Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

GD карбюратор - холодный пуск с черным дымом? | мазда (mazda) форум | 01 апр 2003 13:33

 Заголовок сообщения: GD карбюратор - холодный пуск с черным дымом? | мазда (mazda) форум
01 апр 2003 13:33 
Машина: 626 GD '91, газ-бензин.
Проблема: при холодном пуске на бензине машина заводится нормально, обороты поднимаются до 2000, все в порядке - греемся.
Проблемы начинаются через 30-40 секунд после старта - движок начинает троить и даже двоить, из выхлопной трубы валит черный дым.
Все лечится после того как "дашь ей просра#ься", тоесть доводишь обороты до 5-6 тыс на пару секунд. После этого они возвращаются на 2000 и потом потихоньку опускаются до 1000 по мере прогревания, тоесть все как надо..
Помогите, люди, у кого было такое, что это может быть? Карбюратор засорился? Или может с движком что?

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD карбюратор - холодный пуск с черным дымом? | мазда (mazda) форум
12 апр 2003 14:48 
такое было у меня. Только на 626 - 88 г.в. Карбюратор Nikki 30/34.
Троение (без черного дыма) - было из-за неправильной регулировки карбюратора. Что-то с поплавком. Мастер сказал, что до тех пор, пока машина непрогревалась, шел перелив бензина в карбе.
Проблема решилась регулировкой поплавка и чисткой карба.

А черный дым - имхо СКОРЕЕ всего попадает масло, может тосол в целиндры? Т.е. пробита прокладка, умерли сальники клапанов?
С черным дымом сложнее и, опять же ИМХО - опаснее. Есть смысл заехать к мастеру.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА | мазда (mazda) форум
18 янв 2004 21:19 
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ НАЙТИ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ КАРБЮРАТОРА НА МАЗДА 323F. зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2006 16:09 
Карбюратор Nikki 30/34.

люди, помогите, ездил-ездил, а тут решил почистить такой карбюратор. такое чувство, что не хватает некоторых жиклеров. а описание есть только айсина, порылся, нигде нет описания этого никки. у меня мазда 1991 года 1,8. мож кто поможет. нашел вот фотку, но там не видно жиклеров первой камеры, да и тарировку разобрать не получается. :(


Вложения:
carb003_th.jpg
carb003_th.jpg [ 16.35 | Просмотров: 8369 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2006 16:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
судя по картинке у тебя все жиклеры на месте, и еще вот посмотри по ссылке:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carb_maz323.htm

Еще у меня дома есть книга что-то типа Японские карбюраторы могу часть отсканить

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2006 18:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Mike_GTi эту бы ссылку да немного раньше... Столько крови бы моей сбереглось...
Очень грамотно все расписано. Карб у меня на GD другой был, но сходство большое.

Всем карбюраторным рекомендую в избранное!!!

Mike_GTi :good:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2006 15:56 
вот, разобрал опять карбюратор, я до этого ездил на газу, поэтому внутренности карбюратора меня сильно не доставали, но повышение цены на газ и неполадки с системой вынудили заняться карбюратором вплотную. а его кто-то чинил варварскими методами, система пускового устройства была исковеркана и разлажена довольно сильно, вроде все настроил, правда по схеме карбюратора айсан, но вроде все идентично. а вот с жиклерами холостого хода непонятки, в моей книжке их должно быть шесть, два топливные, четыре воздушные и дана тарировка топливные - 0,46 и 1,1
воздушные 0,8 и 1,9 для первичной камеры и 0,8 и 0,5 для вторичной
а у меня все по другому. на первичной камере один канал заглушен, а на канале с клапаном стоит жиклер 200, под заглушкой глубоко в колодце стоит длинный жиклер с маркировкой 44.
на вторичной камере стоит один жиклер 270, а в глубине второго канала сидит жиклер с маркировкой 110, под огромным жиклером 270 стоит длинный с маркировкой 40. короче, одни непонятки.
и еще один вопросик, у кого-нибудь стоит дополнительный клапан между системой вентиляции поплавковой камеры и бачком с углем, у меня пропускал воздух от бачка к карбу и то, если в него очень сильно подуть, насколько я понимаю, это противоречит работе этой системе, я его развернул, но непонятно, как он работает, если он пропускает, если давление довольно сильное, может его вообще снять. до этого после остановки и простоя около 10 минут завести невозможно, только с полностью нажатой пидалью газа.
и насчет "Еще у меня дома есть книга что-то типа Японские карбюраторы могу часть отсканить" - если можно, то схемку расположения этих самих жиклеров. жигулевские карбы я уже знаю и вдоль и поперек, но там хоть инфа была, а здесь и система сложнее и инфы вообще нет. :(


