБО.Хочу спросить, редуктор регулируется под обороты ХХ, если да то как? У меня после прогрева на газе обороты ХХ падают почти до нуля, чуть ли не двиг. глохнет.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 04:32 
Стоит обычный вакуумный Ловатто. Установщик знакомый, поставил правильно, без дефектов, но все на глаз, типа ...проехал - не нравится подкрути... и не парься. Ставил в ноябре, своего опыта маловато .. но:
На редукторе сверху справа, торчит маленький желтый (латунный) винт. Он отвечает за обороты ХХ. (Есть там еще два серых, больших, один внизу, в центре - подразумеваю пробка для слива конденсата, второй справа внизу - сказали "...не трогать!" - это типа регулировка чувствительности).
Я регулировал так.
1) Все сделал нормально на бензине (обороты ХХ, расход, и т.п.)
2) Выкрутил оба винта количества на тройнике (от редуктора к карбу).
3) Вращением винта на редукторе (маленького, желтого ...) устанавливал обороты ХХ такие-же как ХХ на бензине (+- 1 оборот - ярко выраженный максимум, чуть больше - обороты падают, чуть меньше тоже падают). Главное добивался что-бы обороты ХХ на бензине и газе были одинаковые - 850.
3) Закручивал винты количества газа 1 и 2 камер, пока не начинала "тупить" при нажатии на тапку.
Метода ОЧЧень приблизительная, а тут холода... (все настройщики говорят, что бесполезно, вот потеплеет ... тогда - да)
Сейчас у меня такая-же херня... при прогреве обороты ХХ падают до 400-600, дергается, расход 13-14.
Мысли вслух. Что делать?
а) проверить угол ОЗ;
б) заменить воздушный фильтр (я не менял тысяч 10, а при резком открытии дросельных заслонок и при нагрузке (горит лампочка "сними ногу с тапки") идет выброс масла (брызги) в корпус воздушного фильтра и он уже оЧЧень грязный) - почему, это отдельный вопрос и к ГБО, я думаю, отношения не имеет;
в) самому досконально разобраться с работой редуктора и прилегающей электроники (чем сейчас и занимаюсь), но литературы толковой пока не нашел, а В.А. Золотницкий не пишет как точно настроить ГБО, заморочки типа "...Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах.
Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля...." меня не очень устраивают, мне как раз так и настроили.
г) найти толковых настройщиков и с наступлением тепла ехать к ним. Но только, чтобы с газоанализатором СО, СН, ... (на худой конец с лямбда зондом), чтобы проверить на всех режимах.

Отдельный совет - проверить работу вакуумного регулятора УОЗ. Я три месяца назад разобрал, а там все труха, мембране - капец!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 08:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Спасибо. Как потеплеет займусь этим траблом.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 12:10 
Вот еще я думаю, а может вода замерзает в глушителе (или карбе или где еще) и пока лед не растает нормально не работает?
И еще я замечаю что когда троит на холодную, идет неслабый пар из-под капота из щелей между приемной трубой и резонатором. Из выхлопной трубы идет, но на вид немного совсем. Как чуть прогреется, пар оттуда идти перестает и идет как и надо из выхлопной трубы.
Такой трабл только при отрицательных температурах. При положительных не троит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 06:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
sergewolf, скорее подклинивает заслонка (привод), что ведает прогревом... попробуй оси снаружи карбклинером, а потом вдшкой для смазки...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 09:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
sergewolf, была такая же ерунда. Долго искал. Оказалось, что у меня не стояла тяга на приоткрытие воздушной заслонки после старта (по моему на 3 мм). Не путать с термоклапаном, срабатывающим при +19!!!
Принцип работы: при вытягивании подсоса ВЗ полностью закрыта. После запуска двигателя при достижении определённых оборотов ВЗ должна приоткрыться, чтобы не шла переобагащенная смесь. А при прогреве до +19 уже термоклапан почти полностью открывает ВЗ.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 11:53 
bond72 писал(а):
sergewolf, была такая же ерунда....


Все правильно! Только зазор воздушной заслонки на первом этапе (сразу после пуска) для карбов с ручным подсосом = 1.94 +-0.25 мм. Зазор воздушной заслонки на втором этапе работы (+19) = 3.94 мм.
Подробнее в книге http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12091


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 08:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
sergewolf, провода проверял заменой?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.