купил машину в январе в прошлом году. В коробке была обычная минералка, превращавшаяся в гуталин уже при -20. Заменил на 2-й декстрон. Почувствовал кайф. Все было хорошо, НО:
1. примерно через 45 тыс., т.е. уже к этой зиме при включении скоростей начал периодически раздаваться хруст. Плевался, думал, что в эти моменты недовыжимал сцепление.
2. Где-то в конце декабря была замечена подлая течь сальника коробки, который находится на кулисе переключения скоростей. С сожалением обнаружил, что этот сальник у меня просто не меняется (только с разбором коробки).
3. Периодически на холостых из коробки раздавался гул, как будто развалился подшипник первичного вала

Хотя за уровнем в коробке следил всегда.
Кста. 2-й декстрон при -30 - густой, при -35 - тугой, как минералка при -15.
в конце января при пробеге на этом декстроне ~55 тыс у Оникса поменял масло в коробке на 75в90 от мобил1 (покупал в "Руси" на коньково).
1. Хруст при переключении скоростей исчез совсем - фрикционам нравиццо
2. Вязкость масла оказалась достаточной для предотвращения течи через злополучный сальник.
3. Гул первичного вала исчез совсем.
После замены масла в кор. пару раз морозы даванули -30-32.
Вязкостные характеристики масла при таких температурах по личным ощущениям не хуже, чем у декстрона.
Так что для своей МКПП я больше эксперементировать не буду.