Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Чудеса на ХХ | мазда (mazda) форум | 03 апр 2006 09:03

 Заголовок сообщения: Чудеса на ХХ | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:03 
Снова моя МХ-3 подкинула головоломку. Беда такая: уже неделю наблюдается интересный глюк, когда обороты ХХ не 700-800, а 1500. Причем 1500 держится около минуты, после чего приходят в норму, просто падают разом до нормальных. И еще один интересный прикол: если остановиться(например на красный) и нажать на тормоз, то обороты будут циклично плавать от этих самых 1500 до нормальных. Причем выглядит это так, как будто кто-то методично подгазовывает с частотой 2 раза в секунду. Частота этих подгазовок всегда стабильна, количество таких подгазовок- от двух до двадцати, после чего ХХ приходят в норму.
Что это такое и как с этим бороться?
Да еще, двигатель В6, инжектор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:10 
MX, Такая же тема была! Один в один! Есть разьем справа от инжектора смотрит в салон! Мне его мех выдернул, ВД 40 туда побрызгал, покурили с ним поколякали с полчасика - воткнул и монтана


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
MX, при недостатке охл жидкости в период прогрева так и плавают.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:17 
то бишь разъем датчика положения дроссельной заслоки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:18 
воздушная пробка - 100% было такое когда радиатор гнилой был...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:19 
СТАЛИН писал(а):
MX, при недостатке охл жидкости в период прогрева так и плавают.

с ОЖ точно все в порядке. тут что то другое...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:35 
А у меня такая штука наблюдалась при непостоянной напруге с генератора и как следствие с подсаженным аккумом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:37 
MX, ХЗ чего там датчик - не силен, но када ентот разьем вынимаещь хх становица около 1500-1900, втыкаещь опять норма! Если на инжектор смотреть он справа! Сфотаю если не найдешь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:42 
Папаня писал(а):
MX, ХЗ чего там датчик - не силен, но када ентот разьем вынимаещь хх становица около 1500-1900, втыкаещь опять норма! Если на инжектор смотреть он справа! Сфотаю если не найдешь!

ок, попрубую снять этот разъем, посмотрю что будет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Зимой такое же было когда замерз антифриз. Это либо плохая циркуляция, либо воздушная пробка.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 11:01 
MX писал(а):
с ОЖ точно все в порядке. тут что то другое...


Как определил что все в порядке ? если только по количеству ОЖ в расширительном бачке то это еще ничего не значит......у меня была такая вот фигня - с утра особенно обороты около 2000 ....потом от 800 до 2000 газовала сама......мне тут на форуме посоветовали долить ОЖ если не поможет выгонять пробку.....ОЖ по щупу было в норме.....открыл пробку в радиатор и стал через воронку доливать.....вошло чуть меньше литра....понажимал на трубку...и долил еще чуть чуть.....все проблема ушла. Спасибо тем кто мне это посоветовал !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 09:17 
Вчера пробовал выгнать пробку из дроссельного патрубка, как тут советовали. Добился того, что оба патрубка подогрева, очень горячие и следовательно циркуляция в норме, воздушные пробки отсутствуют. Также снял, посмотрел раземы ДПДЗ и РХХ, все в порядке. Завел, прокатился- трабла не ушла!!! По-прежнему сволочь подгазовывает, когда например стоишь перед светофором и давишь на тормоз(если тормоз не давить, то в течение примерно 30 сек. обороты 1500, потом падают до 800). Блин, как меня это уже достало! Гуру маздовского впрыска, помогите! Я подозреваю, что это все таки творит контроллер, но по какой причине понять не могу(то бишь из-за какого датчика). Выручайте братцы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 10:15 
MX, А ты клему с аккумулятора не снимал перед тем как ето гамно началось?! И как ты понил, что разъемы в порядке?! Кстать, а сами обороты не подпрыгивают ни с того ни с сего? ( Типа стоишь рядом с дружбанами куришь :wink: )


Последний раз редактировалось Папаня 06 апр 2006 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 10:16 
Напругу с генератора проверь и на аккуме... У меня расколбас ушел после починки гены... Я походу писал уже - правда небыл услышан... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 11:18 
Папаня писал(а):
MX, А ты клему с аккумулятора не снимал перед тем как ето гамно началось?! И как ты понил, что разъемы в порядке?! Кстать, а сами обороты не подпрыгивают ни с того ни с сего? ( Типа стоишь рядом с дружбанами куришь :wink: )


