Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Амортизаторы | мазда (mazda) форум | 14 мар 2006 21:32

 Заголовок сообщения: Амортизаторы | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 21:32 
Кто ставил передние аморты от КИА Кларус на 626 GE, как они держат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 21:46 
starky, а зачем киавские? поставь каябы, токито, монро и т.д. !?!? в чем хочешь ваыиграть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 22:00 
цена КИА 3200, KYB 4500 :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
у КИА газовые амо?
ты сам откуда... для Каябы макс. за оба передних газовых 4200р
а если брать Tokigo то те самые 3200 и бедет... а это япония и газ!!! масло еще дешевле соответственно... а не корея какая то неизвестная

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 22:37 
тюмень, магазин "модуль" - полный писец, цены указаны за 1 штуку, машина разобрана, а ставить надо правую завтра с утра :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
цены указаны за 1 штуку

мляяяя... беспредел какой то...
а ексист у вас есть??? небось и то дешевле будет...
а что с амо? если менять то оба надо сразу... 2-ой то какой стоит? может масло...
возможно уж тогда лучше на разборках поискать японские амо с праворуких... 2 сразу ясен хер...
млять шли их на хер с такими ценами... ставь старый и вперед по разборкам или магазинам... епт если есть в Москве знакомые то вышлют с проводником тебе каябы новые 2 шт. за 4200 епт... махнеш сам и все дела... там все просто... толкьо стяжки купить для пружин ~100-200р

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 05:43 
а МОНРО 11740 или др. - это вставки или в сборе аморты?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:37 
Сняли, разобрали рейку. Внутри болтается-износилась на штоке маленькая втулка не из фторопласта (полиэтилена), кстати, а из капролона диаметром примерно 40 мм (плотный материал, как пластмасса со свойствами металла) + имеется алюминиевая втулка примерно 40Х40 мм (внутри капролоновая вставка диаметром как шток и разрезана в одном месте (чтобы вставить). Которая болтается-износилась, выточили на оборонном предприятии из капролона – стала ходить очень плотно по штоку. До маленькой руки не дошли – сам морально конкретно начал уставать. Поменяли половину сальников из выше упомянутого ремкомплекта Е****32-180. Привернули новые тяги, установили рейку – запара примерно на несколько часов. Всё собрали –поехал, стучит справа. Посмотрели, нашли неисправность. Новая правая тяга ASVA ходит под нагрузкой примерно 2 мм – полный отстой, в existe деньги вернуть отказались. Мля, спросил у них: чо судиться с вами? Запчасть стоит 10$, а судебные разборки 1000$, мне не рентабельно. ASVA, говорят, нам деньги не возвращает и запчасти назад не принимает. Надо было брать Optimal (я её поставил слева). Короче, по старой схеме, сам лоханулся. Оставил тягу у них, говорю, мне нах. Поставили старую родную. Поехал – стучит. На следующий день загнали на яму, покачали машину стучит стойка правая, не протекла, но внутри люфт что-ли. Взял стойку KYB 334082 за 2890=, еле нашёл так дёшево + пыльник (подошёл отлично, только отбойник сейчас открытый) от стойки ТАЗ 2110. Поменяли правую стойку. Поехал – стучит толи в рейке, толи в шаровой, толи в тяге. Всё, писец, вспомнил и Всевышнего и Всенижнего. Говорю шефу: надо на стенд, где танки испытывают, там махом найдем, где стучит. Загнали, проверили ломиком, оказывается чуть-чуть разболтался болт, который стягивает палец шаровой. Еле нашли закалённый цементированный где-то для двигателя ГАЗ-53 (взяли 2, чтобы затянуть 2-мя гайками). Заменили. Поехал на открытом асфальте на скорости по спортивному режиму конкретно с поворотами влево-вправо. Не стучит, не верится. Видно, Всевышний со Всенижним договорились, мать их. Завтра беру переднюю левую KYB, меняю резину на летнюю, и на развал. Итог: восстановление рейки: 4000= + ещё могем восстановить без проблем другие такие + KYB 2 х 2890= + по мелочи. А глянешь, в existe: родная 1500$, TRW 900$, а б\у непонятный хлам 200$. Такие вот дела. Кто попал также или ещё круче, чем могу помогу, мой e-mail: starky@bk.ru. Удачи всем маздоводам!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Болт калёный от таза подходит, от коренных шеек.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.