kdX писал(а):
Папаня не то слово

блин ну как её выгнать???
Ну тут можно двумя путями пойти.
1 способ. Сдергивать обратную трубку подогрева дроссельного патрубка на заведенном двигателе. Потому что на заглушенном двигателе выход воздуха полностью не гарантирован. Сдернул трубку, дождался пока пойдет ОЖ, надел обратно. Потом подлил ОЖ в радиатор. Все.
У меня так не получилось, потому что невозможно подлезть к трубкам на работающем двигателе. Уж больно тесно и неудобно.
2 способ. Поставить машину так, что бы морда была выше задницы. Причем чем выше, тем лучше(надо найти горку покруче). Это для того, чтобы дроссельный патрубок оказался ниже заливной горловины радиатора. В этом случае высшей точкой будет радиатор и там будет собираться воздух. Заливаем антифриз в радиатор до полного, заводим двигатель. Прогреваем его и затем давим на газ до оборотов примерно 5000. В таком режиме двигатель нагревается, повышается давление в системе и воздушная пробка, которая скопится сама собой в радиаторе выйдет в расширительный бачок, где можно будет наблюдать пузыри, подтверждающие это. Важно, чтобы в расширительном бачке была ОЖ, чтобы потом, при охлаждении двигателя не засосало воздух в систему из пустого расширительного бачка. После остывания двигателя снова подлить в радиатор ОЖ. Все.