Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

При замене ремня и прокладки ГБЦ всплыло... (нужен совет) | мазда (mazda) форум | 21 мар 2006 13:30

 Заголовок сообщения: При замене ремня и прокладки ГБЦ всплыло... (нужен совет) | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 13:30 
При снятии головки блока цилиндров обнаружилась такая вот фигня: При выставлении всех меток, поршня не доходят до ВМТ где то 5 мм. Когда разбирали то увидели что шпонка на шкиве свернута, т.е. провернуло вал или чё? И еще, шкив трет об корпус и начинает ссать сальник коленвала, никаких промежуточных шайб и прокладок там не было. Как побороть такую бяку? Поделитесь опытом! :(((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 19:30 
Нарезать на шкиве новый паз для шпонки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 13:25 
KID писал(а):
Нарезать на шкиве новый паз для шпонки


купил новую, но она не удерживает шкив от перемещения по коленвалу, может там действительно какая прокладка или шайба болжна быть?
Не должен введь шкив тереть об корпус? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 13:45 
может, при предыдущем ремонте шкив какой-то левый всунули? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 15:59 
artem писал(а):
может, при предыдущем ремонте шкив какой-то левый всунули? :wink:


может, хрен знает... покупать новый нет желания, если он не родной конечно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 23:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Наскока я понял речи идет о зубчатом шкиве ремня ГРМ. Нет там никаких шайб, шкив упирается в коленвал, но до корпуса маслонасоса не достает. Так по крайней мере на двигателе FS.
Там внутри есть полукольца, которые удерживают коленвал от продольного перемещения, может они у тебя того? Посмотри может у тебя большой люфт коленвала?

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 09:49 
Protos писал(а):
Наскока я понял речи идет о зубчатом шкиве ремня ГРМ. Нет там никаких шайб, шкив упирается в коленвал, но до корпуса маслонасоса не достает. Так по крайней мере на двигателе FS.
Там внутри есть полукольца, которые удерживают коленвал от продольного перемещения, может они у тебя того? Посмотри может у тебя большой люфт коленвала?


В том то и вся пролема что шкив достает до корпуса насоса, навернул сальник, и провернулся коленвал из за этого, а дальше...
}|{опа короче. Что за полукольца, где они, как их проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:11 
наверно имеются ввиду упорные полукольца продольного хода коленвала, если они выпадут, при выжимании сцепления двигатель будет глохнуть, т.к. коленвал будет продольно ходить на 2,5-5мм (не помню толщину этих полуколец) и будет недостаточно сжатия корзины сцепления. масю не разбирал, а по другим читал, что возможно, но мало представляю себе, как они могут выпасть, если только сотрутся полностью. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
при выжимании сцепления двигатель будет глохнуть

если не будет полукольца с одной стороны, а если будет отсутствовать полукольцо с другой стороны, то коленвал сместится в другую сторону и возможен описанный трабл.
Цитата:
но мало представляю себе, как они могут выпасть, если только сотрутся полностью

Я тоже себе это с трудом представляю. Действительно может стерлись (стерлось)? Или коленвал поменяли, а полукольца нет? Это предположения, не утверджения.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.