Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

АКПП. Дергается только при переключении на 2 передачу. | мазда (mazda) форум | 30 мар 2006 16:47

 Заголовок сообщения: АКПП. Дергается только при переключении на 2 передачу. | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 16:47 
Мазда-протеже (323), 98г., АКПП, 1,5л. Дергается при переключении на 2 передачу, все остальные-без проблем. Причем по моим наблюдениям в первые 10 минут таких рывков нет. Дергается конкретно, резко и ощутимо. Особенно чувствуется в пробке.
В чем причина, диагностику-то я сделаю, но хочется примерно знать на что рассчитывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 18:09 
Тоже дергается. Сила рывка зависит от динамики разгона. Вроде это явление можно уменьшить регулировкой соленоида (надо снимать поддон). Это мероприятие здесь описывалось, поищи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 08:00 
Еще датчик горит "CHECK".
А он чего?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Автокиса,
Цитата:
горит "CHECK"


Хорошо бы съездить на комп.диагностику - прочитают коды ошибок и скажут!

Цитата:
Дергается при переключении на 2 передачу


А может это так срабатывает Кик-даун в АКПП?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:16 
Михаил MM,
Да ну, брось... Простая ситуация: стою в пробке, без всяких тапок в пол по-тихоньку жму на газ, когда достигается 2 передача происходит резкий рывок так, что голову мотает....А он так не должен. Опыт езды на автомате кое-какой имеется. А вот например при резком разгоне этот рывок не так ощутим, в этом случае и срабатывает кик-даун, как и должен.
У кого-нибудь есть еще соображения по этому поводу? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Автокиса,

Поскольку машинка свежая, то можно попробовать

а) Сделать комп. диагностику АКПП;

б) поменять полностью масло в АКПП.

А далее смотреть, продолжается ли.
Просто если сразу в ремонт - дорогостоящее удовольствие! Да и детальная диагностика в специализированном сервисе по ремонту АКПП - то же не из дешевых.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:30 
Михаил MM,
Да вообщем так и сделаю, просто самой интересно предварительно узнать в чем может быть причина, узнать разные мнения, кто-то бы поделился своим опытом. Я слышала, что многие японцы этих лет страдают в плане АКПП. Надеюсь, что все обойдется, не хотелось бы, чтоб все оказалось серьезнее....

Вот еще выемка под американский номер пустует.....где купить какой-нибудь прикольный номер в виде картинки, какую захочу...за недорого


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Автокиса,

Чего то я не слышал о таких картинках. Может быть в каком-нибудь тюнинговом центре?

Я впихнул российский номер (предварительно совершив с ни чудеса эквилибристики) в выемку под американский номер.

Иногда даже ГАЙцы удивляются.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:41 
Михаил MM,

У меня проблем не было, машина 2 года в России, так что мне эта задачка не досталась. Фотка есть твоей чудо-мазды? Милления или все же кседос-9?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:49 
В пробках можно включать HOLD на D. Тогда трогаться будешь сразу со 2 передачи. Говорят, что это даже топливо экономит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Автокиса,

Милления, милления!
А фото чудо-номера или машинки?

Номер, понятно нет.

А машинка в общем-то стандартная.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 11:57 
Михаил MM,

У меня к коллеге тоже скоро такая приедет.

Я было тоже задумалась о праворукой, но не решилась....

Думаю, это было бы даже не "обезьяна с гранатой", а маленький пушистый зверек .... писец


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 12:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Автокиса,

Да ладно!

Машинка-то преполагает спокойную, отчасти вальяжную езду.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 12:25 
полный текст здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=980
(для toyota) на мазде этот принцип тоже работает, только желательно перед регулировкой запомнить начальное положение


Часть 2

«Мягкость переключения»
Регулируется при помощи удлинения длины тросика АКПП ( гайка 4 откручивается,а гайка 5,соответственно – закручивается).

«Жесткость переключения»
Регулируется при помощи уменьшения длины тросика АКПП (гайка 5 откручивается,а гайка 4,соответственно – закручивается).

Регулировку желательно проводить на длинном и свободном от постороннего транспорта участке дороги.
Но для начала надо определиться и понять,что конкретно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру – «слишком большая задумчивость автомата» или наоборот,- рывки при переключении.
И исходить именно из этого.

