Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

замена карбюратора инжектором !!! смысл есть ??? | мазда (mazda) форум | 14 фев 2006 22:41

 Заголовок сообщения: замена карбюратора инжектором !!! смысл есть ??? | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 22:41 
дабы обезопасить себя от проблем с заводом в морозы. с перерасходом...с оборотами да и другой хренью ....
варианты
1 - чинить старый карб (а если у него рытвены или трещины)
2 - ставить тазовский
3 - поставить инжектор от такойже мазды
4 - поставить б\у карб от мазды
Ваше мнения и рассуждения !!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Самое прикольное это механический инжектор он ставился на немцах мерены , гольф и т.д. он работает без мозгов практически автономен. Егго есть смысл ставить!

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 23:03 
savage, то фашисты а то японцы
тамже разница огого


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 23:06 
это типо моновпрыск чтоли??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 23:08 
Термин "мех. инжектор" еще ничего не говорит. Механические инжектора есть 3-х типов - К, КЕ, КЕ3 Джетроник, причем последние два - с электронным управлением (с мозгами). У всех них основа одна и та же - К Джетроник, но разнится конструкции некоторых узлов, есть наличие разных агрегатов, датчиков и т.п.
В общем механический впрыск надежен. Основа надежности - исправный бензонасос (электрический). При его неисправностях начинаются неустранимые глюки всего впрыска, т.к. эти впрыски высокого давления и они очень чувствительны к его изменению. Далее надежность упирается в дозатор (паук из которого торчат трубки форсунок). Из за механического износа в дозаторе может зависать плунжер и машина коптит как паровоз. Далее - форсунки. Они механические, открываются давлением топлива. Слышал что большинство фирм, промывающих инжектора не дает гарантию при промывке механических инжекторов этого класса, т.к. вроде форсунки после промывки могут крякнуть.
Далее идет регулятор разогрева и регулятор поддержания частоты ХХ на прогреве. Вот вроде и все. Если же впрыск с электронным управлением - это добавляет геморроя, т.к. большинство датчиков изношено и требует замены. Болезни - износ потенциометра подпорной пластины дозатора, датчика температуры (кстати это касается и К Джетроника), неисправности регулятора ХХ, отказ лямбда зонда, регулятора давления топлива. Так что советую уточнить что за впрыск на машине. Проверить легко - если к дозатору с любой стороны подходят провода к каким либо узлам - впрыск электронный. Точно установить можно сняв обшивку в ногах переднего пассажира. Если там есть электронный блок - значит впрыск с электроникой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Мое мнение - купить книгу по японским карбюраторам.
у меня была такая:
Изображение
Прочитать, изучить и настроить свой родной карбюратор своими руками.

ставить маздовский б/у карб не разобравшись со старым по моему бессмысленно.

Ставить инжектор вместо карбюратора - дешевле и проще купить другую машину. Хотя, если двигатель после капиталки и ничего не ест кроме воздуха и бензина, если кузов в идеальном состоянии и вся ходовая в норме....

ставить от таза. хз вполне может помочь, ничего сказать не смогу.

P.S. по мне, так лучше разобраться со старым, а потом по результатам, уже набравшись опыта и со знанием дела решаться на замену. Ну а что взамен старого карба вкручивать во впускной коллектор дело твое. %)

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 12:14 
Деnis, спасиб большое
так и поступим
кроме покупки новой тачки :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
FatherNet, дануна такие смены! с карбом на 929 не было никакой гребли - тока время от времени промывку заливал в бак да снаружи карбклинером чистил, а на нынешней сплошная борьба за километры и все глюки от которых ты хочешь избавиться... конечно я ее отстрою и будет как должно, но вопрос через какой все это гемор...
опыт с карбом от таза тут у одного на конфе обширный - вроде он даже сам ставил...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 14:45 
DVN, 929 больше чем 626
и насколько дороже запчасти если они вообще есть в свободной продаже[b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 14:46 
DVN, 929 больше чем 626
и насколько дороже запчасти если они вообще есть в свободной продаже[b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
FatherNet, карбы одинаковые с GD как я помню... запчастей к ней почти не требовалось, а что нужно было - подбирал восновном от советских, тока фильтры, рычаги/стойки передние родные, наконечники рулевых с 626 унифицированные, пружины передние от таз2108, задние стойки целиком оттуда воткнул, ну всякие шланги/пыльники опять-же... глянь в опыте ремонта - там много чего для ГДшек подходит...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 16:36 
DVN, а как по простору в салоне?
естьли модели от 91 года ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 13:12 
блин а где найти моновпрыск


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
FatherNet, сорри, пропустил вопрос...
По ощущениям в GF/GD по просторнее, но в 929 стояли диваны по 15см толщиной, а тут... и под капотом там было просторно т.к. они в жапании с рядной 6кой шли от 4л объемом...
А моновпрыск можно оторвать практически от любой ауди до 92г.в. :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:27 
DVN, и что подойдет ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
FatherNet, ты спросил где взять, а не подойдет или не подойдет :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:12 
DVN, блин я чайник в этом......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 22:56 
Не меняй !!! Дорого это станет .. А отрегулированный иномарочный карб - в сто раз лучше ТАЗовского инжектора нового !!!! Правда, подумай по книге ... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 07:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Перевод-2, хз - тазы в мороз зашибательски заводились - инжектор-то там не тазовский, а бошевский :D
Кстати, в сети описаны случаи установки контроллеров бош и январь на иномарки (с некоторыми модификациями), а также на жОпель без каких-либо изменений...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:40 
DVN писал(а):
хз - тазы в мороз зашибательски заводились - инжектор-то там не тазовский, а бошевский :D
Кстати, в сети описаны случаи установки контроллеров бош и январь на иномарки (с некоторыми модификациями), а также на жОпель без каких-либо изменений...


этой зимой хорошо заводились тазы карбюраторные и ижекторные с контроллером Январь 5.х. Новые экземпляры десятой серии с контроллером Бош МР7.х при температуре ниже -25 отказывались заводиться. Программы там еще не доработанные, плохо с холодным пуском(заливает свечи).
Знаю, пару иномарок с контроллерами Январь 5.1. Он самый удобный для чипа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Смысла менять ничего нет. Очень дорого по деньгам получится, сравнимо с машиной.
Отрегулируй свой карб, прочисть, промой, прокладки поменяй и мембраны. Подгони тяги итп. Все будет летать долгие годы и никаких проблем не будет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 21:34 
DVN, Кстати, не знаю, где у вас такие ТАЗики модные ... ))) Наши инжекторные во дворе все ко мне бегали - у меня восьмерка карб была - правда, отрегулирована идеально. Прикуривать просили ... Да и бош - не показатель...... Взял БОШ - и ....бошь !!!!))))))))) (старый прикол про бошевский перфоратор..). :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 10:05 
да короче сколько людей столькоже и мнений.....но больше к тому чтобделать страрый карб....
ток к нему нудно все купить....а найти практически нереально


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 10:36 
FatherNet писал(а):
да короче сколько людей столькоже и мнений.....но больше к тому чтобделать страрый карб....
ток к нему нудно все купить....а найти практически нереально


На разборке на осташковском ш. спрашивал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 13:31 
MX, неа ........ты о карбе ?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.