Вложения:
P2180756.jpg
P2180756.jpg [ 56.08 | Просмотров: 8290 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2006 19:34 
сфоткал жиклеры холостого хода. их сечения в предыдущем посте.
у меня такое чувство, что эти огромные воздушные жиклеры поставили с тазика. :shock:


Вложения:
P2180148.jpg
P2180148.jpg [ 45.08 | Просмотров: 8276 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 00:20 
ГОСПОДА ХОРОШИЕ не мучте вы так карбы ... первое что должно быть правильно в карбе , это уровень топлива ...
если по середине окошечка нет уровня ,да хоть ты что делай работать нах не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 00:25 
artem, то что ты сфоткал это не главные жиклёры твоего карба ...это жиклёры переходной системы и х.х


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 10:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
черный дым - это хорошо, а вот много белого и сизого дым - это хреново.
Налицо переобогащение смеси после старта.
Значит либо много бензина или мало воздуха.
много бензы - жиклеры, мало воздуха - воздушная заслонка.
Если сразу после запуска не дымит - с ВЗ - все в порядке.
Обороты падают - значит автоподсос работает и с ДЗ тоже все в порядке.

Проблемы с качеством смеси по мере прогрева.
Засорены жиклеры? Есть ли адсорбер? из-за старости он переполнен грязью и гонит частицы в жиклеры. Прогазуешь - грязь высирается.

Там есть какой-нибудь экономайзер в этом ники?

Я знаю хорошего карбюраторщика на иномарки - он даже в 4-х камерных легко разбирается. до этого он воевал с моим бывшим Гольф2 - там карбер еще злее чем ники. правда все это в Москве.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 12:11 
та я сам знаю, просто меня интересует, что там должно стоять. предыдущий хозяин там что-то мудрил, вот мне и интересно, это из этого карба, или доноры. с поплавком я уже разобрался, с ускорителем тоже, повоевал с пусковой системой и трубкамию. там от редкого использования все заросло. прочистил, промыл.
теперь остались узнать соответствуют ли данные жиклеры энтому карбу. :)
и больше всего мне подозрительна заглушка на первой камере и как бы пустой колодей на второй ступени. да и размеры воздушный жиклеров. %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 23:14 
с жиклерами вроде разобрался, продувал их и искал откуда и куда они идут, по идее стоит все правильно. :)
но возник еще один вопросик, связанный с периодическим переливом, на сколько мм должна в иголке торчать пружинка и какой ход поплавка в перевернутом состоянии до полного вжатия этой пружинки?. что-то она сильно мягкая и ход на кончике поплавка составляет 5 мм, а пружинки иголки при снятом поплавке - 2 мм. :(


Последний раз редактировалось artem 19 фев 2006 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2006 23:43 
вот тут схема подключения трубок, была в одной из трех моих книжках о маздах. может кому нибудь пригодится.
у меня, по крайней мере на клапанах все так подключено было, только на подключении к кастрюле напутано было.


Вложения:
P1300723.jpg
P1300723.jpg [ 54.27 | Просмотров: 8244 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 11:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Вот немного доработанная схема:

А книгу я завтра принесу и отсканирую.


Вложения:
. схема карб.jpg
. схема карб.jpg [ 145.49 | Просмотров: 6950 ]

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 12:45 
самое интересное, схемки у нас одинаковые, но на моей одна ошибочка, неправильно указано направление работы клапана на вакуум-корректоре трамблера. :D
хотя у себя я такого клапана вообще не налблюдал. :(
плюс, еще у меня оказалась система с клапаном на пневмоприводе вторичной камеры. и трубкой эта система была соединена с фильтровой коробкой. а оказывается, там должен стоять какой-то фильтрик.
веселый карбюратор. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 12:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Да схемы одинаковые, только я раскрасил по цветам ее чтоб попроще было. А можешь поподробнее по направлению работы клапана рассказать (у меня он накрылся, я от тазика поставил :oops:)

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 14:28 
я тут облазил все книги и по инету, информации вообще нет :(
но кажись правильно у меня нарисовано. он в основном работает как буфер для сглаживания пульсации и для предотвращения изменения характеристики при заводке. у меня еще в 95 году была праворульная тойота каролла 82 года, вот там этих трубочек и клапанов было раза в два больше. в результате борьбы просто заменили карб на пятерочный. 8)
а с маздой я еще не разобрался, летом некогда было, да и газовой системе от карба практически нужна только герметичность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 12:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Вот то что обещал:


Вложения:
.jpg
.jpg [ 137.94 | Просмотров: 6941 ]

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 12:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
И еще:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 12:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Еще:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 12:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Еще:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 12:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
И последняя:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 13:31 
огромнее спасибо, будем теперь терзать и настраивать карбюратор. :) на зло нехорошим работникам СТО :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 13:47 
Сюда же скину :)))) А есть у кого книга по карбам, можете отсканить? Хочу понять че за зверь такой а товсе методом научного тыка делаю


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.