Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отличие литых дисков от кованных. | мазда (mazda) форум | 30 мар 2006 18:13

 Заголовок сообщения: Отличие литых дисков от кованных. | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 18:13 
Кто разкажет об их плюсах и минусах и опыте эксплуатации?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 18:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
кованные рулят не по детски, вот и все их отличие.
:good:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 18:26 
от это я понимаю - вопрос..: )))))

чем отличаются китайские кеды от кедов "Красного богатыря"...: )))))

тема - каменторезка, можно сравнить с темой "кто какое масло льёт", прогноз - пиццот ответов...: )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 18:42 
Цитата:
тема - каменторезка, можно сравнить с темой "кто какое масло льёт", прогноз - пиццот ответов...: )))))

Между Мобил и М8 разница оху...(в смысле большая). Спасибо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
:( %) :P :crazy:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Отличие в том, что одни кованые, а другие литые!!! <..........>

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
кованные - более прочные ибо существует поверхностное уплотнение металла при ковке. Но по мне лучше штамповка - они снижают вероятность повреждения подвески при попадании в крупные ямы. т.е. мне кажется лучше погнуть штамповку , чем попасть на рваные подушки движка, пробитые аммо, погнутые стойки и рычаги - при использовании "ковки и литья"
ну и ктомуже если надоел вид колес - всегда можно недорогие колпаки купить за 300р. и снова колеса - "как новые", чего не сделаешь с ковкой и литьем. Там уж если поцарапал - то поцарапал.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:09 
Некоторые говорят что кованные легче литых. Кованные считаются хуже тем что при ударе о что либо (ненароком в паребрик упёрся или в яму попал) они разваливаются, т.к. не подвержены практически деформации (трескаются, или лопаются), в то время как литые деформируются слегка, штампованные не слегка, а как нада. Ну и соответственно с подвеской, как говорилось выше проблем не оберёшся ;). Правда удар должен быть не хилый. Но ты прикинь на большой скорости попадаешь во что-то. Вероятность не малая. Так что тебе решать. Если ездиш по городу с нормальными дорогами, а не как везде то ковка рулит. Если выезжаешь за город не редко - рулит литьё (ИМХО). :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
поверхностное уплотнение

:D :D упрочнение!!!, а не уплотнение. Но нам на него пох. оно на прочность не влияет. При ковке происходит обьёмное упрочнение и много всякой фигни. По этому кованый стальной намного будет п#зд@че, чем отлитый из той же стали!

Но современные литые (кстати нихера они не литые, а сделанные из спечёного порошка аллюминиевых сплавов со всякими добавками) бывают очень похожи по характеристикам на ковку.
Цитата:
Но по мне лучше штамповка - они снижают вероятность повреждения подвески при попадании в крупные ямы. т.е. мне кажется лучше погнуть штамповку , чем попасть на рваные поду.....

да этого наверно не будет, литьё просто рассыпется. т.е. попадёшь просто на диск литой. У нас их (литые) много в шиномонтажках чинят, на ямах они трескаются, а их аргоном варят.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
чего вы тут ахинею разную пишете... основное преемущество кованных дисков - это легкость... они могут быть легче в 1.5 - 2 раза по сравнению с литьем.... это офигенный плюс - уменьшается не подрессоренная масса, что сказывается положительно на управляемости и комфортабельности... ну и немного на динамике разгона ;)
ну и диски прочнее конечно... но за эти плюсы надо платить... нам по карману только отечественные кованные диски, но они ни чем не хуже импортных собственно... так что если кто хочет купить на зиму диски похуже, то на мойвзгляд лучше купить кованные на лето, а свое старое литье на зиму оставить...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
У нас в москве дороги стали отвратные. Особенно во дворах - совсем не чинят скоты. посему лучше не литые и не кованные - а именно штамповка. один раз именно они мне спасли авто - тем что погнулись и спустило колеса.я их прокатал за 200р и вперед опять кататься.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
нам по карману только отечественные кованные диски, но они ни чем не хуже импортных собственно...


berserk, смелое заявление :) с чего ты взял это?

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 08:19 
Rideamus писал(а):
Некоторые говорят что кованные легче литых. Кованные считаются хуже тем что при ударе о что либо (ненароком в паребрик упёрся или в яму попал) они разваливаются, т.к. не подвержены практически деформации (трескаются, или лопаются), в то время как литые деформируются слегка, штампованные не слегка, а как нада. :


Как раз таки наоборот. Ковка подлежит ремонту а литье нет.
http://www.700shin.ru/all/selection_discs.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 10:46 
Bassliner писал(а):
Как раз таки наоборот. Ковка подлежит ремонту а литье нет.

А о каком ремонте идет речь ? если сильный удар то можно и кованный разорвать и литой расколоть....это естественно ремонту не подлежит ни на литом ни на кованном....а простые деформации (выбоина на трассе, поребрик....) так прокатать и выпрямить можно и литой и кованный.....Кованные дешевле....но и выглядят более дешево (лично мое мнение) чем покупать кованные лучше купить красивые колпаки.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 10:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
нам по карману только отечественные кованные диски, но они ни чем не хуже импортных собственно...

