Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Неудачноя промывка радиатора отопления. HELP ME! | мазда (mazda) форум | 27 мар 2006 23:12

 Заголовок сообщения: Неудачноя промывка радиатора отопления. HELP ME! | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Так начнем с начала. Приехал я после тяжелого рабочего дня домой значит. Думал дай печку в машине сделаю, дует она плоховато теплым(mazda 626ge 2.0). Залез на сайт прочитал че да как и вперед. Ну там две бутылки шланги и все такое. Начал отсоединять все. Нормуль думаю. Все ок. Ну значит при отсоединении фриз вылился чуток ну там 0.5л. Ну ладно думаю в багажнике валяется. Короче зделал я промывку радиатора топления все ок. Накрутил обратно 2 шланга вход выход все не перепутал. И в предвкушении сел в машину завел, думаю тепло ща будет. Неожиданно быстро начала прогреваться, не то что то думаю вышел потрогал нормально ли шланги седят все ок. Как пришел в машину офигел температура около 120 вместо 90! И тахометр как бешеный то 1.5 то 2 тыши и скачет. Народ подскажите че не так!!! Без машины тяжко! Заранее ОЧЕНЬ благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 00:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
скорее всего ты воздушную пробку в системе сотворил :) , на датчик хх (самая верхняя точнка в системе ОЖ) не попадает жидкость и комп обороты держит как будто машина не прогрета. Выгони весь воздух из системы для начала( проверь заодно крышку радиатора в ней два клапана..тудатка и обратка :)) . А сначала надо было с простого начать... рег. печки мах, снять клему акб, рег печки мин - одеть клему акб., а потом шланги дергать :D

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 07:39 
Dm39, не в крышке 3 клапана тудатка, обратка и паровой.
MrYlibka,
Цитата:
Неожиданно быстро начала прогреваться, не то что то думаю вышел потрогал нормально ли шланги седят все ок. Как пришел в машину офигел температура около 120 вместо 90! И тахометр как бешеный то 1.5 то 2 тыши и скачет.

Однозначно пробка в системе охлаждения. Я выгоняю сдергивая шланги с датчика ХХ. Так быстрее и надежнее. Тока нужно акуратненько чтобы себя не обжечь и двигатель не улить ОЖ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 08:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
В результате сегодня поехал на работу на метро :cry: . Какой же все таки это ужас. :evil:
Люди все злые толкаются не то что на машине. Сегодня с работы приеду буду пробку воздушною сгонять. Кстати прочистил я этот радиатор отопления. А там не так много г....на то было.
Цитата:
А сначала надо было с простого начать... рег. печки мах, снять клему акб, рег печки мин - одеть клему акб., а потом шланги дергать

А по подробнее.
Цитата:
Тока нужно акуратненько чтобы себя не обжечь и двигатель не улить ОЖ.

Это ж как так надо изхитрица! Если не трудно то всю процедуру по подробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Dm39 писал(а):
А сначала надо было с простого начать... рег. печки мах, снять клему акб, рег печки мин - одеть клему акб.

Что это дает? В чем физика процесса? :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 10:07 
Цитата:
Это ж как так надо изхитрица! Если не трудно то всю процедуру по подробнее.

А там нет ничего сложного. Эта трубочка находится рядом с МАФ(картинки нет, к сожалению). Выходит она из датчика и идет в блок.
1. Делать нужно на работаещем двигателе(лучше вдвоем, на случай если не успеешь обратно надеть, чтобы кто-то двигатель успел быстро заглушить).
Снимаешь длинными плоскогубцами хомутик и начинаешь акуратненько стягивать шланг со штуцера, тока не отломи. Далеко от штуцера не отводи, а то можешь не успеть надеть воремя. Должен пойти пар в перемешку с жидкостью, как пойдет жидкость без пара сразу надевай. Глуши жди пока остынет, доливай в радиатор жидскость, пробуй по новой заводить. Количество циклов зависит от объема воздуха в системе. Обычно хватает раза 3-4.
2. Делать на заглушенном двигателе(лучше вдвоем, меньше беготни).
Прогреваешь движок. Глушишь его и стягиваешь тот же самый шланг, должен выйти воздух и давление в системе должно упасть. Открывай радиатор заливай жидкость и так далее. Этот способо более долгий, но менее опасный.

Я делаю по первому способу. сначала пару раз весь движок улил, потом ничего приловчился, щас уже практически не проливаю жидкость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 10:15 
And626GE92,
Цитата:
Что это дает? В чем физика процесса?

Ну как народ говорит есть такая проблема, что заслонки не до конца открываются и не весь воздух идет через печку, часть мимо, этим пытаются вернуть заслонки в исходное состояние. Я с такой проблемой не сталкивался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
BANKIR, спасибо я попробую! Но сначала все таки наверное на теплом и не заведенным! :D А там как пойдет. А заливать именно в радиатор или сойдет расширительный бачек? :oops:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
BANKIR, в крышке маздатой всетаки 2 клапана... или 1, если это верхняя крышка на 6-горшковом...
MrYlibka, глянь выгон воздуха в ФАКе - проще и безопасней, смотреть во время выгона нужно в радиатор, а после выгона - в расширительный

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
BANKIR писал(а):
And626GE92,
Цитата:
Что это дает? В чем физика процесса?

