Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Дым при заводке | мазда (mazda) форум | 08 апр 2006 23:46

 Заголовок сообщения: Дым при заводке | мазда (mazda) форум
08 апр 2006 23:46 
Всем привет. Подскажите что делать. Купил машину Мазда 626 93г.в., катаюсь 3 с лишним месяца, сильно напрягает один момент. Когда завожу после длительного простоя (больше 6 часов) первые 4-6 минут валит белый дым, потом все нормально, на ходу не дымит и если стоит не долго 3-4 часа после заводки тоже не дымит. Расход масла 500 гр. на 1000 км. Поехал в сервис там поменяли маслосъемные колпачки, но к сожалению дымит также как и раньше. Неужели попал на капремонт движка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2006 00:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
крышку маслозаливной горловины проверь - нет ли эмульсии (похожа на майонез)

если есть - прокладка ГБЦ пробита или трещина в цилиндрах.

Катализатор выбей - он портит картину - если дым будет сизым - МСК - тебе не поменяли.

После выбивания катализатора будет видно. С ним невозможно точно сказать что за дым.

К сожалению у тебя слишком большой расход масла. померяй компресси. если не ровная - то увы - износ поршневой группы, могли залечь кольца.

попробуй сделать раскоксовку - вдруг поможет.

В твоем случае я бы:
1. выбил бы каталик, чтобы было понятно что за дым.
2. померял бы компрессию
3 снял бы клапанную крышку и глянул бы состояние МСК

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 09:24 
Однозначно мерять компрессию.....ну а там будет видно, если все плохо то снять голову и смотреть там....если сильная выработка в цилиндрах, то закрывать и на рынок, ну а если нет то кольца на замену (то что они залегли это врядли, как мне объяснили на сервисе, чтоб залегли кольца надо чтоб машина стояла больше года, а так как всегда всего скорее кольца просто изношены) если интересно могу еще раз выложить цены на з/ч необходимые для всей этой операции.....но вообще помотайся еще по сервисам может все таки проблема не в кольцах....если я тебя этим хоть немного успокою то - у меня из-за колец и колпачков был расход масла больше чем у тебя....меньше чем на тысячу весь щуп уходил....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 09:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Катализатор выбей - он портит картину - если дым будет сизым - МСК - тебе не поменяли.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: чёж так сразу то.......
выбьешь катализатор-придётся пламягаситель городить. ИМХО этот гемор лишний.
Раз МСК поменял, то наверно кольца...... маслосьёмные. Но!!! когда кольца то дымит всегда и на высоких оборотах. Симптомы как от МСК.
Кстати чё на свечах твориццо?

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 13:02 
СТАЛИН писал(а):
Цитата:
.... когда кольца то дымит всегда и на высоких оборотах. Симптомы как от МСК.
Кстати чё на свечах твориццо?

Могу ошибаться - при сбросе газа дым - это МСК, при наборе оборотов - кольца.

Каталик выбивать не надо. У меня вот подымливает и идет голубоватый дым. Каталик на месте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 13:04 
shveps_dpz писал(а):
крышку маслозаливной горловины проверь - нет ли эмульсии (похожа на майонез)

если есть - прокладка ГБЦ пробита или трещина в цилиндрах.

Тогда бы уходил быстрее ОЖ, а не с таким темпом масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вчера хотел залезть поменять МСК, поршни с проточками поэтому клапаны падают и рассухарить тяжело. Решили начать с четвертого цилиндра, провернули вал в ВМТ, сняли в голове все мешающееся. Вооружились восьмерочнм съемником. Было решено подавать в цилиндр сжатый воздух (чтобы клапана не упали и тут ждал полный облом)!!! Из маслянного канала в головке дул воздух!!! О ужас!! Компрессором качали по всякому и из ресивера и так. :shock: Короче никак не могли нормально подкачать и чтобы давление более менее держалось. Попробывали остальные цилиндры накачать - накачались без проблем. Вот я теперь и думаю - что это было и из зачего??? Колечки залегли или что???

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.