вот, разобрал опять карбюратор, я до этого ездил на газу, поэтому внутренности карбюратора меня сильно не доставали, но повышение цены на газ и неполадки с системой вынудили заняться карбюратором вплотную. а его кто-то чинил варварскими методами, система пускового устройства была исковеркана и разлажена довольно сильно, вроде все настроил, правда по схеме карбюратора айсан, но вроде все идентично. а вот с жиклерами холостого хода непонятки, в моей книжке их должно быть шесть, два топливные, четыре воздушные и дана тарировка топливные - 0,46 и 1,1
воздушные 0,8 и 1,9 для первичной камеры и 0,8 и 0,5 для вторичной
а у меня все по другому. на первичной камере один канал заглушен, а на канале с клапаном стоит жиклер 200, под заглушкой глубоко в колодце стоит длинный жиклер с маркировкой 44.
на вторичной камере стоит один жиклер 270, а в глубине второго канала сидит жиклер с маркировкой 110, под огромным жиклером 270 стоит длинный с маркировкой 40. короче, одни непонятки.
и еще один вопросик, у кого-нибудь стоит дополнительный клапан между системой вентиляции поплавковой камеры и бачком с углем, у меня пропускал воздух от бачка к карбу и то, если в него очень сильно подуть, насколько я понимаю, это противоречит работе этой системе, я его развернул, но непонятно, как он работает, если он пропускает, если давление довольно сильное, может его вообще снять. до этого после остановки и простоя около 10 минут завести невозможно, только с полностью нажатой пидалью газа.
и насчет "Еще у меня дома есть книга что-то типа Японские карбюраторы могу часть отсканить" - если можно, то схемку расположения этих самих жиклеров. жигулевские карбы я уже знаю и вдоль и поперек, но там хоть инфа была, а здесь и система сложнее и инфы вообще нет.