Ну как народ говорит есть такая проблема, что заслонки не до конца открываются и не весь воздух идет через печку, часть мимо, этим пытаются вернуть заслонки в исходное состояние. Я с такой проблемой не сталкивался.

Другой народ говорит, что это, мягко говоря, не так. С чего это вдруг заслонки начнут открываться-закрываться от съема клемы? :shock: Чем это оличается от простого перемещения ползунка? Там чего, компутер за заслонки отвечает? ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 15:45 
And626GE92, сдается мне, что дурка это все про клемы и регулятор... ....тема эта жарко обсуждалась кажись зимой 2004 и вроде как кому-то помогло... я пробовал нифига не изменилось


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
вроде как кому-то помогло

Каким образом правда никто не знает. Мне тоже про эти заслонки все уши прожужали. Сколько народу столько и мнений. Допустим движок не ровно работает, так раговоры там чуть не о переборке :shock: :o А нужно только маслице поменять :wink: ! Вот так вот! :) Ладно поеду я на метро делать машину. Если не поможет выгнать пробку то напишу. ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ СПАСИБО :good: ! Бррррррррррррррррррррр! :evil:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
MrYlibka писал(а):
Цитата:
вроде как кому-то помогло

Каким образом правда никто не знает. Мне тоже про эти заслонки все уши прожужали. Сколько народу столько и мнений. Допустим движок не ровно работает, так раговоры там чуть не о переборке :shock: :o А нужно только маслице поменять :wink: ! Вот так вот! :) Ладно поеду я на метро делать машину. Если не поможет выгнать пробку то напишу. ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ СПАСИБО :good: ! Бррррррррррррррррррррр! :evil:

мне помогло.....после сервиса печка слабо греть стала, подвигал скинул, нажал тормоз на 20 сек, передвинул..одел клему....загрела зараза :) , а чем это помогает...в поиск... там все написано.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Dm39, имхо, стечение обстоятельств или самовнушение :) ну не верю :)
Если найдешь ссылку с описанием - буду премного благодарен.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 5%F7%EA%E0

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Dm39, надо же... Перенесту ту ветку в опыт ремонта. Спасибо!

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Блин машину так и не сделал! :cry: Работа, учеба, сон мое расписание! Вот еще вопрос один какой фриз лить лучше? :oops: В смысле по фирмам цветам и т.д. :Bravo:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Народ а как без снятия трубки сделать! Все как вышенаписанно зделал. Т.е. нашел этот шланг, взял басатижи, снял хомут и!!!! все шланг снять не могу закис он там конкретно по ходу. :cry: Я и так и так его. Друга подключил а все напрасно. Лил на него горячую воду думал может по мягче станет нет же. Нет, вы не думайте что я его тихоничко потянул, я изо всех сил пытался. :P Отверткой пытался все напрасно. Помогите я уже ззззззаколебался на этом чертовом метро ездить. Может другой способ есть какой нибудь или как мне этот шланг чертов снять?

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:48 
MrYlibka, в ФАК :evil:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Блин там смотрел 100 мильенов раз! Я даж там сначала посмотрел прежде чем здесь писать. Мне не нужно его сливать иль менять пробку хочу выгнать, что б ей не повадно было. Понимаешь еще одна проблемка есть что машинка у меня прогревается за секунд так за 20! Т.е. Температура на мин. через секунд 15 уже за половину. И не надо на меня злиться! :wink: Все что там написано весело конечно но на работуещем двигателе а я движек запарывать не хочу. :roll:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:12 
MrYlibka, да никто не злится, просто народ при каждой замене рассказывает как выгонял пробку... залей в радиатор, прогрей (лучше если морда у машины будет выше чем зад), долей снова в радиатор... посмотри что у тебя с крышкой на радиаторе может она тебе мозги парит (займи на день у кого-то из москвичей и попробуй)... вариант вставить обрезунную баклагу в заливную горловину радиатора и залить в нее ОЖ, завести и посмотреть выходит ли воздух (это все описано в ФАКе)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Если речь о тонком шланге, то их главное сорвать с места. А срываются они легко, если есть возможность плоскогубцами как бы скрутить его. Если стронулись - то уже довольно просто сдергиваются.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Блин понимаешь еще проблема в том, что делать я это буду ночью т.к. днем работа учеба.

А вот эта фишка?
!!!Для ускорения процесса просачивания антифриза в систему можно попробовать внешнее воздействие - например, Олег Серебряков совершал (по крайней мере, на моей машине) сжимательно-разжимательные движения воздушного патрубка в области термостата в момент заливания антифриза (получилось нечто напоминающее насос, который выталкивал воздух из системы охлаждения) - помогло! !!!
Так рекомендуется иль как ? :oops:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:25 
MrYlibka, и так можно, а вот еще And626GE92, дело говорит, я так же срывал с инжектора партубки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Прабл в том что хомут как бы уже врезался в шланг! А насчет скрутить незнаю незнаю. Потом бы как бы эти патрубки целиком не менять! :D Впринципе я сегодня попробую конечно, но блин боюся я за патрубок этот. У меня такое было уже когда гидравлика сцепления прохудилась. Так я эти шланги и патрубки по всему миру искал. Один приехал из германии второй из эмиратов. :lol:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.