Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите поставить диагнос | мазда (mazda) форум | 13 мар 2006 08:50

 Заголовок сообщения: Помогите поставить диагнос | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 08:50 
Доброго времени суток. Ситуация у меня такая. Досталась, можно сказать по наследству, Мазда 626 1,8 F8 12V карб. 91 г.в. Первое о чем у меня возникает вопрос, бывают ли двигатели F8 с 12 клапанной головкой, насколько я знаю такие головки только у FE. Ну в общем не в этом проблема. Меняли на этой Мазде 9000 км. назад МСК, вкладыши и подкидывали кольца(блок не точили), т.к ела много масла (около 800г на 1000 км.). На данный момент т.е. 9 т.км. пробега после ремонта ест масла уже около 1,5 л – 1,8 л. !!!! на 1000 км.( хотя за первую 1000 км. после ремонта масла вообще не съела, потом жор начал рости в геометрической прогрессии). Компрессия 9,5/10/10,5/9,5 (соответственно 1/2/3/4 цилиндры). Коптит но не сильно. К примеру у меня был Нисан Сани ел 700 г. На 1000 км. коптил на порядок больше. Фильтр воздушный у Мазды маслом не забросан, сухо как в пустыне. Просматривал цилиндры с выкрученными свечами, все поршни мокрые т.е. либо в масле либо в бензине, хотя машина на газу. Четвертая свеча постоянно засрана , в каком то наросте черном, остальные идеально чистые. На холостом машину тресет не сильно но ощутимо, как бы троит. Высоковольтная часть в порядке 100%, зажигание выставил по стробоскопу. Вопрос вот в чем, что нужно менять. Это я к тому чтоб на СТО меня не развели как лоха. Чтоб хоть предполагать что с моей машиной. Буду благодарен любым советам. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Жор мог начать расти из-за хреновых маслосъемных колпачков, были тут случаи. Причем колпачки целые, но резина в них ведет себя неадекватно :) при работе двигателя. Рекомендуют ставить обязательно оригинальные колпачки. Такие и поставлены?
Это как вариант...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Скока я уже перечитал инета..из всего прочитаного понял, что на заезженой масе менять только кольца смысла нету,потому как новые колечки,докушивают тот хон что у тебя остался в цилиндрах, и тогда наступает полная жопа...какраз примерно к 10ти тыкам пробега после замены...И мастера в сервисе мне говорили, что менять кольца они мне не будут, потому как имеют опыт с такой же масей, им потом чудак мозги полоскал за масложор...
Изза сальников клапанов полтора литра не уйдет, ИМХО...Расточка с заменой поршневой :(
А компрессия в данном случае не показатель...
А по поводу головы,то какраз на F8 и устанавливалась 12ти клапанная башка,ну и на FE тоже ..и еще на F2:)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ex3mer, заблуждение что через МСК не уйдет столько. Уйдет и со свистом. Нередки случаи когда стаят МСК сомнительных производителей и они после 5т км дубеют и разваливаются вклочья. Соответсвенно масло будет хлестать ручьями в цилиндры. Это достаточно хорошо видно по черным свечам в толстом нагаре. Второй и самый верный тест - снять крышку и поковырять ногтем колпачек. Если твердый - менять.
Неопрядки в поршневой если - обычно сразу сильно чернится масло (если система вентеляции картера исправна).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
ну, поменять сальники, фигня по сравнению с капремонтом, можна попробовать :)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 11:27 
у меня тоже такая модель, я сначала думал, что голову с двухлитрового движка кинули, но по коду пробил, все сошлось. видно на закате выпуска этой модели ее решили усовершенствовать немножко. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Lexx, не могу найти сразу ссылку, но у чела колпачки (неоригинальные!) были на вид и на ощупь нормальные, но масло гнало через них. Заменил и помогло. Уж и не знаю где тот пост находится %)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.