«Рывки или удары при переключении передач»
Естественно,такого быть не должно. И если вы обратили на это внимание,если во время движения вы чувствуете,что при спокойном выжимании педали газа и переключении передач вас то и дело бросает вперед и назад на сиденье,-вот тут и самое время заняться «мягкостью переключения».
Конечно,только в том случае,если ранее такого не было и вы не приверженец «спортивно-безбашенного» стиля езды.
Замеряем длину между позициями 2 и 3(рис.5)
Например,она равна 1.5миллиметра. Хорошо. Записываем.
Садимся,включаем «D» и начинаем движение…

К чему надо стремиться при проведении регулировок,-
Только к одному,к своему комфорту.
А это значит,что как только вы перестанете чувствовать рывки при переключении передач (рывки или просто «ударчики»),то значит, вы своего добились.
Переключения должны происходить плавно,автомобиль перед каждым переключением словно бы немного «задумывается»,а потом звук работы меняется (происходит снижение оборотов двигателя) и автомобиль движется уже с бОльшим ускорением.

То есть,не торопясь,изменяя длину тросика АКПП буквально по 0.5 миллиметра, вы добиваетесь своего. Должны добиться.

После того,как переключение передач стало вас устраивать,надо проверить как работает «кик-даун».
Набираете скорость около 50 км/час,держите ее,а потом резко и до упора нажимаете педаль газа (есть такое понятие,как «педаль в пол»).
АКПП (и двигатель в паре с ней) должны сработать следующим образом: обороты двигателя резко возрастают и автомобиль как бы немного «приседает»,а потом резко рвется вперед.
Педаль не отпускайте. Держите ее на том же уровне,как и ранее,потому что «автомат» должен сам «определить» время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу.
Если регулировки,которые вы произвели – неправильные,то «кик-даун» это и покажет: двигатель будет набирать и набирать обороты,будет просто «реветь» и только потом,возможно,АКПП и переключится…
Значит,надо немного приотпустить тросик АКПП и повторить заезд заново до достижение такого эффекта,когда «автомат» самостоятельно выйдет из режима «кик-даун» при более мЕньших оборотах,чем ранее.
Однако…
Сейчас мы говорим о том,что регулировка «мягкости» или «жесткости» АКПП происходит только при помощи одного тросика – тросика АКПП.
И все?
Нет,потому что на рычаге дроссельной заслонки имеется и второй тросик – от «газа».
Да,им тоже можно и даже нужно регулировать,а точнее сказать – «корректировать» работу АКПП.
То есть,запастись надо терпением и терпением…
Но и финал будет приятным,потому что вы –
«отрегулировали машину под себя»!

…не стоит считать данную статью «абсолютным руководством к действию»…

Как уже говорилось ранее – у каждого есть свое мнение,свое предрасположение к чему-то,так что…
«Пусть ищущий – обрящет».


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 12:28 
Михаил MM писал(а):
Автокиса,

Да ладно!

Машинка-то преполагает спокойную, отчасти вальяжную езду.


Он прав, хоть и 211 кобыл под капотом, а гонять на ней не хочеться , просто едешь и знаешь, что если нужно будет ускориться - ускоришься без проблем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 12:28 
Дергаться будет это болезнь всех мазд! Масло и соленоид уменьшают, но не помогают, делал и то и другое. HOLD в пробках рулит. Читать здесь:

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=11279

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=11300

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10943
Более подробно могу ответить , но сейчас нет времени, сначала рекомендую поиск поюзать , здесь довольно много инфы есть, сам читал-искал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 12:33 
Deep, не успел прочитать твой топик, когда писал свой, очень интересно, до этого о таком не читал, считаю есть смысл попробывать. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 14:41 
Гарик,

Мне кажется, последняя ссылка - это то, что нужно.

Спасибо JONIKу, что поделился опытом!

И спасибо Гарику, что не прошел мимо.

Большой вам респект! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 21:17 
У ми тож дергается .... но только при слабом совсем "тапке"... Как тока придавишь маленько, нормально переключается ... Я б оставил пока ...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.