Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Где в GC находится реле контрольной лампы зарядки аккум. | мазда (mazda) форум | 20 мар 2006 17:17

 Заголовок сообщения: Где в GC находится реле контрольной лампы зарядки аккум. | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 17:17 
Проблема в следующем. До меня кулибины поставили совковый генератор и выносной реле-регулятор. Провод с генератора который должен идти на контрольную лампу заряда не подкулючен. Где найти это реле? А то так ездить стрёмно, не знаеш идет зарядка или нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 19:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
serg-if, на схеме в мануале нет реле. Нарисовано, что провод на лампу идет прямо с регулятора напряжения в генераторе. Провод WB по схеме.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 15:34 
Судя по схеме, провод WB идет от лампы на генератор, а провод BW напрямую без лампы в генератор.
У меня волговский генератор, так я пробовал подключать к обмотке возбуждения провод WB от лампы. Нет зарядки, а лампа горит постоянно.
Если же подключить провод BW (как я и сделал), то зарядка есть, а лампа не горит никогда.
А два провода к этому генератору подключить некуда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 15:36 
PS. провода BW и WB идут не из генератора, а в генератор (от катушки зажигания, через лампу или без лампы). Там стрелкой направление тока указано.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 17:13 
sergewolf я так понял, что лампу подключить нереально? а реле-регулятор у тебя выносной?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 18:02 
РР выносной волговский.

Можно попробовать подобрать резистор и подключить его параллельно лампе, и питание обмотки возбуждения генератора обеспечивать проводом WB, а не BW. Сейчас походу дела этому мешает слишком большое падение напряжение на лампе, и обмотке возбуждения не хватает напряжения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 18:32 
sergewolf, раньше, ну лет эдак 10 назад продавали, да и сами делали транзисторные РР вместо штатных для ТАЗов. Может тебе такую схемку собрать, она для радиолюбителя, даже начинающего не представляет никакого труда. Основная проблема была с корпусом, т.е. с коробочкой для регулятора, куда все это пристроить. Обычно делали в штатном от ТАЗа. Там же был компаратор и ключ, который сигнализировал о наличии зарядки. Работает очень хорошо и надежно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 10:01 
У меня регулятор с двумя светодиодами, когда есть зарядка моргает зелёный. Т.е. в принципе я вижу идёт заряд или нет, но для этого надо открывать капот, а хотелось бы вынести на панель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2006 01:40 
Приветствую ! касается владельцев GC . кагда вы вкл. зажигание на панели приборов загараются кучка лампочек и щёлкает реле находящееся на этой же панели тока внутри . я думаю оно то что вы ищете .т.к при обрыве ремня гены срабатывает именно оно и загараются всё те же лампочки. вот :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 12:14 
Вчера копался с электрикой. Провод WB нашел (не подключен). Также на генераторе есть третий выход. Я так понял это как раз на реле зарядки. Пробовал их соеденить - нихрена. Как заставить гореть лампу аккум.? Подать 12В на провод WB?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 23:38 
serg-if писал(а):
Также на генераторе есть третий выход. Я так понял это как раз на реле зарядки. Пробовал их соеденить - нихрена.

если ты имеешь ввиду одноконтактный разьем стоящий отдельно .он не для этих целей . он нужен для питания потребителей которые должны включаться после того как завёлся мотор . оч. часто встречается как питание электрического подсоса ( нагревательного элемента) на карбовых машинах .


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.