FatherNet писал(а):
мастер один бл**** пи****** запорол резьбу во втором горшке....
ввертыши со снятием притиркой головы гдето порядка 7-8 тысяч
голова перебранная 7 тысяч
двигатель без навесного 400 баксов прошедший 3-60 тысяч по японии
Господа знатоки что делать?????
+ ко всему есть еще проблеммы нет мощности в масе и както подтраивает - подозрение на карб (больше уж нечему )
Попадалово... Резьба в алюминиевой головке действительно навертывается на ура, это болезнь всех мазд...
Ввертыши пусть во все цилиндры сразу ставят, чтобы исключить такой облом в дальнейшем. И голову шлифуют. И прокладку ставить нормальную японскую или немецкую (стоит порядка 1000р) а не китайскую.
Пусть заодно и колпачки маслосьемные посмотрят, раз голову сняли.
С прокладкой и работой должно как раз около 7-8 штук выйти. Если только работа 7-8 штук это дороговато.
Можно и контрактную голову взять, только не факт что она лучше твоей будет. Лучше по-моему свою починить.
Контрактный движок из-за этого брать глупо, ведь блок-то у тебя целый. Это если уж сам движок у тебя просится на капиталку, то можно и подумать.