Клемму снимал! вытаскивал аккум. Давно это было, с тех пор и беда такая.
Разъемы чистые, поэтому думаю они в порядке.
Сами собой не подпрыгивают, а только в процессе езды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 11:20 
KW писал(а):
Напругу с генератора проверь и на аккуме... У меня расколбас ушел после починки гены... Я походу писал уже - правда небыл услышан... :(


Генератор стопудово в порядке! Лампочка разряда не светится ни на каких режимах, вся электрика тоже в полном порядке. Но на всякий случай померяю напряжение, как ты говоришь, мало ли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 12:02 
Philips расскажи по подробнее как выгонял пробку??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 13:28 
kdX, я пробку не выгонял....долил ОЖ сколько влезло ...а влезло почти литр....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 06:11 
блин меня уже запарили плавающие обороты.... как выгнать пробку, расскажите Гуру-Маздоводы, радиатор заварил, ОЖ полностью заменил.... а плавают... на Хх то от 1800 до 2000, то от 2800 до 3000..... :'(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 07:27 
kdX писал(а):
то от 2800 до 3000..... :'(


Х%ясе! представляю расход топлива!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 07:30 
Папаня не то слово :( блин ну как её выгнать???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 08:32 
kdX писал(а):
Папаня не то слово :( блин ну как её выгнать???


Ну тут можно двумя путями пойти.
1 способ. Сдергивать обратную трубку подогрева дроссельного патрубка на заведенном двигателе. Потому что на заглушенном двигателе выход воздуха полностью не гарантирован. Сдернул трубку, дождался пока пойдет ОЖ, надел обратно. Потом подлил ОЖ в радиатор. Все.
У меня так не получилось, потому что невозможно подлезть к трубкам на работающем двигателе. Уж больно тесно и неудобно.
2 способ. Поставить машину так, что бы морда была выше задницы. Причем чем выше, тем лучше(надо найти горку покруче). Это для того, чтобы дроссельный патрубок оказался ниже заливной горловины радиатора. В этом случае высшей точкой будет радиатор и там будет собираться воздух. Заливаем антифриз в радиатор до полного, заводим двигатель. Прогреваем его и затем давим на газ до оборотов примерно 5000. В таком режиме двигатель нагревается, повышается давление в системе и воздушная пробка, которая скопится сама собой в радиаторе выйдет в расширительный бачок, где можно будет наблюдать пузыри, подтверждающие это. Важно, чтобы в расширительном бачке была ОЖ, чтобы потом, при охлаждении двигателя не засосало воздух в систему из пустого расширительного бачка. После остывания двигателя снова подлить в радиатор ОЖ. Все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
kdX, MX, а вот еще модная нынче тема по этой теме :)
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12380

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 09:00 
And626GE92 писал(а):
kdX, MX, а вот еще модная нынче тема по этой теме :)
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12380


Да, полезная инфа. Правда у меня этот дурной клапан давным давно уже удален, а линия рециркуляции заглушена.
Вчера снова пытался лечить машину. Поливал разъемы вэдэшкой. Бестолку. Блин, ну в чем же дело??? У меня на дросселе только ДПДЗ(четырехконтактный разъем) и клапан РХХ, и больше ничего. Грешу на ДПДЗ уже. Как его грамотно проверить? Может есть у кого мануал на B6 DOHC 16V 1.6i ? В факе такого нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 09:50 
Короче номер датчика пока не напишу а показания с него гляди . Самый верхний контакт с торца это PSW , посередине TL и нижний IDL .

Зажигание выключено ----- заслонка закрыта ---PSW-TL- 5.47кОм
PSW-IDL-5.13кОм
TL-IDL-1.34кОм
заслонка полн. откр.- PSW-TL-1.67кОм
PSW-IDL-5.13кОм
TL-IDL-5.21кОм

Зажигание включено заслонка закрыта PSW-TL-4.50В
PSW-IDL-5.01В
TL-IDL-0.51В
8)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.