starky, фик разберешься чего ты там пишешь
Ну что за фразы типа: "говорит у тебя 3 развала назад правая сторона встала отлично вноль"
Начнем с того, что сзади на GE развал не регулируется.
Спереди он (одновременно с кластером) регулируется только поворотом верхней опоры стойки относительно кузова, т.е. только 4 положения. Ты и мастер об этом знаете?
> Чо сейчас использовать все положения стоек по математической
> вероятности? Так бабла сколько сожжёшь, если после каждого раза на
> развал ехать?
Опять не понятно: какая нафик вероятность? Зачем после каждого раза ехать опять? Пусть он все 4 варианта на стенде смотрит, выбирает наиболее подходящий.
Все это доступными методами. Если не выходит, см что
Гарик прописал