а ты никогда не видел кованные диски крупных японских брендов с надписью на диске made in Russia? а они есть :D
а еще у ВСМПО например самый большой пресс в мире :)

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
нам по карману только отечественные кованные диски, но они ни чем не хуже импортных собственно...



berserk, смелое заявление с чего ты взял это?

Сталин, ты про что? про то что наши не хуже, или то что они нам по карману??? ж)

Philips,
Цитата:
Кованные дешевле....но и выглядят более дешево (лично мое мнение) чем покупать кованные лучше купить красивые колпаки.....

с чего ты это взял? Кованные всегда дороже(при прочих равных), однозначно т.к. производство сложнее... выглядят они конечно всегда проще чем литые это тоже понятно... так что для любителей синих писалок конечно никакого интереса не предтставляют... зачем им повышать ездовые качества??? когда гораздо дешевле наклеить наклейку спарко и получить тем самым почти нахаляву лошадей 10 как минимум ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
berserk, я про нехуже.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 15:06 
berserk, я имел ввиду наши типа ВСМПО....эта ковка по сравнению с нашим же литьем красноярским и т.д. ...дешевле....не буду спорить фирменные есть дорогие и даже дороже литья....но согласись внешне соотношение цена качества эстетика у кованных ниже.....
""... так что для любителей синих писалок конечно никакого интереса не предтставляют...""
- Это ты про что ? :) что за синие писалки ))
И мое сообщение выше - это не спор про какие диски лучше......а пояснение что литые диски ремонтируются.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 16:44 
Philips,
насчет красоты ковки нашей прав на 100% но я выбирал диски с пружинными весами :)
ковка-легче :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 19:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
СТАЛИН, наши на экспорт идут... легкие, прочные, короче ни чем не хуже зарубежных, только дешевле значительно... тебе же написали что японские приходят с надписью мад ин раша ;)))

Philips, соотношение цена эстетика, может я с тобой и соглашусь, просто у ковки другое предназначение... а вот на счет цена качество это уже спорный вопрос мягко говоря.... какое качество конкретно тебя интересует помимо эстетики??? по всем остальным качествам ковка превосходит литье!!!
мне например на эстетику положить... она на скорость не влияет, я выберу прежде всего легкость и прочность!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2006 00:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
У меня одно колесо 15R ВСМПО с летней резиной 195\55 весит 14 кг (сам диск 6,5кг). Когда пробовал ставить, снимал зимние - штатные штамповка 185\65\R14 - так они показались ощутимо тяжелее 15-х. К сожалению, нет весов померить (летние мерил на домашних весах - вставал с колесом на весы, вычитал разницу :) ).
Никто не мерил, ск штамповка весит?

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 08:29 
berserk писал(а):
... а вот на счет цена качество это уже спорный вопрос мягко говоря.... какое качество конкретно тебя интересует помимо эстетики??? по всем остальным качествам ковка превосходит литье!!!
мне например на эстетику положить... она на скорость не влияет, я выберу прежде всего легкость и прочность!!!


В субботу заезжал к шиномонтажникам спрашивал сколько переобувка будет стоить (для `14 литья 520р.) так вот пока с ними сидел смотрю на прокаточном станке диск (кстати очень красивый) я говорю - чего литье кто то погнул?.....ага только это кованный.....и тут я вспомнил про наш разговор тут.....говорю ну и что думаете насчет дисков какие лучше ?......вот говорит диск висит который ...весь день его выпремляли....выпрямили но "восьмерка" все равно осталась ...лучше его уже не сделать.....конечно он прочнее чем литье и легче.....вот его сейчас снимали с машины, всадился человек в выбоину (у нас даже по дорожному радио постоянно про плачевное состояние дорог в городе говорят....ямы по колено)....так вот диск теперь будет бить полюбому....его не отбалансировать....резину сразу разорвало.....на литье в основном гнет диск....его чаше балансировать надо....а ковка почти всегда (ну естественно если ездить по автобанам или в Прибалтике то этого не будет) портит резину...попал на сотне в выбоину в лучшем случае шишка.....а насчет естетической стороны теперь я поспорю :) мне этот кованный диск очень понравился....то что не хуже литья 100% ......ну и как сказали теперь человек попал на диск....и очень дорого (у нас в городе таких нет)....так что насчет прочности глупо спорить....все диски дпстаточно прочны....и при больших перегрузках (выбоины и т.д.) не выдержит ни один диск ну а если выдержит диск какой нибудь титановый, не выдержит резина и не известно что будет лучше разрыв балона на ходу или деформация диска.....а при допустимых нагрузках все диски при правильной их эксплуатации будут служить очень долго.....один большой "+" вижу в ковке...меньше нагрузка на подвеску....соответственно вместо скажем 50тыс. она проходит 45.....но эти 5тыс. км. обойдутся в копеечку если мы захотим не потерять ни в эстетике ни в качестве......


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.