Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Бажит EGR valve | мазда (mazda) форум | 29 мар 2006 23:48

 Заголовок сообщения: Бажит EGR valve | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 23:48 
Проблема вот в чем:

Было установлена следующая ошибка P1402-неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR valve).
Звонил в сервис мне сказали, что пока помочь не могут, но возможно проблема решиться простой чисткой.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Можно ли это сделать самому, в этом устройстве нет ничего хрупкого?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 08:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Ну, для затравки, почитай по ссылке
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12380
и по ссылкам внутри этой ссылки :D

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 12:31 
Я чистил.
Ничего сложного нет. Скорее всего у тебя закис (забит) шток соленоида.
Но для начала неплохо бы прозвонить обмотку. А потом уже снимать сам клапан. Там три клеммы, по моему, две из них обмотка.
Сам клапан (у меня на КФ) стоит не совсем удобно - поэтому надо немного покорячится с ключом. Под клапаном стоит метал. прокладка из тонкого метала. Ее важно не потерять и не погнуть, а также поставить обратно на место. Из-за расположения клапана - прокладка все время стремится упасть, я первый раз закрутил клапан, а проклака наполовину выпала. Поэтому внимательнее.
В самом клапане нужно либо растворителем (я использовал аэрозольный очиститель карба) почистить конус и шток на который он одет.Проверить хождение штока - аккуратно тонкой отверкой или чем-либо поддевая конус. Заеданий быть не должно. Шток ходит со срдним усилием. И все. поставить на место. Если имеет место ошибка СУД - то обнулить мозги.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 16:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
или взять бутылочку пепси алюминиевую. снять клапан и заглушить его... будет только лучше. сам недавно прошел через это. в сервисах берут 1000р за заглушение ЕГР. Пройдет заодно расколбас движка на холостых.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
shveps_dpz, забавно. Ты там, этта, в своей же теме поправь "бутылочку пепси" на "бутылочку пепси алюминиевую" :) Ибо алюминивые пепси я, например знаю только баночки, т.е. читая, подумал, что речь о пластиковой бутылке, а это принципиально в плане затычки :D :D :D

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 21:53 
2 МВД спасибо, буду делать...

Здесь http://enc.auto.vl.ru/3031/ прочитал вот что:

Цитата:
На дизелях с электронным управлением ТНВД глушить EGR не рекомендуется из-за жесткой работы двигателя на тех режимах когда клапан EGR открыт. В этот период ECM увеличивает угол опережения топлива в расчете на поступление выхлопных газов, которые естественно не поступают. Результат жесткая работа повышенный износ и высокая температура выхлопа. Хотя при все плюсах EGR во всасывающем колллекторе образуется черное болото -продукт соединения сажи и паров масла поступающих с картерными газами. Для уменьшения этого явления необходимо картерные газы вывести в небольшую емкость. Практика показала сроки чистки всасывающего коллектора удваиваются.

александр (---.183.70.61.modem-pool.kuban.ru) | 29.05.2005 17:05


Кто что думает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
А что тут думать - написано - с нашим парафиновым бензином в впускном коллекторе куда идут отработанные газы с парафиновыми частицами из-за ЕГР образуется шоколад. в результате у тебя засирается все что можно, в том числе и сам клапан ЕГР. Если хочешь - чисти раз в полгода его и весь дизель, но люди рекомендуют у дизелей - заглушать. он этот егр работает только при определенных диапазонах от 1200 до 1500 - а на этих оборотах ничего страшного не случиться. ну может быстрее каталик из строя выйдет. тоды и его пробьешь. или на пламегаситель заменишь. Все будет в ажуре. народ ездиет и не жужжит.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 22:10 
Ясно значит для начала попробую читску, а там видно будет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 07:57 
2 Virt,
вот еще вставлю - URL http://rx-7.narod.ru/site/repair/egr86.htm
Удаление клапана EGR (дожиг выхлопных газов)на Mazda RX-7 1986-1988 не турбо (американская версия)

Описание
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

К сожалению, я не знаю точного алгоритма и условий включения клапана, но в любом случае он не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

В моём случае клапан типа "открыт/закрыт", без обратной связи, управляется вакуумом из впускного коллектора через электо-магнитный клапан.

Возможны три неисправности:

клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.



большое коричневое отверстие - вход для выхлопа, два маленьких - выход во впуск (на самом деле два выходных отверстия в прокладке, под ней в клапане одно общее)
от руки клапан ходит достаточно мягко, на закисание не похоже, хотя понять является ли его крайнее положени полностью закрытым тяжело, и в любом случае я собирался его "глушить".

На вакуумной мембране видны трещины (клапану на этот момент 16 лет)


при попытке втянуть воздух из управляющей трубки, клапан двигался совсем немного, после чего воздух подсасывался снаружи.

Лечение
Чтобы заклушить входное и выходное отверстия клапана я поставил под него алюминиевую пластину (при этом сам клапан я оставил чтобы пластину не погнуло и равномерно прижало, конечно можно было сделать пластину из стали и клапан выкинуть, но мне из алюминия было проще).

Что бы избежать подсоса через управляющую трубку я просто снял разъём с электроклапана, в обесточеном состоянии он закрыт.
Пока я не знаю определит ли комп. что я отключил электроклапан или нет (думаю что нет), но если хочется сделать совсем аккуратно, то можно вместо отключения заглушить выход электроклапана.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.