Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Плохо втыкается первая передача | мазда (mazda) форум | 15 фев 2006 15:07

 Заголовок сообщения: Плохо втыкается первая передача | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 15:07 
Иногда бывает со второго и с третьего раза. В чем может быть дело. Может сцеплением неправильно работаю? Заменил его кстати не так давно. Подскажите в чем может быть трабл?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Все дело в синхронизаторах обычно. Когда катишься на малой скорости осбычно еще тяжелей воткнуть. Если так - то они. Можно сделать чуть получше если АТФ залить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 17:28 
Lexx, это кста не говорит об их (синхронизаторы) убиении. Где то читал что это правильно они сопротивляются при вкл. 1-ой передачи т.к. на коробку будет не хилая нагрузка если втыкать первую на высоких оборотах. Инфа по этому была либо тут на форуме либо на auto.ru.

Corite, у меня такая же фигня когда катишься и приходится переключатся с высшей передачи на первую. Перегозовка легкая и скорость нормально воткнется и нагрузка на коробку значительно меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 17:30 
вот еще инфа

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 5%EB%E5%EC


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 17:42 
Ребят, так когда на малой скорости катишся - это понятно. Но у меня такое на месте бывает. На светофоре стою и хлоп - не втыкается, только со второго/третьего раза иногда. А бывает нормально все!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 17:49 
У меня тоже такое бывает отвожу рычаг чуть в право и тогда нармально втыкается. С задней к стати такаяже ситуация.Ето износ механизмов переключения или синхронизаторов.
Если бы был недовыжим сцепления скрежет был бы слышен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 17:51 
Так а вылечить это как-нибудь реально? Без особых материальных затрат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 17:59 
Corite, а когда стоишь на светофоре не держишь случаем ногу на сцеплении?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 18:01 
1. I передача очень короткая, и малой скорости движения соответствуют высокие обороты первичного вала. Синхронизатор при включении передачи раскручивает или тормозит первичный вал (и ведомый диск сцепления) до оборотов, соответствующих оборотам двигателя при движении на включаемой передаче с текущей скоростью. Первичный вал с ведомым диском сцепления обладают нехилым моментом инерции, и даже при большом угловом ускорении вала требуется время (0,5-1 секунды обычно) на выравнивание оборотов. Соответственно, если ты включаешь I передачу перед входом в поворот (при торможении), а скорость плавно падает, например, с 50км/ч и IV передачи, то:
- при выжиме сцепления обороты первичного вала примерно 1700rpm;
- точка синхронизации (обороты включения передачи) на I/50кмч примерно на 6500 rpm;
Т.е. за время включения передачи надо поднять обороты первичного вала на 4800 rpm -- почти 5000 оборотов в минуту! При обычном переключении обороты крайне редко меняются больше, чем на 2000 оборотов в минуту. Дрочить ручку (часто тыкать её в сторону включения передачи) бессмысленно -- для коробки это значит последовательность команд "Первую! Нет, не надо, я передумал! Нет, первую!! Нет, я передумал! Нет, первую!!" и т.д.
Включать передачу нужно так -- давишь ручку в сторону включения передачи со слегка повышенным усилием и тупо ждёшь, пока синхронизатор раскрутит вал. Как только обороты совпадут (благодаря торможению или действию синхронизатора), передача включится. Занять это может 2-4 секунды в данном случае.

2. Стояние на нейтрали с выжатым сцеплением. Первичный вал и все шестерни на вторичном валу неподвижны. Синхронизаторы не работают. Если шестерни передачи остановились с перекрытием зубьев, то передачу ты не включишь -- муфта упрётся. Надо отпустить и нажать педаль сцепления, при этом первичный вал "подкручивается", и передача легко включается.

(с) не мое


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 18:28 
Млин прямо в хелп надо записать!!! Из сего я уяснил, что если при начале движения первая не включается - надо выжать сцепление ЕЩЕ РАЗ(!), для того чтобы совпали зубья и шестерни состыковались. Правильно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 18:44 
Правильно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 18:50 
Сергей_626, инструкция зачотная... а вот когда задняя хреново включается, как будто упирается во что-то, тогда что делать? Пока "дрочу ручку" - тыкаю, пока не включится. Хотя иногда втыкается как по-маслу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 18:53 
Kostiak2005, у меня такое тоже бывает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Kostiak2005 писал(а):
Сергей_626, инструкция зачотная... а вот когда задняя хреново включается, как будто упирается во что-то, тогда что делать? Пока "дрочу ручку" - тыкаю, пока не включится. Хотя иногда втыкается как по-маслу...

Если задняя не втыкается, нужно упирая рычаг ооочень плавно начинать отпускать сцепление. В какой-то момент задняя воткнется
У многих мазд так...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 19:02 
У меня задняя плохо включается сразу после пуска двигателя с выжатым сцеплением. Справляюсь просто - перевыжымаю сцепление.
А за синхронизацию при включении первой передачи спасибо. Ато я уже за коробку побаивался :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
У меня тоже иногда с задней бывают аналогичные проблемы. Так вот, я когда-то на этом форуме прочитал, что в этом случае может помочь «предварительная подготовка» передачи к ее включению, т. е. берешься ручку и ведешь ее в сторону включения передачи, но сцепление пока не выжимаешь. Как только приблизился по максимуму – выжимаешь сцепление и доводишь ручку до конца - передача сразу отлично втыкается. Мне это помогает, но кто дал такой совет – не помню.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 19:24 
Цитата:
2. Стояние на нейтрали с выжатым сцеплением.

А нахрена стоять на нейтрали с выжатым сцеплением? Я если стою с выжатым сцеплением, так это при скорости воткнутой, иначе зачем силы тратить? Не зачетная инструкция...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Все верно. В синхронизаторах дело, тк синхронизировать надо на 1ой и второй очень неслабо . Второй момент - 1ая и вторая используются чаще всего (особенно в МСК) и их синхронизаторы подвержены гораздо большему износу. Задняя скорость не обладает синхронизатром вообще, и если шестерни первичного вала и шестерни задней скорости встали не в том, относительно друг друга , положении - хрен включишь. Лечится путем отпускания/выжимания сцепления на нейтралке.
А вообще мое имхо - менять нах масло на АТФ, менять нах втулки на ручке переключения (у меня из за них рычаг переключения ззззудит во время движения, да вообще ручка болтается как карандаш в стакане).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 09:19 
Твентин Карантино, у тебя нет такой привычки, но есть куча водителей которые стоят на светофорах именно на нейтрали и выпрямляют ноги и давят сразу две педали. Замечал не раз и не два. Причем такая привычка есть и у достаточно опытных товарищей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 09:52 
Так делают любители менять выжимной подшипник ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 09:55 
А если вторую надо включать быстро, иначе похрустывает - это кончается синхронизатор или пора менять масло? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 10:49 
Ок, понятно. Тогда такой вопрос, как узнать, что на первойскорости синхронизатор сдох и его пора менять? И кстати меняется ли он вообще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Corite, меняются, но имхо проще и дешевле либо коробку с разбора взять или смирится.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 11:48 
А примерный порядок цен знаешь - так, для справки?
И еще - если масло в коробке сменить - есть шанс, что вылечится?
А то на ОКЕ и то втыкается без проблем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2006 16:52 
А че такое АТФ


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.