Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Чем грозит помятый картер? | мазда (mazda) форум | 31 мар 2006 17:34

 Заголовок сообщения: Чем грозит помятый картер? | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 17:34 
Доброго времени суток, уважаемые!
Никогда не задумывался о том, что картер у меня замятый, причем неслабо. Не течет-и слава богу. А тут знакомый сказал, что при помятом картере (поддоне двигателя) на больших оборотах и при зимнем пуске двигателя для последнего складываются не самые благопритные условия. Дело в том, что под маслоприемником остается лишь 1-2 см масла, все остальное стекает (картер вогнут вовнутрь). При выработке этого слоя маслонасос испытывает голодание и двигатель тоже!При зимнем пуске у меня была ситуация, когда лампа давления масла горела 2 минуты, потом погасла-причина теперь ясна. Ваше мнение? Выправлять? А если лопнет по месту изгиба?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 18:49 
Igoryok, это действительно не есть хорошо... лопнет или нет отсель не видно, мпи посмотри... или на разборе купи БУ... но что-то надо делать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 19:13 
если сильная вмятина, то маслоприемник может приподняться и стать не горизонтально, а под углом и верхним углом может хватать воздух.
если не сильно жалко поддон, то можно попробовать через маслосливную пробку штырем из хорошей стали надавить и попробовать выровнять дно и следом маслоприемник. резьбу закрыть тряпочкой. а если снимать, то при выравнивании потеряется геометрия и потом может пропускать масло.


Вложения:
069111.jpg
069111.jpg [ 43.21 | Просмотров: 4513 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 19:16 
artem, сдается мне, что только снимать и рихтовать и никакие штыри не помогут... если повезет, то удастся соблюсти геометрию, а лучше поменять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 19:24 
Рихтовал поддон (жестянка) на деревянной чурке и через деревяшку. Получилось отлично. Я бы попробовал на твоём месте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 19:29 
ну вообще если очень сильная вмятина, то тогда жесткости в виде углов помяты и тогда действительно так не выровняешь. тогда можно из уголков сделать рамку, прикрутить поддон, нагреть паяльной лампой и начинать выравнивать. у меня вот бак помят немножко, как раз там где его поддерживает подвеска бака. из-за этого он болтается. буду выравнивать черенком от лопаты. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 21:08 
Лучше все-таки потратиться и поменять ..... Движка дороже обойдется... По-любому .... А править - по-моему, нереально.. Да и металл жесткость потеряет совсем уже !!! :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 21:43 
Приходилось раз выправлять мятый поддон не снимая его.
Вмятина была настолько велика, что коленвал цеплял за поддон и издавал трещащий звук. Хозяин машины не хотел платить за снятие и рихтовку поддона, поэтому вопрос решили варварским способом.
Прихватил электросваркой гайку подходящего размера в центре вмятины, вкрутил в неё шток ударного съёмника - несколько ударов и звук ушёл. Гайку можно потом срезать, но я оставил. :)
З.Ы. Немаловажно! Гайку нужно обязательно прихватить быстро, с наименьшим нагревом. Иначе, может отстать слой закоксованного масла со стенки поддона и забить сетку маслоприёмника.
Сори, если баян. . .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 21:59 
Alec писал(а):
Прихватил электросваркой гайку подходящего размера

мы таким методом на волге пороги ровняли. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Да о чем разговор вообще? Если вмятина поддается рихтовке - снять и рихтовать. Если сам не уверен покажи спецам. Костоправам например. Смогут ли выпрямить. На FP (как и на FS) снять поддон как два байта переслать. А с вмятиной ездить опасно, помимо того, что объем масла меньше, маслозаборник неправильно качает. А это масляное голодание.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2006 20:40 
К слову, а маслоприемник, пробка для слива масла, масляный щуп находятся на одной линии (по горизонтали)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2006 17:49 
В общем сделал я поддон. Снял, начал править молотком через деревяшку. Понял что поддон не такой уж и мягкий как я думал. Сталь, причем довольно толстая. Но терпенье и труд... Выровнял почти да заводского вида. Зазор под маслоприемником действительно был маленький. To serqewolf: нижняя отметка щупа (L) находится на расстоянии 38 мм от плоскости блока, начало маслоприемника (маслоприемник имеет вид полусферы) 75 мм, нижняя точка маслоприемника около 95 мм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 06:55 
когда обратно поддон одевал, то чем смазал ........ я имею ввиду каким герметиком?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.